Вернуться на главную
Регистрация Справка Календарь

Вернуться   Форум Fluence-Club.ru|Форум Megane-3 « Технический раздел « Двигатель, топливная система «

Важная информация

Двигатель, топливная система Обсуждение двигателя и топливной системы


 
 
Опции темы Опции просмотра
Старый 15.12.2014, 20:18   Сообщение #11
JGM
Знаток
 
Регистрация: 17.04.2011
Адрес: Volgograd
Авто: FLUENCE
Сообщений: 497
Сказал(а) спасибо: 5
Поблагодарили 33 раз(а) в 29 сообщениях
По умолчанию

Цитата:
Сообщение от sba Посмотреть сообщение
Поскольку дело происходит в каналах вентиляции (где второй - принудительное разряжение), то можно предположить, что масло становится более жидким и в виде капель легко уносится потоком воздуха. Анализ отработки не делал, но думаю вязкость там будет в пределах нормы. Что-то происходит с маслом, из за чего оно так легко (нет, не испаряется) а именно в виде тумана (не знаю, как объяснить) уходит на впуск.
Вообще-то при работе двигателя на номинальных оборотах (будь крышка клапанной коробки и картер прозрачными - было бы видно) там всегда масляный туман. А если вязкость отгона в ловушке в пределах нормы - значит и деструкции нет...
JGM вне форума   Вверх Ответить с цитированием
Sponsored Links
 


Ваши права в разделе
Вы не можете создавать новые темы
Вы не можете отвечать в темах
Вы не можете прикреплять вложения
Вы не можете редактировать свои сообщения

BB коды Вкл.
Смайлы Вкл.
[IMG] код Вкл.
HTML код Выкл.

Быстрый переход


Текущее время: 09:41. Часовой пояс GMT +3.