Вернуться на главную
Регистрация Справка Календарь

Вернуться   Форум Fluence-Club.ru|Форум Megane-3 « Общие вопросы « Взаимопомощь/взаимовыгода «

Важная информация

Взаимопомощь/взаимовыгода Сюда пишем просьбы(мольбы) о помощи, предлагаем бескорыстную помощь в решении тех или иных вопросов


 
 
Опции темы Опции просмотра
Старый 02.01.2015, 11:07   Сообщение #15
mikem65
Живет здесь
 
Аватар для mikem65
 
Имя: Михаил
Регистрация: 23.03.2014
Адрес: Пенза
Авто: Fluence Expression 1,6 CVT+СР
Сообщений: 4,043
Сказал(а) спасибо: 97
Поблагодарили 543 раз(а) в 485 сообщениях
По умолчанию

Oltim,Проблемы с почтой - это проблемы продавца. Заказал товар, но не получил. Продавцу необходимо доказать, что он отправил товар именно Вам . Мне как рокупателю мягко говоря по барабану , я то товар оплатил , но не получил. Про почту там и не написано, там четко сказано
Цитата:
За нарушение продавцом сроков передачи товара покупателю продавец несет ответственность в соответствии с гражданским законодательством Российской Федерации.
Если товар был оплачен предварительно, то ответственность за непередачу товара в установленный срок, продавец будет нести по Закону о защите прав потребителя.
А вообще стоит связаться с менеджерами и пусть они разыскивают, другое дело, что видимо все пока отдыхают.
mikem65 вне форума   Вверх Ответить с цитированием
 


Ваши права в разделе
Вы не можете создавать новые темы
Вы не можете отвечать в темах
Вы не можете прикреплять вложения
Вы не можете редактировать свои сообщения

BB коды Вкл.
Смайлы Вкл.
[IMG] код Вкл.
HTML код Выкл.

Быстрый переход


Текущее время: 22:09. Часовой пояс GMT +3.