|
Двигатель, топливная система Обсуждение двигателя и топливной системы |
![]() |
|
Опции темы | Опции просмотра |
![]() |
Сообщение #11 | |
Живет здесь
Регистрация: 06.04.2011
Адрес: РФ
Авто: RENAULT FLUENCE1.6 МКПП, Honda Accord 2,0 Sport AT
Сообщений: 4,273
Сказал(а) спасибо: 103
Поблагодарили 272 раз(а) в 234 сообщениях
|
![]() Цитата:
Зачем программировать прибор, который заведомо будет занижать - завышать. Обманывать самого себя. Глупости не говори. Прибор и ставится для того что бы видеть реальную картину работы инжектора. Для этого его и прикатывают именно под свой автомобиль, а не ставят тупо как многие сейчас. Вот пример: "БК устанавливается на многие виды авто............" и пошёл перечень марок автомобилей, так вот это точно развод галимый, т. к. даже два авто. одной марки (близнецы) могут иметь разный расход топлива (разные марки топлива, разное давление топлива, забитость форсунок и т.д.) Хороши относительные числа, если расход топлива по полному баку и БК разняться на 100-150 мл. - стакан и это с 50 литров.
__________________
Всем кто не видит мои сообщения Значит Вы до них ещё не доросли. |
|
![]() |
![]() ![]() |
|
|
Все права на размещенную информацию принадлежат Fluence-Club.ru и авторам сообщений!
Copyright Fluence-Club.ru; 2009-2024   Sysadminov.NET |
Powered by vBulletin® Version 3.8.4 Copyright ©2000 - 2025, Jelsoft Enterprises Ltd. Перевод: zCarot vB.Sponsors |