Вернуться на главную
Регистрация Справка Календарь

Вернуться   Форум Fluence-Club.ru|Форум Megane-3 « Главный раздел « Renault Fluence как он есть «

Важная информация

Renault Fluence как он есть Основной раздел о Renault Fluence


Ответ
 
Опции темы Опции просмотра
Старый 12.12.2014, 23:14   Сообщение #1081
valerikdoc
Местный
 
Аватар для valerikdoc
 
Регистрация: 08.06.2011
Адрес: курск
Авто: fluence
Сообщений: 209
Сказал(а) спасибо: 1
Поблагодарили 5 раз(а) в 5 сообщениях
По умолчанию

Надежнее мешалка, удобнее вариатор все во всем мире это знают. Каждому свое.
valerikdoc вне форума   Вверх Ответить с цитированием
Sponsored Links
Старый 13.12.2014, 23:45   Сообщение #1082
pierce
Новичок
 
Регистрация: 13.10.2014
Адрес: СПб
Авто: Renault Megane III CVT 1,6
Сообщений: 11
Сказал(а) спасибо: 0
Поблагодарили 4 раз(а) в 2 сообщениях
По умолчанию

на ДВ народ благополучно ездит на японках с вариатором, пробеги по 200-300 тыс. (+ неизвестно сколько скручено перекупами) и никакого ажиотажа по дохнущим вариаторам нет.
от брака никто не застрахован и сломаться может любой узел автомобиля. Вариатор любит аккуратное вождение, но если в говнах буксовать и жечь резину на светофорах сцепление тоже долго не проживет
pierce вне форума   Вверх Ответить с цитированием
Старый 14.12.2014, 00:41   Сообщение #1083
mat06
Мастер
 
Аватар для mat06
 
Имя: Игорь
Регистрация: 09.02.2013
Адрес: Москва
Авто: Флюенс, динамик, 2,0 L, 2012 г.в.
Сообщений: 741
Сказал(а) спасибо: 54
Поблагодарили 103 раз(а) в 97 сообщениях
По умолчанию

pierce, Молодца! 118 тыш км. Полет нормальный.
mat06 вне форума   Вверх Ответить с цитированием
Старый 14.12.2014, 01:12   Сообщение #1084
fagot
Мастер

Мегановод
 
Аватар для fagot
 
Регистрация: 09.10.2013
Адрес: ЦФО
Авто: Hyundai Tucson, мой старый и добрый Меган-3 сдан врагу по трэйдин-у (((
Сообщений: 737
Сказал(а) спасибо: 137
Поблагодарили 39 раз(а) в 35 сообщениях
По умолчанию

Цитата:
Сообщение от sba Посмотреть сообщение
Так что поверю, что несложный ремонт в Муроме обошелся в 16900, а не в 169000. Ноликом ошиблись.
Не в Муроме, в Суздале, писал по памяти... ошибка совмещения... и с озвученой мной ценой тоже самое - не 169, а 63 . 178 тыщ у него запросил ОД за ремонт со скидкой в 200 тыщ. Здесь подробности

---------- Сообщение добавлено в 01:08 ---------- Предыдущее сообщение размещено в 01:04 ----------

Цитата:
Сообщение от pierce Посмотреть сообщение
на ДВ народ благополучно ездит на японках с вариатором, пробеги по 200-300 тыс.т
Вот я уже не верю ни на грамм.. раньше то конечно верил таким пафосным заявлениям что де японохлам "вечен", "неубиваем", пока чуть не лоханулся с прульной мицухой

---------- Сообщение добавлено в 01:12 ---------- Предыдущее сообщение размещено в 01:08 ----------

Цитата:
Сообщение от valerikdoc Посмотреть сообщение
Надежнее мешалка, удобнее вариатор все во всем мире это знают. Каждому свое.
Согласен, именно поэтому и отказался от покупки Мегана с CVT, хотя предпочитаю автоматическую трансмиссию - был бы с АКПП, взял бы .... но между удобством и попадаловым, выбрал дёргать ручку
fagot вне форума   Вверх Ответить с цитированием
Старый 14.12.2014, 08:28   Сообщение #1085
Albeagator
Мастер
 
Аватар для Albeagator
 
Имя: Игорь
Регистрация: 20.10.2014
Адрес: Питер
Авто: Альбеа+ Солярис +Гранта
Сообщений: 598
Сказал(а) спасибо: 10
Поблагодарили 52 раз(а) в 47 сообщениях
По умолчанию

Сослуживец ездит на кашкае 2 л. Варик...пробег 60 тыщ при трогании лязгает в варике..на парке и нейтрали лязга нет..
Albeagator вне форума   Вверх Ответить с цитированием
Старый 14.12.2014, 11:28   Сообщение #1086
sba
Живет здесь

Член клуба
 
Аватар для sba
 
Регистрация: 13.09.2010
Адрес: МО
Авто: Fluence Dynamique 2.0 CVT + ESP, KNG
Сообщений: 4,979
Сказал(а) спасибо: 224
Поблагодарили 749 раз(а) в 534 сообщениях
По умолчанию

Цитата:
Сообщение от fagot Посмотреть сообщение
и с озвученой мной ценой тоже самое - не 169, а 63 . 178 тыщ у него запросил ОД за ремонт со скидкой в 200 тыщ. Здесь подробности
Посмотрел. Машина 2008г, пробег 35к. Естественно не на гарантии. По всей видимости в вариаторе был брак, раз у него там было полно стружки, даже в гидроблоке. За 6 лет это не всплыло, потому что на машине просто не ездили. А тут вдруг вспомнили и поехали.. И про ОД. Что он там ожидал? Бесплатный ремонт? Стоимость нормочаса видели? Стоимость запчастей минимум в два раза выше закупочной (они своим работникам могут давать скидки до 50% - это как бэ намекает). Так что парень починил за свой счет то, что должно было быть починенно по гарантии еще в 2009г. Надо было ездить на машине, а не в гараже мариновать. Удивительно, как у него резинки не задубели, да кольца не залегли. Хотя, все еще впереди.

---------- Сообщение добавлено в 11:28 ---------- Предыдущее сообщение размещено в 11:24 ----------

Цитата:
Сообщение от Albeagator Посмотреть сообщение
Сослуживец ездит на кашкае 2 л. Варик...пробег 60 тыщ при трогании лязгает в варике..на парке и нейтрали лязга нет..
Имеет смысл проштудировать форма кашкаев и колеосов. Ну и к ОД поехать, взять мастера, прокатиться и послушать. Если сразу затащить на подъемник, то попросят заплатить за диагностику. Если машина на гарантии, то сначала выяснить все подробности диагностики, ремонта и выяснения гарантийности случая, и только потом приступать к действиям. А то разведут только так, стоит только потерять бдительность на секунду. Ну и присутствие при всех процедурах диагностики - обязательно. Те, кто пьет чай в клиентской зоне, обычно обнаруживают очень нехилый счет за ремонт в конце
__________________
/dev/null
sba вне форума   Вверх Ответить с цитированием
Старый 14.12.2014, 11:45   Сообщение #1087
fagot
Мастер

Мегановод
 
Аватар для fagot
 
Регистрация: 09.10.2013
Адрес: ЦФО
Авто: Hyundai Tucson, мой старый и добрый Меган-3 сдан врагу по трэйдин-у (((
Сообщений: 737
Сказал(а) спасибо: 137
Поблагодарили 39 раз(а) в 35 сообщениях
По умолчанию

Цитата:
Сообщение от sba Посмотреть сообщение
Так что парень починил за свой счет то, что должно было быть починенно по гарантии еще в 2009г.
Не, ну это не серьезно, машину берут вовсе не для того, что бы в гарантийный период постоянно круги вокруг сервиса ОД нарезать, а что бы ездить тогда, когда это нужно владельцу. Покупая авто он ведь даже не предполагал такого попадалова, иначе просто (как например я) не взял бы...
fagot вне форума   Вверх Ответить с цитированием
Старый 14.12.2014, 13:46   Сообщение #1088
sba
Живет здесь

Член клуба
 
Аватар для sba
 
Регистрация: 13.09.2010
Адрес: МО
Авто: Fluence Dynamique 2.0 CVT + ESP, KNG
Сообщений: 4,979
Сказал(а) спасибо: 224
Поблагодарили 749 раз(а) в 534 сообщениях
По умолчанию

Цитата:
Сообщение от fagot Посмотреть сообщение
Не, ну это не серьезно, машину берут вовсе не для того, что бы в гарантийный период постоянно круги вокруг сервиса ОД нарезать, а что бы ездить тогда, когда это нужно владельцу. Покупая авто он ведь даже не предполагал такого попадалова, иначе просто (как например я) не взял бы...
Брак есть везде. Если не ездить - вылезет после гарантии. Рекомендую поискать посты bmwservice о машинах с гаражным хранением (жена два раза в магазин ездила, за 5 лет пробег 30к). Так же, в том же блоге рекомендую ознакомится с практикой ремонта bmw при езде по пробкам до 100тык. Это к кругам вокруг сервиса.
Машина - достаточно сложный механизм. И просто хранение в гараже в течение длительного времени не добавит здоровья. На машине надо ездить.
__________________
/dev/null
sba вне форума   Вверх Ответить с цитированием
Старый 14.12.2014, 19:03   Сообщение #1089
DIM@SS
Местный
 
Имя: Димыч
Регистрация: 15.06.2013
Адрес: МО г.Домодедово
Авто: Fluence 1.6 CVT Dinamique+ESP
Сообщений: 185
Сказал(а) спасибо: 16
Поблагодарили 9 раз(а) в 9 сообщениях
По умолчанию

+1.
Не понимаю тех людей которые покупаю машину и не ездят на ней.
В споре о мешалке и вариаторе, сейчас взял подменный флю на мешалке, это просто жесть, 6 передачи прям явно не хватает. Расход как не старался 8.2 ниже никак. На своей 7.5
DIM@SS вне форума   Вверх Ответить с цитированием
Старый 31.12.2014, 06:26   Сообщение #1090
YRA62
Живет здесь

Член клуба
 
Аватар для YRA62
 
Имя: Юрий
Регистрация: 27.09.2013
Адрес: Железногорск.Красноярский край.
Авто: Fluence Expression1,6 Н4М, CVT
Сообщений: 4,585
Сказал(а) спасибо: 350
Поблагодарили 543 раз(а) в 511 сообщениях
По умолчанию

У меня с самого начала, при заводке на холодную в вариаторе что то перестукивает. Слышно это возле левого колеса. При нажатом тормозе и в положении R и D не стучит. При нагретом после поездки вариаторе тоже не стучит. Кто нибудь замечал у себя такое?
__________________
После 19.00.МСК. мои сообщения считать недействительными,в это время я уже сплю.
YRA62 вне форума   Вверх Ответить с цитированием
Ответ


Ваши права в разделе
Вы не можете создавать новые темы
Вы не можете отвечать в темах
Вы не можете прикреплять вложения
Вы не можете редактировать свои сообщения

BB коды Вкл.
Смайлы Вкл.
[IMG] код Вкл.
HTML код Выкл.

Быстрый переход


Текущее время: 16:12. Часовой пояс GMT +3.