|
Ремонт Техническое обслуживание, ремонт, подбор и поиск запчастей |
![]() |
|
Опции темы | Опции просмотра |
![]() |
Сообщение #11 | ||
Живет здесь
Регистрация: 18.12.2010
Адрес: Россия
Авто: Megane III 1,6 МКПП5
Сообщений: 14,548
Сказал(а) спасибо: 149
Поблагодарили 798 раз(а) в 746 сообщениях
|
![]()
Вот это:
Цитата:
Что это подтверждает: Цитата:
Нет совершенно элементарной вещи: Времени открытия форсунок. Мультисет-то - имеет данные с форсунок (прямо к ним подключается) и с датчика скорости. Измеритель параметров импульсных последовательностей. Все остальное - калькулятор. И стоит 3 000 руб. И туфта сплошная со временем впрыска и литрами в час. Что захочешь, то и получишь. Как и дурацкие 14,7/1 Кому это нужно? ELM для пользователя гораздо удобней. Но у него в плагинах, наверное, перерасчеты, как и выше. А другие программы ты не пользовал? ---------- Сообщение добавлено 17.12.2014 в 00:07 ---------- Предыдущее сообщение размещено 16.12.2014 в 23:55 ---------- Решил еще раз попробовать "педаль в пол" и запуск. Нажал педаль. Нажал кнопку. Стартер закрутил. Долго крутит, не засек. Отпустил педаль. Двигатель запустился. Обороты - 2 000 Нажал педаль. Нажал кнопку. Стартер закрутил. Долго крутит, не засек. Держу педаль. Двигатель запустился. Обороты - 2 000. Упали. 3 000. Упали. 3 000. Упали... От 0 до 3 000 4 или 5 раз. Потом обороты - на максимум. Нажимаю, понятно, две педали: сцепление и дроссель. Можно и тормоз. |
||
![]() |
![]() ![]() |
Метки |
elm327, obdii, диагностика |
|
|
Все права на размещенную информацию принадлежат Fluence-Club.ru и авторам сообщений!
Copyright Fluence-Club.ru; 2009-2024   Sysadminov.NET |
Powered by vBulletin® Version 3.8.4 Copyright ©2000 - 2025, Jelsoft Enterprises Ltd. Перевод: zCarot vB.Sponsors |