|
Двигатель, топливная система Обсуждение двигателя и топливной системы |
![]() |
|
Опции темы | Опции просмотра |
![]() |
Сообщение #11 |
Местный
![]() Регистрация: 10.08.2010
Адрес: Тула
Авто: 2.5МТ dinamik comfort + 2.5 CVT luxe privilege
Сообщений: 183
Сказал(а) спасибо: 54
Поблагодарили 38 раз(а) в 31 сообщениях
|
![]()
Ничего удивительного если ГБО стоит на машине за миллион. Я на Ниссане Навара видел, как выразился хозяин про потерю мощности "разве она почует".
Хотя по личному опыту с впрысковым оборудованием потери мощности нет совсем если только прибавка, нам такую цену на газ может тоже задумался бы ![]() Газ имея высокое октановое число очень долго горит по сравнению с бензином. Поэтому как я писал ранее происходит перегрев шеек выпускных клапанов, в следствии этого ослабляется металл и происходит отрыв клапана. Опять же это не обязательно произойдет с вашей машиной но таких примеров много и почти все на высоко оборотистых моторах. Если у вас такая цена на газ то плевать на все предостережения, ставьте ГБО рекомендую LOVATO и будет вам счастье.
__________________
2.5 CVT dinamik comfort + 2.5 CVT luxe privilege |
![]() |
![]() ![]() |
|
|
Все права на размещенную информацию принадлежат Fluence-Club.ru и авторам сообщений!
Copyright Fluence-Club.ru; 2009-2024   Sysadminov.NET |
Powered by vBulletin® Version 3.8.4 Copyright ©2000 - 2025, Jelsoft Enterprises Ltd. Перевод: zCarot vB.Sponsors |