| 
	|||||||
| Ремонт Техническое обслуживание, ремонт, подбор и поиск запчастей | 
![]()  | 
![]()  | 
	
	
| 
		 | 
	Опции темы | Опции просмотра | 
| 
			
			 | 
		Сообщение #81 | 
| 
			
			 Живет здесь 
			![]() Имя: Юрий 
                                Регистрация: 27.09.2013 
				Адрес: Железногорск.Красноярский край. 
				
                                     Авто: Fluence Expression1,6 Н4М, CVT 
                                     
					Сообщений: 4,588
				 
				 
	Сказал(а) спасибо: 350 
	
		
			
				Поблагодарили 550 раз(а) в 518 сообщениях
			
		
	 
				
				
				
				 | 
	
	
	
		
		
			
			 
			
			mikem65, Ты верно сказал, что у Н4М 2 форсунки на цилиндр. Но внимания никто не обратил. "Наверно не внимательно читают". Я эту особенность нашего движка около года назад всем доказывал. На меня, как на слепошарого идиота смотрели на форуме.
		 
		
		
		
		
		
		
			
				__________________ 
		
		
		
		
	После 19.00.МСК. мои сообщения считать недействительными,в это время я уже сплю.  | 
| 
		 | 
	
	
	
		
 
		
		
		
			 
		
		
		
		
		
		
		
			
		
		
		
	 | 
| 
			
			 | 
		Сообщение #82 | 
| 
			
			 Живет здесь 
			
			
			
				
			
			Имя: Михаил 
                                Регистрация: 23.03.2014 
				Адрес: Пенза 
				
                                     Авто: Fluence Expression 1,6 CVT+СР 
                                     
					Сообщений: 4,043
				 
				 
	Сказал(а) спасибо: 97 
	
		
			
				Поблагодарили 547 раз(а) в 489 сообщениях
			
		
	 
				
				
				
				 | 
	
	
	
		
		
			
			 
			
			YRA62,После покупки авто, я как правило открываю капот и смотрю, что где находится , чтобы не было неожиданностью при дальней поездке. После очередной покупки ELM подключил его на постоянку и решил немного потестить . Снял провода с первой катушки и посмотрел что выдаст БК и ELM . вместо датчика температуры ставил переменный резистор и смотрел влияние на запуск. БК в обоих случаях выдал Проверьте систему впрыска , а вот ELM уже пропуски в 1 цилиндре и неисправность датчика. Единственное, что неудобно ELM  в отличии от Мультитроникса выдаёт только код ошибки, котрый надо искать в инете.
		 
		
		
		
		
		
		
		
	 | 
| 
		
 | 
	
	
	
		
 
		
		
		
			 
		
		
		
		
		
		
		
			
		
		
		
	 | 
| 
			
			 | 
		Сообщение #83 | 
| 
			
			 Живет здесь 
			![]() Имя: Юрий 
                                Регистрация: 27.09.2013 
				Адрес: Железногорск.Красноярский край. 
				
                                     Авто: Fluence Expression1,6 Н4М, CVT 
                                     
					Сообщений: 4,588
				 
				 
	Сказал(а) спасибо: 350 
	
		
			
				Поблагодарили 550 раз(а) в 518 сообщениях
			
		
	 
				
				
				
				 | 
	
	
	
		
		
			
			 
			
			mikem65, Заказал я себе ЕЛМ. Жду. Может в начале января придет. Тоже интересно. Я мужик дотошный, люблю сам все пробовать. В отличие от некоторых на форуме...... 
		
		
		
		
		
		
			---------- Сообщение добавлено в 21:57 ---------- Предыдущее сообщение размещено в 21:45 ---------- Подскажешь мне потом где именно? Но только потом ,(когда получу)чтоб не сглазить. 
				__________________ 
		
		
		
		
	После 19.00.МСК. мои сообщения считать недействительными,в это время я уже сплю.  | 
| 
		 | 
	
	
	
		
 
		
		
		
			 
		
		
		
		
		
		
		
			
		
		
		
	 | 
| 
			
			 | 
		Сообщение #84 | 
| 
			
			 Живет здесь 
			
			
			
				
			
			Имя: Михаил 
                                Регистрация: 23.03.2014 
				Адрес: Пенза 
				
                                     Авто: Fluence Expression 1,6 CVT+СР 
                                     
					Сообщений: 4,043
				 
				 
	Сказал(а) спасибо: 97 
	
		
			
				Поблагодарили 547 раз(а) в 489 сообщениях
			
		
	 
				
				
				
				 | 
	
	
	
		
		
			
			 
			
			YRA62,Без проблем , даже скин свой скину, чтобы не настраивать датчики.
		 
		
		
		
		
		
		
		
	 | 
| 
		
 | 
	
	
	
		
 
		
		
		
			 
		
		
		
		
		
		
		
			
		
		
		
	 | 
| Пользователь сказал cпасибо: | 				
				
					  YRA62 (17.12.2014) 
				
				 | 
		
| 
			
			 | 
		Сообщение #85 | |
| 
			
			 Живет здесь 
			
			
			
			Регистрация: 18.12.2010 
				Адрес: Россия 
				
                                     Авто: Megane III 1,6 МКПП5 
                                     
					Сообщений: 14,548
				 
				 
	Сказал(а) спасибо: 149 
	
		
			
				Поблагодарили 798 раз(а) в 746 сообщениях
			
		
	 
				
				
				
				 | 
	
	
	
		
		
			
			 Цитата: 
	
 Ну - ладно. Если есть желание, а штатно нет указателя. А ТОЖ-то зачем по этому прибору смотреть? И, вот, что еще хочу сказать. Не приведи... рассказать о своих телодвижениях с приборами, которые внедряются в бортовую систему, ОД. И про ошибки, которые сами нашли, да еще и удалили. В лучшем случае пошлет. О худшем сами думайте.  | 
|
| 
		 | 
	
	
	
		
 
		
		
		
			 
		
		
		
		
		
		
		
			
		
		
		
	 | 
| 
			
			 | 
		Сообщение #86 | |
| 
			
			 Живет здесь 
			
			
			
				
			
			Регистрация: 06.04.2010 
				Адрес: С-Пб 
				
                                     Авто: Fluence EX 1,6 МКПП+hands free+CarPC 
                                     
					Сообщений: 4,762
				 
				 
	Сказал(а) спасибо: 149 
	
		
			
				Поблагодарили 514 раз(а) в 420 сообщениях
			
		
	 
				
				
				
				 | 
	
	
	
		
		
			
			 Цитата: 
	
 Температура ОЖ паказометра и мозгов машины отличается. Наверное на всех машинах так, на прошлой то же стрелочный показометр запаздавал прилично... 
				__________________ 
		
		
		
		
	Хочешь мира, готовься к войне! Opel Vectra С 1.8, МКПП -> Fluence 1.6 бежевый , expression , на ручке+ свободные руки  | 
|
| 
		 | 
	
	
	
		
 
		
		
		
			 
		
		
		
		
		
		
		
			
		
		
		
	 | 
| 
			
			 | 
		Сообщение #87 | 
| 
			
			 Гуру 
			
			
			
			Имя: Роман 
                                Регистрация: 10.11.2013 
				Адрес: Саратов 
				
                                     Авто: fluence 1.6 CVT Exp 
                                     
					Сообщений: 1,295
				 
				 
	Сказал(а) спасибо: 114 
	
		
			
				Поблагодарили 126 раз(а) в 120 сообщениях
			
		
	 
				
				
				
				 | 
	
	
	
		
		
			
			 
			
			Затем, что по двум делениям сложно ориентироваться, особенно зимой, когда решаешь ехать уже или еще погреть.
		 
		
		
		
		
		
		
			
				__________________ 
		
		
		
		
	Опель кадет>Renault Clio II (symbol)>Renault fluence  | 
| 
		 | 
	
	
	
		
 
		
		
		
			 
		
		
		
		
		
		
		
			
		
		
		
	 | 
| 
			
			 | 
		Сообщение #88 | |
| 
			
			 Живет здесь 
			
			
			
			Регистрация: 18.12.2010 
				Адрес: Россия 
				
                                     Авто: Megane III 1,6 МКПП5 
                                     
					Сообщений: 14,548
				 
				 
	Сказал(а) спасибо: 149 
	
		
			
				Поблагодарили 798 раз(а) в 746 сообщениях
			
		
	 
				
				
				
				 | 
	
	
	
		
		
			
			 
			
			gruzdev_f создал тему по работе с этим устройством. Было нормальное обсуждение его возможностей. Попутно обсудили возможности других, относительно дешевых, устройств. Меня интересуют определенные возможности устройства, которые мне необходимы. Других - другие возможности. Разговор был о том, как расширить функционал устройства и возможно ли это. 
		
		
		
		
		
		
		
		
			А тебе, вишь ли не нужны эти возможности. Ну и что отсюда следует? Пользуйся им в том виде, как есть. Кто против того, что ты раскошелился.. На какую сумму? $10? О чем можно и не говорить вовсе. За "копейку" ничего хорошего не купишь и не получишь. И дрочить кого-то не надо. Попыток таких в отношении меня за 4 года было - вагон и маленькая тележка. И ДХО и USB штатное. И - это невозможно, и - это нельзя сделать, и - зачем это нужно? И такая полемика начиная от вас, сирых, кончая генералом из Петровского. Правда, надо ему отдать должное, при всем противлении, коды мне подсказал. А потом и Антон (Десотта) пас мне передал по левому краю. Это - подход. Надо человеку, пусть разбирается, добивается. А мы с него плату за это возьмем. Вон, Игорь (Кудрявый) большое дело сделал с круиз-контролем. Мне это нравится. Но мне это не надо. С контролем давления в шинах разобрался и стал он мне просто необходим. И реализовал свое желание. gruzdev_f родили новую идею и вскорости реализуем ее. gruzdev_f, Уже в работе заказ. Получать буду на месте. Черкни мне в личку адрес своей электронной почты. Цитата: 
	
 Это не экзамен, не под... В порядке обмена опытом. Серьезно спрашиваю. Ну и, наверное, в зависимости от температуры на улице? Последний раз редактировалось Nemo; 18.12.2014 в 22:39.  | 
|
| 
		 | 
	
	
	
		
 
		
		
		
			 
		
		
		
		
		
		
		
			
		
		
		
	 | 
| 
			
			 | 
		Сообщение #89 | 
| 
			
			 Гуру 
			
			
			
			Имя: Роман 
                                Регистрация: 10.11.2013 
				Адрес: Саратов 
				
                                     Авто: fluence 1.6 CVT Exp 
                                     
					Сообщений: 1,295
				 
				 
	Сказал(а) спасибо: 114 
	
		
			
				Поблагодарили 126 раз(а) в 120 сообщениях
			
		
	 
				
				
				
				 | 
	
	
	
		
		
			
			 
			
			прогреваю двигатель до 30 градусов, дальше минуту грею коробку и в путь.
		 
		
		
		
		
		
		
			
				__________________ 
		
		
		
		
	Опель кадет>Renault Clio II (symbol)>Renault fluence  | 
| 
		 | 
	
	
	
		
 
		
		
		
			 
		
		
		
		
		
		
		
			
		
		
		
	 | 
| 
			
			 | 
		Сообщение #90 | 
| 
			
			 Живет здесь 
			
			
			
			Регистрация: 18.12.2010 
				Адрес: Россия 
				
                                     Авто: Megane III 1,6 МКПП5 
                                     
					Сообщений: 14,548
				 
				 
	Сказал(а) спасибо: 149 
	
		
			
				Поблагодарили 798 раз(а) в 746 сообщениях
			
		
	 
				
				
				
				 | 
	
	
	
		
		
			
			 
			
			Вы, все тут собравшиеся, оказывается ничего не понимаете. 
		
		
		
		
		
		
		
	Измерение длительности импульса впрыска, хоть и сопряжено с расходом топлива, меня интересует никак не в величине этого расхода, абсолютной величине. Меня интересует то. что ЗАПЛАНИРОВАЛ ЭБУ, А попасть по разным причинам в цилиндр могло иное количество. И износ и всяко разно. Но ЭБУ про это ничего не знает. У него есть исходные данные в каждый конкретный момент, на которые он ориентируется. И в соответствии с ними дает команду впрыска определенного количества, которое меняется при изменении исходных данных. Мало того. С измерением длительности можно контролировать работу катализатора по сопротивлению датчиков и изменению времени впрыска. Мало того. Если взять Мультитроникс и Мультисет, то они НАСТРАИВАЮТСЯ на проихводительность форсунок. Происходит подгонка под правильное значение расхода. Первично время открытия форсунок. Износ форсунок корректируется, если пошел разбег. Кстати. Это может показать, что с форсунками непорядок. А, как же? Вчера устанавливали одну производительность, а сегодня она изменилась в ту или иную сторону. Думаю, что все равно до вас ничего не дойдет.  | 
| 
		 | 
	
	
	
		
 
		
		
		
			 
		
		
		
		
		
		
		
			
		
		
		
	 | 
![]()  | 
	
	
		
| Метки | 
| elm327, obdii, диагностика | 
		
  | 
	
		
  | 
| 
Все права на размещенную информацию принадлежат Fluence-Club.ru и авторам сообщений!
 Copyright Fluence-Club.ru; 2009-2024   Sysadminov.NET  | 
  
	
	Powered by vBulletin® Version 3.8.4 Copyright ©2000 - 2025, Jelsoft Enterprises Ltd. Перевод: zCarot vB.Sponsors  |