| 
 | |||||||
| Renault Fluence как он есть Основной раздел о Renault Fluence | 
|  | 
|  | 
|  | Опции темы | Опции просмотра | 
|  01.01.2015, 23:05 | Сообщение #7211 | |
| Новичок Имя: Слэй Регистрация: 02.03.2013 Адрес: Мичуринск Авто: Renault Fluence 2.0 CVT 
					Сообщений: 19
				 Сказал(а) спасибо: 1 
		
			Поблагодарили 1 раз в 1 сообщении
		
	 |   Цитата: 
 | |
|   |     | 
|  02.01.2015, 12:49 | Сообщение #7212 | 
| Новичок Имя: Алексей Регистрация: 25.12.2014 Адрес: Люберцы Авто: Нету ещё 
					Сообщений: 13
				 Сказал(а) спасибо: 5 
		
			
				Поблагодарили 0 раз(а) в 0 сообщениях
			
		
	 |   | 
|   |     | 
|  02.01.2015, 13:04 | Сообщение #7213 | 
| Живет здесь Имя: Михаил Регистрация: 23.03.2014 Адрес: Пенза Авто: Fluence Expression 1,6 CVT+СР 
					Сообщений: 4,043
				 Сказал(а) спасибо: 97 
		
			
				Поблагодарили 547 раз(а) в 489 сообщениях
			
		
	 |   
			
			LOGISTIK,А в чём разница ? Или что дорогие авто не подвержены законам термодинамики    | 
|   |     | 
|  03.01.2015, 01:04 | Сообщение #7214 | 
| Новичок Имя: Алексей Регистрация: 25.12.2014 Адрес: Люберцы Авто: Нету ещё 
					Сообщений: 13
				 Сказал(а) спасибо: 5 
		
			
				Поблагодарили 0 раз(а) в 0 сообщениях
			
		
	 |   
			
			[QUOTE=mikem65;499999]LOGISTIK,А в чём разница ? Или что дорогие авто не подвержены законам термодинамики   [/QUOT Может я что-то не понимаю, но у машины (да пусть меня поправят знающие люди если я не прав) которая начали выпускать в 2010 году класса с не должно возникать таких проблем, когда при прогреве нужно сидеть и дрюкать туда-сюда ручку скоростей. Здесь я вижу 2 варианта- либо люди загоняются, либо действительно коробка Овно. Поправьте если я не прав. 2 прошлые зимы ездил на додж стратус и мицубиси галат 10 поколения(обе машины 2006г, обе американки, обе автомат, у обоих двигло за 2 литра)- никаких проблем не было, зимой в любое время, вышел, завел, прогрел, сел и никаких дерганий и рывков. | 
|   |     | 
|  03.01.2015, 01:28 | Сообщение #7215 | 
| Живет здесь Имя: Феликс Регистрация: 14.05.2012 Адрес: Санкт-Петербург, Василеостровский р-н Авто: Chery Tiggo 4 1.5 CVT. Chery Tiggo 4pro 1.5T CVT 
					Сообщений: 8,560
				 Сказал(а) спасибо: 1,134 
		
			
				Поблагодарили 380 раз(а) в 364 сообщениях
			
		
	 |   
			
			LOGISTIK, В руководстве вообще сказано завёл и лучше, чтобы сразу же поехал в угоду экологическим стандартам. Но давай ка не будем сравнивать мягкий климат Франции с нашим, совсем другие условия эксплуатации. Можно ручкой "не дрюкать", но поехать медленно 500м не всегда получается, выехал и ты в потоке, тебя просто не поймут такого "умно греющего коробку на скорости 30км/ч"  Поэтому, я для себя нашёл выход подрюкать туда сюда рычагом, подождать ,когда стрелочка упадёт на одно деление, и ехать сразу не стесняясь со скоростью потока. 
				__________________ Нажмите здесь, чтобы увидеть весь текст   Последний раз редактировалось Felix20; 03.01.2015 в 01:30. | 
|   |     | 
|  03.01.2015, 02:20 | Сообщение #7216 | 
| Новичок Имя: Алексей Регистрация: 25.12.2014 Адрес: Люберцы Авто: Нету ещё 
					Сообщений: 13
				 Сказал(а) спасибо: 5 
		
			
				Поблагодарили 0 раз(а) в 0 сообщениях
			
		
	 |   
			
			У меня маршрут зимой утром был один- я выходил с детьми из дома, заводил машину, и оставлял с работающим двигателем провожал детей в садик-школу, благо соседние дома, но все одно это занимало 15 минут в среднем, потом я приходил, закуривал, брал щёточку, смахивал снежок и спокойно в теплой машинке ехал на работу) И сидеть в холодной машине и работать рычагом- это я считаю дрюкать больше себя, чем машину. Хотя вот она, зима, на днях заберу флюенс, ко вторнику морозы -20, вот и посмотрим. И да, я встречал много автолюбителей, кто-то пылинки с логана сдувал, делая всё что в его силах(в том числе и материально) для того чтобы машина работала как часы, а кто-то отдав за акардеон под лям деревянных крутит машину так, что с ним ездить страшно, и наледь отбивает разве что не молотком, да и лежачие полицейские не преграда-ведь машину и делали для того, чтобы она работала. Пы. Сы. на Афтофрамосе работают 2-е знакомых, один в логистике, второй на сварке. Один ездит на логане и не парится, считая рено удачным приобритением, второй, посмотрев как всё сваривается купил фокус, хотя умом понимает что в питере наврят варят лучше чем в москве. | 
|   |     | 
|  03.01.2015, 02:35 | Сообщение #7217 | |
| Мастер Имя: Тайкус Регистрация: 26.10.2013 Адрес: Moscow Авто: Метро, автобус, трамвай 
					Сообщений: 923
				 Сказал(а) спасибо: 6 
		
			
				Поблагодарили 60 раз(а) в 52 сообщениях
			
		
	 |   Цитата: 
 | |
|   |     | 
|  03.01.2015, 02:46 | Сообщение #7218 | 
| Новичок Имя: Алексей Регистрация: 25.12.2014 Адрес: Люберцы Авто: Нету ещё 
					Сообщений: 13
				 Сказал(а) спасибо: 5 
		
			
				Поблагодарили 0 раз(а) в 0 сообщениях
			
		
	 |    Так я и не писал что он на сварке флюенса) На логане стоит. А по поводу сборки флюенсов не скажу, ибо не знаю. А знакомый на капотах стоит- как робот- даже на отдыхе с закрытыми глазами может выполнять одни и те-же функции. Но факт- хотел брать флюенс- взял фокуса. | 
|   |     | 
|  03.01.2015, 02:56 | Сообщение #7219 | 
| Мастер Имя: Тайкус Регистрация: 26.10.2013 Адрес: Moscow Авто: Метро, автобус, трамвай 
					Сообщений: 923
				 Сказал(а) спасибо: 6 
		
			
				Поблагодарили 60 раз(а) в 52 сообщениях
			
		
	 |   
			
			это предрассудки )
		 | 
|   |     | 
|  03.01.2015, 20:25 | Сообщение #7220 | 
| Живет здесь  Регистрация: 13.09.2010 Адрес: МО Авто: Fluence Dynamique 2.0 CVT + ESP, KNG 
					Сообщений: 4,979
				 Сказал(а) спасибо: 224 
		
			
				Поблагодарили 749 раз(а) в 534 сообщениях
			
		
	 |   
			
			Насчет прогрева коробки. Вы забыли, что есть теплообменник, где ОЖ меняется своим теплом с маслом. В случае холодного масла - оно подогревается ОЖ. К тому же, при включенной передаче начинают работать насосы и масло циркулирует по коробке (вспомните, в одном отчете о полной замене масла скидывали патрубок и включали передачу - масло начинало течь). Так вот, мое мнение такое: завел мотор, пошел чистить снег. Вернулся, нажал тормоз, включил передачу и подождал некоторое время. Далее начинаем движение, без резких ускорений. Пока масло не прогреется до рабочей температуры (тут об этом уже писали), есть возможность проскальзывания ремня. Так вот - просто плавно едем, пока мотор полностью не прогреется. Потом, думаю, можно и отжигать если необходимо    
				__________________ /dev/null | 
|   |     | 
|  | 
| 
 | 
 | 
| Все права на размещенную информацию принадлежат Fluence-Club.ru и авторам сообщений! Copyright Fluence-Club.ru; 2009-2024   Sysadminov.NET |  | Powered by vBulletin® Version 3.8.4 Copyright ©2000 - 2025, Jelsoft Enterprises Ltd. Перевод: zCarot vB.Sponsors |