Вернуться на главную
Регистрация Справка Календарь

Вернуться   Форум Fluence-Club.ru|Форум Megane-3 « Технический раздел « Двигатель, топливная система «

Важная информация

Двигатель, топливная система Обсуждение двигателя и топливной системы


Ответ
 
Опции темы Опции просмотра
Старый 12.10.2011, 00:26   Сообщение #1
noipu
Новичок
 
Регистрация: 17.10.2010
Адрес: Питер
Авто: Fluence 1,6 confort
Сообщений: 25
Сказал(а) спасибо: 2
Поблагодарили 15 раз(а) в 1 сообщении
По умолчанию Не заводится с первого раза

Комментарий модератора
Nemo:
Известные на сегодня рецепты лечения ДС (дабл-старта, пуска не с первой попытки) для мотора К4М (может помочь и мотору M4R).
ДС обычно случается в диапазоне температур от минус 5(8) до плюс 5 градусов после достаточно длительной стоянки.

Цитата:

Средство первой помощи:
- запуск с нажатой до половины педалью газа. Не устраняет проблему, но позоляет завести с 1-го раза.

Рекомендованные меры:
- чистка дроссельной заслонки = ДЗ (самостоятельно или у ОД). Устраняет проблему. Возможно временно.
- перепрошивка ЭБУ (у ОД). Устраняет проблему. Если на Ваш мотор встанет последняя версия прошивки, то о проблеме забываем.

Дополнительные меры:
- смена бензина. Дополнительная компенсационная мера. Некоторым помогает
- замена свечей. Дополнительная компенсационная мера (для К4М). Некоторым помогает
- сброс адаптаций ЭБУ CLIP`ом (самостоятельно или у ОД). Некоторым помогает.


Всем привет..
У меня такая проблема.. Пару месяцев назад машина перестала заводиться с первого раза, когда двигатель холодный... заправлялся 95 бензином, как образовалась проблема, то поехал к диллеру и там сказали, что лучше заливать 92-й.. После этого проблема не прошла.. Если заводить с выжатой педалью газа, то заводится сразу, а если не выжимать, то с первого раза редко заводится.. У диллера был 2 раза (1 раз второе ТО и один раз специально машину оставлял на ночь, чтобы утром на сервисе смогли посмотреть в чем проблема), но оба раза мне сказали, что с машиной все в порядке...
У кого-нибудь была подобная проблема? Подскажите, что это может быть и как эту проблему решить?
В свете приближающихся холодов, очень не хочется остаться с машиной, которая в одно прекрасное утро просто не заведется ни с первого, ни с пятьдесят первого раза.
__________________
Carpe Diem

Последний раз редактировалось Nemo; 03.01.2018 в 18:37.
noipu вне форума   Вверх Ответить с цитированием
15 пользователя(ей) сказали cпасибо:
Показать/Скрыть список поблагодаривших
Sponsored Links
Старый 22.12.2014, 12:22   Сообщение #9371
Vld
Живет здесь
 
Регистрация: 18.12.2010
Адрес: Россия
Авто: Megane III 1,6 МКПП5
Сообщений: 14,548
Сказал(а) спасибо: 149
Поблагодарили 798 раз(а) в 746 сообщениях
По умолчанию

Цитата:
Сообщение от Кудрявый Посмотреть сообщение
но ведь и в самой прошивке что-то правилось
Я об этом и говорю. Конкретную причину, о которой здесь идет речь, решает?
Никто не знает этого.
Работает твоя методика по сбросу долгосрочной коррекции.
А потом... Возвращаемся на круги своя. Через год. Или раньше?
И, как думаю, это равносильно отзывной компании. Надо на сайте по ВИН посмотреть.

---------- Сообщение добавлено в 13:22 ---------- Предыдущее сообщение размещено в 13:15 ----------

В этой теме идет разговор ро угол открытия ДЗ и про время впрыска при ЗАПУСКЕ.
Посему, нужно это дело проконтролировать до замены прошивки и - после.
Тогда можно о чем-то говорить.

Кудрявый, vitna, вы мне скажите, покупать мне измеритель длительности импульсов впрыска Дельта или - нет?
Только не надо проводить ликбез. Я понимаю, что длительность импульса не равна абсолютно точно времени впрыска. Она ей пропорциональна и только ее характеризует.
Точность прибора зависит от точности измерений параметров импульсов.
Vld вне форума   Вверх Ответить с цитированием
Sponsored Links
Старый 22.12.2014, 13:30   Сообщение #9372
vitna
Мастер
 
Аватар для vitna
 
Имя: Виктор
Регистрация: 20.09.2010
Адрес: Киев
Авто: Белый Fluence Dynamique 2.0 CVT +ВСЕ допы (кроме кожи)
Сообщений: 752
Сказал(а) спасибо: 151
Поблагодарили 168 раз(а) в 102 сообщениях
По умолчанию

Цитата:
Сообщение от Vld Посмотреть сообщение
vitna, вы мне скажите, покупать мне измеритель длительности импульсов впрыска Дельта или - нет?
Покупать или не покупать - это почти как жениться или нет ))))

Я бы себе эту Дельту не покупал.

Да и другим бы не советовал т.к. реальный круг решаемых с его помощью задач ОЧЕНЬ узкий.
Ну узнаешь ты время впрыска и что дальше?
(не строй больших иллюзий про возможность контроля катализатора, лямбды и т.д.).
+еще его надо как-то подключать в авто, решать вопрос с питанием и т.д.


PS
На данный момент я вижу 3 варианта:

1. Не покупать НИЧЕГО.
ничего не делать, либо рискнуть и обновить прошивку.
Заодно и проверишь помогло или нет. Но может и не помочь т.к. нет долговременных отзывов/результатов по "новым" прошивкам. Только где-то через год можно будет говорить об этом.
Записаться к дилеру только на комп.диагностику (или как там она у вас называется. в общем на самую дешевую операцию с подключением клипа. Прямо так и сказать/спросить. У нас это стоит $5-6). И при выполнении этих работ попросить проверить обновления прошивки на твой авто и лично убедиться что выдаст клип.


2. Покупать Дельта.
Если бюджет принципиально ограничен и Если хочешь знать ТОЛЬКО время впрыска
(периодически или в любой момент иметь возможность его контролировать).


3. Не покупать Дельта, а что-то другое.
Если хочешь "копнуть глубже" и иметь более объемную картину происходящего (возможность контролировать БОЛЬШОЕ число параметров авто в любой момент).
vitna вне форума   Вверх Ответить с цитированием
Пользователь сказал cпасибо:
Vld (22.12.2014)
Старый 22.12.2014, 20:48   Сообщение #9373
Vld
Живет здесь
 
Регистрация: 18.12.2010
Адрес: Россия
Авто: Megane III 1,6 МКПП5
Сообщений: 14,548
Сказал(а) спасибо: 149
Поблагодарили 798 раз(а) в 746 сообщениях
По умолчанию

Цитата:
Сообщение от vitna Посмотреть сообщение
реальный круг решаемых с его помощью задач ОЧЕНЬ узкий
Именно так. У меня нет возражений.
Думаю, что помнишь, какие цели я преследую.
Если мои мысли подтвердятся, то корень зла либо в программе запуска либо в датчиках температуры.
Цитата:
Сообщение от vitna Посмотреть сообщение
ничего не делать
Решение разумное. Я не шучу.
Проблем особых не доставляет. Или два раза кнопку нажать.
Или, как я сейчас делаю. 5 раз нажимаю на кнопку "Старт". При этом бензонасос отрабатывает так же 5 раз.
Но меня беспокоит то, что это может "вылезти боком" в будущем.
Потому и думаю.
Цитата:
Сообщение от vitna Посмотреть сообщение
либо рискнуть и обновить прошивку.
Заодно и проверишь помогло или нет. Но может и не помочь т.к. нет долговременных отзывов/результатов по "новым" прошивкам. Только где-то через год можно будет говорить об этом.
Риска здесь нет. Есть бесполезность этого действа.
Мне важно, то - что?
У меня еще полгода гарантия. Если есть механический дефект, то его, если найти, можно устранить.

Цитата:
Сообщение от vitna Посмотреть сообщение
Если бюджет принципиально ограничен и Если хочешь знать ТОЛЬКО время впрыска
(периодически или в любой момент иметь возможность его контролировать)
Дело не в бюджете. Предо мной иных задач сейчас и не стоит. Иное мне и не нужно.
Брать для этого Мультисет? Он, в принципе, делает то же самое.
Мы же говорили на эту тему. Первично у него - измерение длительности импульса. Все остальное - результат расчетов. И результаты - прямо пропорциональны длительности импульса впрыска. Ошибки он не видит и не сбрасывает. Что он еще видит? Может я что-то упустил?
Для расширения круга задач есть EML.

Цитата:
Сообщение от vitna Посмотреть сообщение
Я бы себе эту Дельту не покупал.
И не надо. Я тебе его подарю после того, как наиграюсь.
Если сочтешь, что будешь иметь от него пользу.
у тебя круг задач шире. Нет?
Так и решим.
Vld вне форума   Вверх Ответить с цитированием
Старый 24.12.2014, 06:33   Сообщение #9374
neo349
Живет здесь
 
Аватар для neo349
 
Регистрация: 06.04.2011
Адрес: РФ
Авто: RENAULT FLUENCE1.6 МКПП, Honda Accord 2,0 Sport AT
Сообщений: 4,273
Сказал(а) спасибо: 103
Поблагодарили 272 раз(а) в 234 сообщениях
По умолчанию

Цитата:
Сообщение от Vld Посмотреть сообщение
Брать для этого Мультисет? Он, в принципе, делает то же самое.
ТО же, да не так.
Изначально он брался для определения расхода топлива, только потом я понял сколько полезного можно из него выжать.
Вот и кочует он со мной от машины к машине.
__________________
Всем кто не видит мои сообщения
Значит Вы до них ещё не доросли.
neo349 вне форума   Вверх Ответить с цитированием
Старый 25.12.2014, 22:59   Сообщение #9375
Виктор1234
Местный
 
Имя: Виктор
Регистрация: 21.03.2013
Адрес: Москва
Авто: флюенс, 1,6, экспрес, автомат,климат, своб. руки, есп
Сообщений: 168
Сказал(а) спасибо: 10
Поблагодарили 8 раз(а) в 7 сообщениях
По умолчанию

Заправлялся, все время на шелл- 92-м,залил там же 95-м дорогим с присадками, как бабка отшептала, заводится с полпина....
Виктор1234 вне форума   Вверх Ответить с цитированием
Старый 26.12.2014, 10:08   Сообщение #9376
kondav
Мастер

Мегановод
 
Аватар для kondav
 
Имя: Артем
Регистрация: 29.10.2013
Адрес: Челябинск
Авто: Renault Megane Coupe
Сообщений: 525
Сказал(а) спасибо: 17
Поблагодарили 35 раз(а) в 34 сообщениях
По умолчанию

Виктор1234, ну, тут уже обсуждали, что не у всех и не всегда такое бывает...
у самого двигатель К4М и дабл старта ни разу не было при пробеге в 30 тыс км.
заправляюсь на башнефть, либо лукойл
kondav вне форума   Вверх Ответить с цитированием
Старый 26.12.2014, 10:19   Сообщение #9377
AndreyU
Местный
 
Аватар для AndreyU
 
Имя: Андрей
Регистрация: 28.07.2014
Адрес: Елабуга
Авто: 2012гв, Renault Fluence,1,6 К4М, МКПП, Techno Feel
Сообщений: 271
Сказал(а) спасибо: 9
Поблагодарили 26 раз(а) в 20 сообщениях
По умолчанию

я свое авто купил летом с пробегом 32тыскм, у пред хозяина небыло таких проблем, собственно я о них узнал осенью с похолоданием, к этому времени 40тыс км был пробег
AndreyU вне форума   Вверх Ответить с цитированием
Старый 26.12.2014, 22:25   Сообщение #9378
Виктор1234
Местный
 
Имя: Виктор
Регистрация: 21.03.2013
Адрес: Москва
Авто: флюенс, 1,6, экспрес, автомат,климат, своб. руки, есп
Сообщений: 168
Сказал(а) спасибо: 10
Поблагодарили 8 раз(а) в 7 сообщениях
По умолчанию

Цитата:
Сообщение от kondav Посмотреть сообщение
Виктор1234, ну, тут уже обсуждали, что не у всех и не всегда такое бывает...
у самого двигатель К4М и дабл старта ни разу не было при пробеге в 30 тыс км.
заправляюсь на башнефть, либо лукойл
Вот потому, что здесь обсуждали-пока и решил свою проблему, а изначально грешил на аккум.....
Виктор1234 вне форума   Вверх Ответить с цитированием
Старый 26.12.2014, 22:45   Сообщение #9379
YRA62
Живет здесь

Член клуба
 
Аватар для YRA62
 
Имя: Юрий
Регистрация: 27.09.2013
Адрес: Железногорск.Красноярский край.
Авто: Fluence Expression1,6 Н4М, CVT
Сообщений: 4,586
Сказал(а) спасибо: 350
Поблагодарили 543 раз(а) в 511 сообщениях
По умолчанию

AndreyU, В этой теме обязательно указывайте марку двигателя, и конкретно дату выпуска авто.
__________________
После 19.00.МСК. мои сообщения считать недействительными,в это время я уже сплю.
YRA62 вне форума   Вверх Ответить с цитированием
Старый 27.12.2014, 12:11   Сообщение #9380
ivan 78
Местный
 
Регистрация: 25.12.2011
Адрес: Юрга
Авто: ваз-2107
Сообщений: 293
Сказал(а) спасибо: 24
Поблагодарили 19 раз(а) в 18 сообщениях
По умолчанию

Цитата:
Сообщение от vitna Посмотреть сообщение
1. Не покупать НИЧЕГО.
ничего не делать, либо рискнуть и обновить прошивку.
Прошивку новую поставил ещё в апреле,обороты подскакивают до 2000.ДС ни разу с тех пор не наблюдал.выпуск апрель 2012года,к4м 838.
ivan 78 вне форума   Вверх Ответить с цитированием
Ответ


Ваши права в разделе
Вы не можете создавать новые темы
Вы не можете отвечать в темах
Вы не можете прикреплять вложения
Вы не можете редактировать свои сообщения

BB коды Вкл.
Смайлы Вкл.
[IMG] код Вкл.
HTML код Выкл.

Быстрый переход


Текущее время: 22:19. Часовой пояс GMT +3.