| 
 | |||||||
| Renault Fluence как он есть Основной раздел о Renault Fluence | 
|  | 
|  | 
|  | Опции темы | Опции просмотра | 
|  31.12.2014, 00:03 | Сообщение #7201 | |
| Новичок Имя: Слэй Регистрация: 02.03.2013 Адрес: Мичуринск Авто: Renault Fluence 2.0 CVT 
					Сообщений: 19
				 Сказал(а) спасибо: 1 
		
			Поблагодарили 1 раз в 1 сообщении
		
	 |   Цитата: 
 Но мне никто так толком и не объяснил, почему прошлой зимой без прогрева ничего не дёргалось. Причем, начало дергаться, когда температура на улице была ещё около +5. Я согласен, что прогрев движка и вариатора наверное продлевает ресурс и того и другого, Но то что без прогрева машина дёргается - по любому однозначный косяк. Я просто пытаюсь выяснить насколько это глобально. | |
|   |     | 
|  31.12.2014, 06:25 | Сообщение #7202 | |
| Интересующийся Регистрация: 21.02.2011 Адрес: Башкирия, УФА Авто: FLUENCE 2.0 CVT 
					Сообщений: 79
				 Сказал(а) спасибо: 0 
		
			
				Поблагодарили 3 раз(а) в 3 сообщениях
			
		
	 |   Цитата: 
  С новым годом!!!   | |
|   |     | 
|  01.01.2015, 01:37 | Сообщение #7203 | |
| Знаток Регистрация: 02.12.2011 Адрес: Ростов на Дону Авто: RENAULT KOLEOS Bose® Edition 2014.   MEGANE HB Expression CVT 1.6 2015 
					Сообщений: 362
				 Сказал(а) спасибо: 17 
		
			
				Поблагодарили 23 раз(а) в 21 сообщениях
			
		
	 |   Цитата: 
 Рекомендации по эксплуатации этого "неубиваемого" вариатора (среди вариаторов) те же, что и для его собратьев: - Меняйте фильтр-картридж ежегодно (не реже 30 ткм пробега). Пыль от фрикционов, взвешенная в масле съедает и забивает каналы, как свиной жир забивает сосуды сердца и мозга. - Не ускоряйтесь агрессивно, пока масло ATF не разогрелось до рабочей температуры (65 градусов). Ремень CVT и насечки"Склеивающие" способности масла проявляются только после нагрева свыше 60-70 градусов. Нахолодную - ремень проскальзывает при ускорениях и протектор ремня (насечки) истирает хонингованные поверхности конусов как шипы зимних покрышек съедают теплый асфальт летом. - Следите за температурой и качеством масла, меняйте как только появились подозрения на взвесь и непрозрачность. http://www.transakpp.ru/232/main/nissan/cvt-jf011e.html 
				__________________ In winter, on the thorns Список игнорирования: Drtm, Felix20, второй. | |
|   |     | 
|  01.01.2015, 05:09 | Сообщение #7204 | 
| Живет здесь  Имя: Юрий Регистрация: 27.09.2013 Адрес: Железногорск.Красноярский край. Авто: Fluence Expression1,6 Н4М, CVT 
					Сообщений: 4,588
				 Сказал(а) спасибо: 350 
		
			
				Поблагодарили 550 раз(а) в 518 сообщениях
			
		
	 |   
			
			Короче, первые 10 км. желательно машинку за веревочку тянуть. А лучше: на руках носить!   
				__________________ После 19.00.МСК. мои сообщения считать недействительными,в это время я уже сплю. | 
|   |     | 
|  01.01.2015, 13:37 | Сообщение #7205 | 
| Мастер Имя: Тайкус Регистрация: 26.10.2013 Адрес: Moscow Авто: Метро, автобус, трамвай 
					Сообщений: 923
				 Сказал(а) спасибо: 6 
		
			
				Поблагодарили 60 раз(а) в 52 сообщениях
			
		
	 |   | 
|   |     | 
|  01.01.2015, 16:04 | Сообщение #7206 | 
| Живет здесь  Имя: Юрий Регистрация: 27.09.2013 Адрес: Железногорск.Красноярский край. Авто: Fluence Expression1,6 Н4М, CVT 
					Сообщений: 4,588
				 Сказал(а) спасибо: 350 
		
			
				Поблагодарили 550 раз(а) в 518 сообщениях
			
		
	 |   
				__________________ После 19.00.МСК. мои сообщения считать недействительными,в это время я уже сплю. | 
|   |     | 
|  01.01.2015, 16:44 | Сообщение #7207 | 
| Новичок Имя: Алексей Регистрация: 25.12.2014 Адрес: Люберцы Авто: Нету ещё 
					Сообщений: 13
				 Сказал(а) спасибо: 5 
		
			
				Поблагодарили 0 раз(а) в 0 сообщениях
			
		
	 |   
			
			Всех с наступившим!!!   Люди!!!!!!! Вот Вам весело живётся- в новый год сидеть на форуме на трезвую голову и стебаться над новой машиной которую или прогревать или толкать))) | 
|   |     | 
|  01.01.2015, 16:57 | Сообщение #7208 | 
| Живет здесь Имя: Михаил Регистрация: 23.03.2014 Адрес: Пенза Авто: Fluence Expression 1,6 CVT+СР 
					Сообщений: 4,043
				 Сказал(а) спасибо: 97 
		
			
				Поблагодарили 547 раз(а) в 489 сообщениях
			
		
	 |   
			
			LOGISTIK,А вспомни классику ,она без прогрева либо чихала и не ехала,либо просто не ехала и чихала    | 
|   |     | 
|  01.01.2015, 17:35 | Сообщение #7209 | 
| Мастер  Регистрация: 09.10.2013 Адрес: ЦФО Авто: Hyundai Tucson, мой старый и добрый Меган-3 сдан врагу по трэйдин-у ((( 
					Сообщений: 737
				 Сказал(а) спасибо: 137 
		
			
				Поблагодарили 39 раз(а) в 35 сообщениях
			
		
	 |   
			
			Греть холодную  АКПП надо обязательно, если хотите долго и счастливо на ней проездить. Но греется она вместе с двигателем, абсурдно ее холодную  греть дерганием селектора или на тормозе в режиме D,  проверено с clip-ом - дергание вообще ничего не дает, а прогревать ее в режиме D на тормозе не эффективно -  температура  ATF растет всего на градус-два  больше , как если и не делать этого
		 | 
|   |     | 
|  01.01.2015, 19:15 | Сообщение #7210 | |
| Живет здесь Имя: Феликс Регистрация: 14.05.2012 Адрес: Санкт-Петербург, Василеостровский р-н Авто: Chery Tiggo 4 1.5 CVT. Chery Tiggo 4pro 1.5T CVT 
					Сообщений: 8,560
				 Сказал(а) спасибо: 1,134 
		
			
				Поблагодарили 380 раз(а) в 364 сообщениях
			
		
	 |   Цитата: 
 
				__________________ Нажмите здесь, чтобы увидеть весь текст   | |
|   |     | 
|  | 
| 
 | 
 | 
| Все права на размещенную информацию принадлежат Fluence-Club.ru и авторам сообщений! Copyright Fluence-Club.ru; 2009-2024   Sysadminov.NET | Powered by vBulletin® Version 3.8.4 Copyright ©2000 - 2025, Jelsoft Enterprises Ltd. Перевод: zCarot vB.Sponsors |