|
Двигатель, топливная система Обсуждение двигателя и топливной системы |
![]() |
![]() |
|
Опции темы | Опции просмотра |
![]() |
Сообщение #1 | |||||
Новичок
Регистрация: 17.10.2010
Адрес: Питер
Авто: Fluence 1,6 confort
Сообщений: 25
Сказал(а) спасибо: 2
Поблагодарили 15 раз(а) в 1 сообщении
|
![]()
Всем привет.. У меня такая проблема.. Пару месяцев назад машина перестала заводиться с первого раза, когда двигатель холодный... заправлялся 95 бензином, как образовалась проблема, то поехал к диллеру и там сказали, что лучше заливать 92-й.. После этого проблема не прошла.. Если заводить с выжатой педалью газа, то заводится сразу, а если не выжимать, то с первого раза редко заводится.. У диллера был 2 раза (1 раз второе ТО и один раз специально машину оставлял на ночь, чтобы утром на сервисе смогли посмотреть в чем проблема), но оба раза мне сказали, что с машиной все в порядке... У кого-нибудь была подобная проблема? Подскажите, что это может быть и как эту проблему решить? В свете приближающихся холодов, очень не хочется остаться с машиной, которая в одно прекрасное утро просто не заведется ни с первого, ни с пятьдесят первого раза.
__________________
Carpe Diem Последний раз редактировалось Nemo; 03.01.2018 в 18:37. |
|||||
![]() |
![]() ![]() |
15 пользователя(ей) сказали cпасибо: |
![]() |
Сообщение #9201 |
Живет здесь
Регистрация: 18.12.2010
Адрес: Россия
Авто: Megane III 1,6 МКПП5
Сообщений: 14,548
Сказал(а) спасибо: 149
Поблагодарили 798 раз(а) в 746 сообщениях
|
![]()
Да. Так оно и есть. Но в данный момент это и не столь важно.
Поскольку в момент завелась. Это было бы и без моих телодвижений. В этом - корень зла. Проявляется непонятно - когда. А, как этот вывод сделал? Относительно того, что он качает нормально, у меня нет сомнений. Езжу и быстро и экономично. Буду еще пробовать. Шприцем, что ли высосать бензин из рампы? Сколько, примерно, его там? Есть у меня мысль провести еще один эксперимент. В соответствии с точкой зрения neo. Запускать двигатель без воздушного фильтра. Ну, не сверлить же дырки в ДЗ. Но надо иметь, хоть малую уверенность, что не запустится первый раз. Пока похоже, что будет это при температуре минусее. Вчера, при -3 не запустился. Раньше было -6. И здесь и в Твери. |
![]() |
![]() ![]() |
![]() |
Сообщение #9202 |
Живет здесь
![]() Регистрация: 31.05.2011
Адрес: Планета Земля
Авто: Toyota Land Cruiser 200. Мог бы быть.
Сообщений: 4,273
Сказал(а) спасибо: 334
Поблагодарили 213 раз(а) в 185 сообщениях
|
![]()
__________________
Была без радости любовь, разлука будет без печали |
![]() |
![]() ![]() |
![]() |
Сообщение #9203 | ||
Живет здесь
Регистрация: 06.04.2011
Адрес: РФ
Авто: RENAULT FLUENCE1.6 МКПП, Honda Accord 2,0 Sport AT
Сообщений: 4,273
Сказал(а) спасибо: 103
Поблагодарили 272 раз(а) в 234 сообщениях
|
![]() Цитата:
Почему до сих пор никто не решил эту задачу, вкл. и ОД. ИМХО. Нарушен алгоритм запуска в переходный период и + на -. В этом я ещё 2 года назад убедился, сравнивая алгоритмы запуска Рено и Хонда. Постараюсь объяснить в чём ошибка. У Рено при запуске угол поднятия ДЗ всегда = 11%. А при х.х. этот угол = 12.7%. Теперь смотрим, что на Хонде. Хонда при запуске, ДЗ =14.7%. При х.х. ДЗ = 13.0%. То есть, инженеры Хонды при запуске увеличивают подачу воздуха, ну и естественно топлива. Инженеры Рено, наоборот режут воздух, а "играют" только по топливу, при этом воздух у них константа. Не написан алгоритм для ДЗ при различных режимах пуска, он у них всегда = 11%. Нет запаса прочности при запуске, всё на грани. От сюда и выходит, что чуть где то не большой сбой и уже имеем ДС. А по симу и решения проблем у всех разные и кому что помогает. Чистка ДЗ - добавляет воздуха - смесь приходит в норму - запуск с 1 раза. Сброс долговременной коррекции - уменьшает время впрыска - приводит смесь в норму. ---------- Сообщение добавлено в 06:46 ---------- Предыдущее сообщение размещено в 06:40 ---------- Цитата:
Даже с нулем давлением в рампе - запуск хороший. Vld, отстань от насоса, не при чём он, поверь мне.
__________________
Всем кто не видит мои сообщения Значит Вы до них ещё не доросли. |
||
![]() |
![]() ![]() |
Пользователь сказал cпасибо: |
Vld (13.12.2014)
|
![]() |
Сообщение #9204 | |
Живет здесь
Регистрация: 18.12.2010
Адрес: Россия
Авто: Megane III 1,6 МКПП5
Сообщений: 14,548
Сказал(а) спасибо: 149
Поблагодарили 798 раз(а) в 746 сообщениях
|
![]()
neo349, жму руку тебе, приятель за мудрые слова.
Внесу некоторые ясности. Цитата:
Не так? Ну, не намного... Но - все-таки. По неправильности программного обеспечения вообще можно ничего не делать. Не столь это страшно, два раза на кнопку нажать-то. Буду ждать появления этой беды и думать, что предпринимать. Чистка ДЗ или сброс коррекции. |
|
![]() |
![]() ![]() |
![]() |
Сообщение #9205 | |
Живет здесь
![]() Имя: Юрий
Регистрация: 27.09.2013
Адрес: Железногорск.Красноярский край.
Авто: Fluence Expression1,6 Н4М, CVT
Сообщений: 4,586
Сказал(а) спасибо: 350
Поблагодарили 543 раз(а) в 511 сообщениях
|
![]() Цитата:
__________________
После 19.00.МСК. мои сообщения считать недействительными,в это время я уже сплю. Последний раз редактировалось YRA62; 13.12.2014 в 13:09. |
|
![]() |
![]() ![]() |
![]() |
Сообщение #9206 | ||
Живет здесь
Регистрация: 06.04.2011
Адрес: РФ
Авто: RENAULT FLUENCE1.6 МКПП, Honda Accord 2,0 Sport AT
Сообщений: 4,273
Сказал(а) спасибо: 103
Поблагодарили 272 раз(а) в 234 сообщениях
|
![]() Цитата:
Попробовать можно - делов то на 5 мин. ---------- Сообщение добавлено в 13:12 ---------- Предыдущее сообщение размещено в 13:03 ---------- Цитата:
А ведь делов то на 5 коп. Поставить ДЗ на чуть больший угол, при температуре ОЖ = 0гр.С. А дл я лета оставить как есть. И всё, нет проблемы. Но они не хотят этого признавать, на безопасность не влияет, а если признать, то это сколько машин нужно отозвать...
__________________
Всем кто не видит мои сообщения Значит Вы до них ещё не доросли. |
||
![]() |
![]() ![]() |
![]() |
Сообщение #9207 |
Живет здесь
Регистрация: 18.12.2010
Адрес: Россия
Авто: Megane III 1,6 МКПП5
Сообщений: 14,548
Сказал(а) спасибо: 149
Поблагодарили 798 раз(а) в 746 сообщениях
|
![]()
Нам и не нужна ощутимая разница. Двигатель-то запускается, не развивает обороты и глохнет.
Ему не хватает-то совсем немного. Я об этом и говорю. Машина, как кусок грязи обледеневший. Держу около дома, жду похолодания. А сейчас на градуснике +1. Сейчас не проверишь, заведется сразу, как и вчера. |
![]() |
![]() ![]() |
![]() |
Сообщение #9208 |
Живет здесь
Имя: Михаил
Регистрация: 23.03.2014
Адрес: Пенза
Авто: Fluence Expression 1,6 CVT+СР
Сообщений: 4,043
Сказал(а) спасибо: 97
Поблагодарили 543 раз(а) в 485 сообщениях
|
![]()
Вроде бы всё нормально и просто, но не думаю, что инженеры такие Тупые. Я всё-таки склоняюсь к мнению, а что будет в этом случае с выбросом вредных веществ в окружающую среду, по-моему во главе стоит именно этот параметр. Пользователь может и два раза на кнопку нажать или ключ повернуть, а вот если нагнут экологи, то думаю мало не покажется.
|
![]() |
![]() ![]() |
![]() |
Сообщение #9209 |
Живет здесь
![]() Имя: Юрий
Регистрация: 27.09.2013
Адрес: Железногорск.Красноярский край.
Авто: Fluence Expression1,6 Н4М, CVT
Сообщений: 4,586
Сказал(а) спасибо: 350
Поблагодарили 543 раз(а) в 511 сообщениях
|
![]()
Ведь не у всех с К4М есть ДС. Неплохо бы провести опрос в масштабах форума,хотя бы. На тему, когда были выпущены машины(год, месяц)? Регион эксплуатации? МКПП или АКПП?(мало ли?). Интенсивность и продолжительность поездок? Для аналитики надо знать какой образ жизни у больных? Что их объединяет?
__________________
После 19.00.МСК. мои сообщения считать недействительными,в это время я уже сплю. |
![]() |
![]() ![]() |
![]() |
Сообщение #9210 |
Живет здесь
Регистрация: 18.12.2010
Адрес: Россия
Авто: Megane III 1,6 МКПП5
Сообщений: 14,548
Сказал(а) спасибо: 149
Поблагодарили 798 раз(а) в 746 сообщениях
|
![]()
YRA62
Читать нужно тему-то. Я же несколько дней назад писал о запусках и температурах. Нет такой чудесной зависимости: -5 - +5 И ночью и днем было примерно от -7 до -3. Не запускалась. Позавчера ночью было, наверное -5, днем при запуске -3. Не завелась. А вчера - ноль. Запустился нормально. При этом ни вчера ни позавчера я никуда не ездил, только запускал. Не буду ничего делать, пока не похолодает. Вот и увижу, при каких температурах не запускается. Моя аудиозапись с не запуском сделана 24 января. Ночью было -17, при запуске -15. Потом были у меня успешные запуски и в январе и феврале и в марте. Температура повышалась до нуля. А в конце марта, при температуре +4 градуса не запустился. Глухое это дело, поиск закономерности не запуска и температуры. Я привел статистику. Кто такое делал и приводил? Я не помню. Были однократные не запуски и утверждения о том, что это происходит при переходе через ноль градусов. Nemo, кажется, это неоднократно повторял. Голословное утверждение. ---------- Сообщение добавлено в 14:47 ---------- Предыдущее сообщение размещено в 14:43 ---------- И, что же будет? Выбросы уменьшатся. Что neo толкует? Бензина много, воздуха мало. Уж до таких теоретических соображнений дойти совсем несложно. |
![]() |
![]() ![]() |
![]() |
|
|
Все права на размещенную информацию принадлежат Fluence-Club.ru и авторам сообщений!
Copyright Fluence-Club.ru; 2009-2024   Sysadminov.NET |
Powered by vBulletin® Version 3.8.4 Copyright ©2000 - 2025, Jelsoft Enterprises Ltd. Перевод: zCarot vB.Sponsors |