|
Ходовая, трансмиссия, управление Обсуждение тормозной системы, трансмиссии, сцепления, рулевого управления и подвески |
![]() |
|
Опции темы | Опции просмотра |
![]() |
Сообщение #11 | |
Живет здесь
![]() Регистрация: 31.05.2011
Адрес: Планета Земля
Авто: Toyota Land Cruiser 200. Мог бы быть.
Сообщений: 4,273
Сказал(а) спасибо: 334
Поблагодарили 213 раз(а) в 185 сообщениях
|
![]() Цитата:
как бы тебе объяснить....так шоб не как с 8,5 секундами помнишь как было на новой? ощущения? там не было расхлябанности подвески что ли машина была как единое целое - то есть можно было хоть на 1см проехать когда машина побегала - в процессе эксплуатации каждая резинка дубеет, сминается и тд. от этого появляется как бы люфт что ли как сказать то. то есть ты сцепление начинаешь отпускать - пока каждый рычаг в разбитой резинке в нее упрется, с каждой по миллиметру и уже совсем не то. ну и буханье на ямах, болтание корпуса авто во все стороны и тд. так вот новых штатных резинок хватает тысяч на 5 езды, а полиуретана намного и намного дольше с ощущением как на новой будешь ездить. все будет мягче, плавнее и тд. ну а надо ли тебе это решай сам.
__________________
Была без радости любовь, разлука будет без печали Последний раз редактировалось Drtm; 14.01.2015 в 00:49. |
|
![]() |
![]() ![]() |
|
|
Все права на размещенную информацию принадлежат Fluence-Club.ru и авторам сообщений!
Copyright Fluence-Club.ru; 2009-2024   Sysadminov.NET |
Powered by vBulletin® Version 3.8.4 Copyright ©2000 - 2025, Jelsoft Enterprises Ltd. Перевод: zCarot vB.Sponsors |