|
|||||||
| Двигатель, топливная система Обсуждение двигателя и топливной системы |
![]() |
|
|
Опции темы | Опции просмотра |
|
|
Сообщение #11 | |
|
Живет здесь
Регистрация: 18.12.2010
Адрес: Россия
Авто: Megane III 1,6 МКПП5
Сообщений: 14,548
Сказал(а) спасибо: 149
Поблагодарили 798 раз(а) в 746 сообщениях
|
vitna, сам же говоришь, что - доверяй, но проверяй.
Что я делаю после заправки. А лью всегда "до краев". И обнуляю показания БК. Залил, поехал. Появился средний расход бензина. Он, как правило - выше 10 литров. Так я еду тихонько до тех пор, пока средний не падает до 6 литров. Другой раз и до 5 литров. И еду на пятой передаче километров 60-70. Попутно контролирую мгновенный расход. Под уклон, понятно "качусь" с нулём на БК. Как снизил расход по БК, ускоряюсь. И по трассе имею от 6.5 до 7 литров. Ерунда, конечно. Но глазу как-то приятней. Если сразу, после заправки разгоняться, то снижаться расход будет дольше, что совершенно очевидно. Цитата:
Давно... В старину были соревнования по экономии топлива. Два фактора. - время пробега определенного участка - израсходованное топливо Если провести такой "забег", то вылезет все. И умение прокладки между сиденьем и баранкой и работа двигателя. Это будет объективный показатель. |
|
|
|
|
|
|
|
Все права на размещенную информацию принадлежат Fluence-Club.ru и авторам сообщений!
Copyright Fluence-Club.ru; 2009-2024   Sysadminov.NET |
Powered by vBulletin® Version 3.8.4 Copyright ©2000 - 2025, Jelsoft Enterprises Ltd. Перевод: zCarot vB.Sponsors |