Вернуться на главную
Регистрация Справка Календарь

Вернуться   Форум Fluence-Club.ru|Форум Megane-3 « Технический раздел « Двигатель, топливная система «

Важная информация

Двигатель, топливная система Обсуждение двигателя и топливной системы


 
 
Опции темы Опции просмотра
Старый 30.12.2014, 16:22   Сообщение #11
oreh
Заблокирован
 
Имя: Михаил
Регистрация: 29.05.2012
Адрес: Самара
Авто: Fluence Confort 1.6 МКП
Сообщений: 4,957
Сказал(а) спасибо: 10
Поблагодарили 388 раз(а) в 367 сообщениях
По умолчанию

Цитата:
Сообщение от YRA62 Посмотреть сообщение
Вот здесь теперь я не понял,почему 10? Ведь 5 жиже при минусе?
Так я о том же! Что пофигу эта "жижесть" для масляного насоса. Он и более жидкое прокачает и менее жидкое. Не прокачает он разве что замерзшее совершенно - что при температурах порядка -40 для начала застывания у 10W слабоактуально для жителя средней полосы.

Цитата:
Сообщение от YRA62 Посмотреть сообщение
Или ты имеешь ввиду, что10W, чистая минералка-лучше синтетики для движка?
Что-то я 10W "чистой" минералки не видел вживую. Честно говоря чистую синтетику крайне сложно найти - разве что всякая экзотика по космической цене. Остальное все полусинтетика на самом деле, если подходить как немцы (ЕМНИП у них очень жесткие требования к надписи на канистре на тему синтетика или нет).
А для движка лучше то масло, которое лучше смазывает и устойчиво к перегреву.
oreh вне форума   Вверх Ответить с цитированием
Sponsored Links
 


Ваши права в разделе
Вы не можете создавать новые темы
Вы не можете отвечать в темах
Вы не можете прикреплять вложения
Вы не можете редактировать свои сообщения

BB коды Вкл.
Смайлы Вкл.
[IMG] код Вкл.
HTML код Выкл.

Быстрый переход


Текущее время: 10:32. Часовой пояс GMT +3.