|
Дополнительное оборудование Устройства защиты от угона, аксессуары, тонировка и многое другое |
![]() |
![]() |
|
Опции темы | Опции просмотра |
![]() |
Сообщение #231 |
Живет здесь
![]() Имя: Виктор
Регистрация: 02.06.2010
Адрес: Архангельская обл
Авто: Renault
Сообщений: 5,784
Сказал(а) спасибо: 214
Поблагодарили 974 раз(а) в 716 сообщениях
|
![]()
По ДХО все осталось на своих местах, как уже писалось сертификат получен на 3 года на флю и м3, поэтому никто проводку не переделывал и ДХО не подключал.
|
![]() |
![]() ![]() |
![]() |
Сообщение #232 |
Живет здесь
Регистрация: 18.12.2010
Адрес: Россия
Авто: Megane III 1,6 МКПП5
Сообщений: 14,548
Сказал(а) спасибо: 149
Поблагодарили 798 раз(а) в 746 сообщениях
|
![]()
А по нашему вопросу новостей нет?
---------- Сообщение добавлено в 12:41 ---------- Предыдущее сообщение размещено в 12:24 ---------- Относительно ДХО, сторонних производителей, сертификатов, рестайлинга. У вас есть информация из первых рук? Думаю - нет. Поэтому говорю, как я думаю. ДХО на Megane III не работают из-за удешевления себестоимости. При подготовке поставок требовали от производителя снизить стоимость. Как частность - ДХО. В итоге производитель просто отключил их (ДХО), а в конструкции ничего не менял. Даже в программном обеспечении они присутствуют. И отключил просто нахально. Выдрав провода и клеммы.Тем самым, в частности, сделана видимость специальной конструкции для России. А автомобиль практически стандарт. Из-за этого удешевления нет и навигации. Наверное поэтому и стоит эта убогая аудиосистема 4х15. |
![]() |
![]() ![]() |
![]() |
Сообщение #233 |
Модератор
![]() Имя: Андрей
Регистрация: 27.05.2010
Адрес: Тверь
Авто: †
Сообщений: 4,386
Сказал(а) спасибо: 298
Поблагодарили 1,268 раз(а) в 952 сообщениях
|
![]()
Владимир, я думаю, дело не в удешевлении машины. Меган3 позиционировали на Европу, там ДХО нужны, вот и сделали отдельный блок ламп в фарах. Когда переписывали на седан (Flu), ориентированный на другой рынок, ДХО убрали, поскольку жестких требований на их наличие небыло, а теперь ставят на М3 "европейские" фары с ДХО, а проводку и проги на мозгах, от Flu, где ДХО рядом не курили...
ПыСы. Ну что же, сертификат на 3 года, будем ждать к этому сроку рестайла, как раз и машинку менять пора будет... |
![]() |
![]() ![]() |
![]() |
Сообщение #234 | ||
Живет здесь
Регистрация: 18.12.2010
Адрес: Россия
Авто: Megane III 1,6 МКПП5
Сообщений: 14,548
Сказал(а) спасибо: 149
Поблагодарили 798 раз(а) в 746 сообщениях
|
![]() Цитата:
Проводки как таковой, если смотреть пучок, идущий к фарам - нет. Там именно пучок. Он просто изолентой частично обмотан остальное - в гофре. В программном обеспечении ДХО есть. Зачем выдирать провода, если функцию можно просто отключить? Фары, БКЗ, разъемы, как на стандартном варианте. Только нахально изуродовано. Старались специально для России. Я говорил, что адаптация к российским условия, как Жигули-конструктор. Насчет Флюэнса и Латитьюд ничего не могу сказать. Ими не интересовался. Но, просто думаю, что у них определен другой рынок сбыта. Территориально. Цитата:
Я про Megane III. А у меня всё это перед глазами. Последний раз редактировалось Vld; 16.01.2011 в 15:26. |
||
![]() |
![]() ![]() |
![]() |
Сообщение #235 |
Живет здесь
![]() Имя: Виктор
Регистрация: 02.06.2010
Адрес: Архангельская обл
Авто: Renault
Сообщений: 5,784
Сказал(а) спасибо: 214
Поблагодарили 974 раз(а) в 716 сообщениях
|
![]()
У меня флю перед глазами так же - в 4 метрах в гараже. Проводка как проводка, в гофре как и на всех, изолентой замотаны концы гофры. В салоне еще и поролоном проклеены. Кому то надо было специально для России выдирать из проводки штатные провода на ДХО (вредительство
![]() |
![]() |
![]() ![]() |
![]() |
Сообщение #236 |
Знаток
![]() Регистрация: 05.11.2010
Адрес: Донецк
Авто: M3 Dynamique 2.0 CVT, full options + люк
Сообщений: 385
Сказал(а) спасибо: 14
Поблагодарили 13 раз(а) в 12 сообщениях
|
![]() |
![]() |
![]() ![]() |
![]() |
Сообщение #237 |
Живет здесь
Регистрация: 18.12.2010
Адрес: Россия
Авто: Megane III 1,6 МКПП5
Сообщений: 14,548
Сказал(а) спасибо: 149
Поблагодарили 798 раз(а) в 746 сообщениях
|
![]() |
![]() |
![]() ![]() |
![]() |
Сообщение #238 |
Живет здесь
![]() Имя: Виктор
Регистрация: 02.06.2010
Адрес: Архангельская обл
Авто: Renault
Сообщений: 5,784
Сказал(а) спасибо: 214
Поблагодарили 974 раз(а) в 716 сообщениях
|
![]()
Vld, твои действия по восстановлению опиши плиз.
|
![]() |
![]() ![]() |
![]() |
Сообщение #239 |
Живет здесь
Регистрация: 18.12.2010
Адрес: Россия
Авто: Megane III 1,6 МКПП5
Сообщений: 14,548
Сказал(а) спасибо: 149
Поблагодарили 798 раз(а) в 746 сообщениях
|
![]() |
![]() |
![]() ![]() |
![]() |
Сообщение #240 |
Живет здесь
![]() Имя: Виктор
Регистрация: 02.06.2010
Адрес: Архангельская обл
Авто: Renault
Сообщений: 5,784
Сказал(а) спасибо: 214
Поблагодарили 974 раз(а) в 716 сообщениях
|
![]()
Например по БКЗ куда и что паять?
|
![]() |
![]() ![]() |
![]() |
|
|
Все права на размещенную информацию принадлежат Fluence-Club.ru и авторам сообщений!
Copyright Fluence-Club.ru; 2009-2024   Sysadminov.NET |
Powered by vBulletin® Version 3.8.4 Copyright ©2000 - 2025, Jelsoft Enterprises Ltd. Перевод: zCarot vB.Sponsors |