|
Renault Fluence как он есть Основной раздел о Renault Fluence |
![]() |
![]() |
|
Опции темы | Опции просмотра |
![]() |
Сообщение #1071 |
Мастер
![]() Регистрация: 09.10.2013
Адрес: ЦФО
Авто: Hyundai Tucson, мой старый и добрый Меган-3 сдан врагу по трэйдин-у (((
Сообщений: 737
Сказал(а) спасибо: 137
Поблагодарили 39 раз(а) в 35 сообщениях
|
![]() |
![]() |
![]() ![]() |
![]() |
Сообщение #1072 |
Интересующийся
Имя: Серега
Регистрация: 06.11.2013
Адрес: г.Муром
Авто: Флюенс1.6 вариатор экспр
Сообщений: 53
Сказал(а) спасибо: 1
Поблагодарили 5 раз(а) в 5 сообщениях
|
![]()
fagot, я бы так не говорил....не хватило у тебя на варик,крути теперь свою мешалку и не наговаривай!
|
![]() |
![]() ![]() |
Пользователь сказал cпасибо: |
olegu (08.05.2015)
|
![]() |
Сообщение #1073 |
Живет здесь
Имя: Михаил
Регистрация: 23.03.2014
Адрес: Пенза
Авто: Fluence Expression 1,6 CVT+СР
Сообщений: 4,043
Сказал(а) спасибо: 97
Поблагодарили 543 раз(а) в 485 сообщениях
|
![]()
СерегаМуром, Ну не надо так грубо
![]() |
![]() |
![]() ![]() |
![]() |
Сообщение #1074 | |
Мастер
![]() Регистрация: 09.10.2013
Адрес: ЦФО
Авто: Hyundai Tucson, мой старый и добрый Меган-3 сдан врагу по трэйдин-у (((
Сообщений: 737
Сказал(а) спасибо: 137
Поблагодарили 39 раз(а) в 35 сообщениях
|
![]() Цитата:
![]() ![]() Последний раз редактировалось fagot; 12.12.2014 в 14:43. |
|
![]() |
![]() ![]() |
![]() |
Сообщение #1075 |
Интересующийся
Имя: Серега
Регистрация: 06.11.2013
Адрес: г.Муром
Авто: Флюенс1.6 вариатор экспр
Сообщений: 53
Сказал(а) спасибо: 1
Поблагодарили 5 раз(а) в 5 сообщениях
|
![]()
mikem65, удешевление идет за счет переноса производства в россии,за счет локализации сдесь производства деталей,варик же с движком как шли с японии так и идут от туда слава богу!!!!!!!а брак бывает везде,вон таеты отзывают десятками тысяч по всему миру,форды....если массовый брак!а тут единичные случаи и не факт что люди сами произвольно не специально ездили не в тех режимах и насиловали этот варик!его слава богу меняют по гарантии!даже если это случиться по собственной вине это практически не доказуемо!!!!!!
---------- Сообщение добавлено в 15:42 ---------- Предыдущее сообщение размещено в 15:41 ---------- fagot, езжу с удовольствием и ни капли в нем не сомневаюсь!а ты мешай дальше!!!1 |
![]() |
![]() ![]() |
Пользователь сказал cпасибо: |
olegu (08.05.2015)
|
![]() |
Сообщение #1076 | |
Мастер
![]() Регистрация: 09.10.2013
Адрес: ЦФО
Авто: Hyundai Tucson, мой старый и добрый Меган-3 сдан врагу по трэйдин-у (((
Сообщений: 737
Сказал(а) спасибо: 137
Поблагодарили 39 раз(а) в 35 сообщениях
|
![]() Цитата:
![]() ---------- Сообщение добавлено в 14:48 ---------- Предыдущее сообщение размещено в 14:45 ---------- С CVT дело не в браке, а в ущербной конструкции девайса, лететь они начали с самого начала еще на Хитрилах, продолжили на Колянах и не прекращают дохнуть на смешных пробегах до сих пор на Флюенс|Меганах ![]() |
|
![]() |
![]() ![]() |
![]() |
Сообщение #1077 |
Интересующийся
Имя: Серега
Регистрация: 06.11.2013
Адрес: г.Муром
Авто: Флюенс1.6 вариатор экспр
Сообщений: 53
Сказал(а) спасибо: 1
Поблагодарили 5 раз(а) в 5 сообщениях
|
![]()
fagot, конструкция наоборот простейшая и самая надежная....два конуса и ремень,чему там лететь???????нечему!!!!!!!!!
|
![]() |
![]() ![]() |
![]() |
Сообщение #1078 |
Мастер
![]() Регистрация: 09.10.2013
Адрес: ЦФО
Авто: Hyundai Tucson, мой старый и добрый Меган-3 сдан врагу по трэйдин-у (((
Сообщений: 737
Сказал(а) спасибо: 137
Поблагодарили 39 раз(а) в 35 сообщениях
|
![]()
Нечему.. хе-хе.. только например не сложный ремонт CVT у неофициала (в Муроме если память не изменяет) совсем ничего - 169 килорублей (ссылку давал раньше) ...
|
![]() |
![]() ![]() |
![]() |
Сообщение #1079 |
Живет здесь
![]() Регистрация: 13.09.2010
Адрес: МО
Авто: Fluence Dynamique 2.0 CVT + ESP, KNG
Сообщений: 4,979
Сказал(а) спасибо: 224
Поблагодарили 749 раз(а) в 534 сообщениях
|
![]()
Уж почти 5 лет как.. И к гадалкам уже ходили.. Где?
Есть хоть какая-то статистика кроме пары случаев на форуме? С хитрилами/колянами надо понимать, что вроде как 4x4 и масса несколько иная. А варик тот же. Думаю если мешалку от логана поставить на какой-нить авто с 400+ лошадей, так она и первого старта не выдержит. ---------- Сообщение добавлено в 15:38 ---------- Предыдущее сообщение размещено в 15:35 ---------- С дуру можно и ... сломать. Новый столько стоит: http://taganka-avto.blizko.ru/produc...nissan_kashkay Так что поверю, что несложный ремонт в Муроме обошелся в 16900, а не в 169000. Ноликом ошиблись. ---------- Сообщение добавлено в 15:40 ---------- Предыдущее сообщение размещено в 15:38 ---------- А насчет ремонта - вот цены на запчасти: http://www.transakpp.ru/232/main/nissan/cvt-jf011e.html Где там 169к нашли - ну не понятно.
__________________
/dev/null |
![]() |
![]() ![]() |
![]() |
Сообщение #1080 |
Интересующийся
Имя: Серега
Регистрация: 06.11.2013
Адрес: г.Муром
Авто: Флюенс1.6 вариатор экспр
Сообщений: 53
Сказал(а) спасибо: 1
Поблагодарили 5 раз(а) в 5 сообщениях
|
![]()
fagot, купил мешалку ,залез на наш форум искать себе оправдание в том что ты фраернулся и не купил с вариатором?у нас и движек лучше с цепью и экономичнее,едит просто сказка,разгон с меган2 1.6 механика(с движком который у тебя сейчас стоит придушеный на евро 4,с евро 3)была раньше у меня ,не сравнить!!!!!мешай дальше!удачи тебе!а в Муроме я его ремонтировать и не собираюсь,поеду во владимир если что случиться и у официалов поменяю по гарантии!
|
![]() |
![]() ![]() |
![]() |
|
|
Все права на размещенную информацию принадлежат Fluence-Club.ru и авторам сообщений!
Copyright Fluence-Club.ru; 2009-2024   Sysadminov.NET |
Powered by vBulletin® Version 3.8.4 Copyright ©2000 - 2025, Jelsoft Enterprises Ltd. Перевод: zCarot vB.Sponsors |