|
Двигатель, топливная система Обсуждение двигателя и топливной системы |
![]() |
![]() |
|
Опции темы | Опции просмотра |
![]() |
Сообщение #1 | |||||
Новичок
Регистрация: 17.10.2010
Адрес: Питер
Авто: Fluence 1,6 confort
Сообщений: 25
Сказал(а) спасибо: 2
Поблагодарили 15 раз(а) в 1 сообщении
|
![]()
Всем привет.. У меня такая проблема.. Пару месяцев назад машина перестала заводиться с первого раза, когда двигатель холодный... заправлялся 95 бензином, как образовалась проблема, то поехал к диллеру и там сказали, что лучше заливать 92-й.. После этого проблема не прошла.. Если заводить с выжатой педалью газа, то заводится сразу, а если не выжимать, то с первого раза редко заводится.. У диллера был 2 раза (1 раз второе ТО и один раз специально машину оставлял на ночь, чтобы утром на сервисе смогли посмотреть в чем проблема), но оба раза мне сказали, что с машиной все в порядке... У кого-нибудь была подобная проблема? Подскажите, что это может быть и как эту проблему решить? В свете приближающихся холодов, очень не хочется остаться с машиной, которая в одно прекрасное утро просто не заведется ни с первого, ни с пятьдесят первого раза.
__________________
Carpe Diem Последний раз редактировалось Nemo; 03.01.2018 в 18:37. |
|||||
![]() |
![]() ![]() |
15 пользователя(ей) сказали cпасибо: |
![]() |
Сообщение #9301 |
Новичок
Имя: Дмитрий
Регистрация: 15.08.2012
Адрес: Киев
Авто: FLUENCE Technofeel 1,6 л 110 л.с. МКП-5
Сообщений: 13
Сказал(а) спасибо: 4
Поблагодарили 0 раз(а) в 0 сообщениях
|
![]()
Vld - да, это оно.[COLOR="Silver"]
Последний раз редактировалось *SUPERVISOR*; 18.12.2014 в 21:55. |
![]() |
![]() ![]() |
![]() |
Сообщение #9302 |
Живет здесь
Регистрация: 18.12.2010
Адрес: Россия
Авто: Megane III 1,6 МКПП5
Сообщений: 14,548
Сказал(а) спасибо: 149
Поблагодарили 798 раз(а) в 746 сообщениях
|
![]()
Все нормально. Это - длительная работа стартера. Не ДЕФЕКТ. Ни в коем разе.
Об этом можешь забыть. Я говорю про звук. Ты внимательно мою запись прослушал? Ну и почитай сообщения около записи, чтобы не повторяться. Говорю к тому. что непонятно по какой причине стартер так долго крутит. Морозов у вас нет. Дизельный звук работы двигателя, что-то другое? |
![]() |
![]() ![]() |
![]() |
Сообщение #9303 |
Знаток
Регистрация: 17.04.2011
Адрес: Volgograd
Авто: FLUENCE
Сообщений: 497
Сказал(а) спасибо: 5
Поблагодарили 33 раз(а) в 29 сообщениях
|
![]() |
![]() |
![]() ![]() |
![]() |
Сообщение #9304 | |
Новичок
Имя: Дмитрий
Регистрация: 15.08.2012
Адрес: Киев
Авто: FLUENCE Technofeel 1,6 л 110 л.с. МКП-5
Сообщений: 13
Сказал(а) спасибо: 4
Поблагодарили 0 раз(а) в 0 сообщениях
|
![]() Цитата:
"Дизелит" - это другое. Где-то здесь попадалось, что это фазорегулятор выделывается. ???? Последний раз редактировалось *SUPERVISOR*; 18.12.2014 в 22:41. |
|
![]() |
![]() ![]() |
![]() |
Сообщение #9305 |
Живет здесь
Регистрация: 18.12.2010
Адрес: Россия
Авто: Megane III 1,6 МКПП5
Сообщений: 14,548
Сказал(а) спасибо: 149
Поблагодарили 798 раз(а) в 746 сообщениях
|
![]() |
![]() |
![]() ![]() |
![]() |
Сообщение #9306 |
Новичок
Имя: Дмитрий
Регистрация: 15.08.2012
Адрес: Киев
Авто: FLUENCE Technofeel 1,6 л 110 л.с. МКП-5
Сообщений: 13
Сказал(а) спасибо: 4
Поблагодарили 0 раз(а) в 0 сообщениях
|
![]()
Возвращаясь к даблстарту. Не понятно почему в некоторых случаях стартер продолжает дольше крутить с противным звуком и всё-таки пускает двигатель, а в некоторых просто замолкает и всё?
|
![]() |
![]() ![]() |
![]() |
Сообщение #9307 | |
Живет здесь
Регистрация: 18.12.2010
Адрес: Россия
Авто: Megane III 1,6 МКПП5
Сообщений: 14,548
Сказал(а) спасибо: 149
Поблагодарили 798 раз(а) в 746 сообщениях
|
![]()
Насчет "дизелит". Ройся по форуму. Ищи. Было это дело.
Не помню - кто, исследовал этот вопрос путем замены ремня ГРМ. И приводил коды и снимки "шумного" и не шумного. Было это дело у меня. Даже вопрос задавали, не дизель ли у меня. Есть здесь присутствующий. Он слышал этот звук. Тоже заметил шумность. Но, хоть тресни, ничего не удалось доказать ОД. Кончилось тем, что потек сальник коленвала. Сменили сальник и комплект ГРМ. Все пришло в норму. У тебя, как я понял, несколько проще. Сервисмены слышат и признают наличие этого дизельного звука. Тут твоя проблема. Как их убедить в замене ремня ГРМ. Если сошлешься на опыт этого форума, хуже не будет от этого? Обидеться могут. Ищи тему и этот вопрос и думай, как поступить. Но! За категоричную догму мои слова не принимай. Я не слышал, как твой двигатель работает. Только с твоих слов. На самом деле у тебя может быть и что-то другое. А может быть и то же самое. Думай. ---------- Сообщение добавлено в 23:49 ---------- Предыдущее сообщение размещено в 23:44 ---------- Цитата:
Второй раз крутит долго. тайна, покрытая мраком. Я говорил про нехватку бензина. В ответ наслушался много чего. Жаль, что ты сейчас вместе с нами за границей относительно местопребывания vitna. Тебе бы с ним встретиться, заинтересовать. Он бы что-то смог найти. Больше таких нет. |
|
![]() |
![]() ![]() |
Пользователь сказал cпасибо: |
*SUPERVISOR* (18.12.2014)
|
![]() |
Сообщение #9308 |
Знаток
Регистрация: 17.04.2011
Адрес: Volgograd
Авто: FLUENCE
Сообщений: 497
Сказал(а) спасибо: 5
Поблагодарили 33 раз(а) в 29 сообщениях
|
![]() 17. Остановите двигатель и убедитесь, что давление топлива сохраняется на уровне 1,35 кГс/ см2 в течение 5 минут после остановки. Если давление спадает быстрее, то причиной могут быть утечка в топливном насосе, регуляторе давления или в форсунке. Это не про ФЛЮ, но сути не меняет... |
![]() |
![]() ![]() |
![]() |
Сообщение #9309 | ||
Живет здесь
Регистрация: 18.12.2010
Адрес: Россия
Авто: Megane III 1,6 МКПП5
Сообщений: 14,548
Сказал(а) спасибо: 149
Поблагодарили 798 раз(а) в 746 сообщениях
|
![]() Цитата:
Я предполагал утечку через обратный клапан топливного насоса. Не читал. что ли? Если читал, то знаешь, какие... Что7 разговоры были. Регулятора давления нет. Есть клапан в топливном насосе. Форсунки я исключаю. Может быть суть и не меняет. А норматив? Тот же? Где он задокументирован? Как мне это ОД предъявить для проверки? Не вопрос, если норматив будет соблюден. Оплачиваю диагностику. А, если - нет? Как быть? ---------- Сообщение добавлено 19.12.2014 в 00:12 ---------- Предыдущее сообщение размещено 18.12.2014 в 23:58 ---------- Цитата:
Надо же... |
||
![]() |
![]() ![]() |
![]() |
Сообщение #9310 |
Знаток
Регистрация: 17.04.2011
Адрес: Volgograd
Авто: FLUENCE
Сообщений: 497
Сказал(а) спасибо: 5
Поблагодарили 33 раз(а) в 29 сообщениях
|
![]()
Скорее всего никак. Да и зачем, если топливный насос за секунды набирает давление. Конечно, если текут форсунки - это плохо. Но это, уже, надо заниматься форсунками...
|
![]() |
![]() ![]() |
![]() |
|
|
Все права на размещенную информацию принадлежат Fluence-Club.ru и авторам сообщений!
Copyright Fluence-Club.ru; 2009-2024   Sysadminov.NET |
Powered by vBulletin® Version 3.8.4 Copyright ©2000 - 2025, Jelsoft Enterprises Ltd. Перевод: zCarot vB.Sponsors |