| 
	|||||||
| Общий технический раздел Обсуждаем технические вопросы, которые не подходят не к одному из выше перечисленных разделов | 
![]()  | 
![]()  | 
	
	
| 
		 | 
	Опции темы | Опции просмотра | 
| 
			
			 | 
		Сообщение #771 | 
| 
			
			 Живет здесь 
			![]() Имя: Глубокоуважаемый Фёдор Анатольевич 
                                Регистрация: 03.09.2012 
				Адрес: Тверь 
				
                                     Авто: 1.6 at confort 2012, FordF3 1.6 ps trend   2013 
                                     
					Сообщений: 5,475
				 
				 
	Сказал(а) спасибо: 36 
	
		
			
				Поблагодарили 619 раз(а) в 496 сообщениях
			
		
	 
				
				
				
				 | 
	
	
	
		
		
			
			 
			
			вот блин, вспомнили про клапан и у меня он засорился. 
		
		
		
		
		
		
		
	на заднее стекло льёт тока после двух сухих махов, надо лезть чистить.  | 
| 
		 | 
	
	
	
		
 
		
		
		
			 
		
		
		
		
		
		
		
			
		
		
		
	 | 
| 
			
			 | 
		Сообщение #772 | 
| 
			
			 Живет здесь 
			
			
			
			Регистрация: 18.12.2010 
				Адрес: Россия 
				
                                     Авто: Megane III 1,6 МКПП5 
                                     
					Сообщений: 14,548
				 
				 
	Сказал(а) спасибо: 149 
	
		
			
				Поблагодарили 798 раз(а) в 746 сообщениях
			
		
	 
				
				
				
				 | 
	
	
	
		
		
			
			 
			
			Вот тройник на передние форсунки  
		
		
		
		
		
		
		
	А это - клапан вместо них установлен. И стоит он у меня почти 4 года. ---------- Сообщение добавлено в 15:06 ---------- Предыдущее сообщение размещено в 14:55 ---------- gruzdev_f, ехал к вам и левая форсунка перестала работать. Говорил уже. Перед этим вообще все замерзло, заезжал на мойку отогреть. Потом все слил и залил новую. Причина замерзания такова. - замерзла жидкость - купил концентрат и добавил - оттаяло - сумничал. Решил туда добавить летнего омывателя. С концентратом, думаю, не замерзнет, а чистить будет лучше. ну и превратилась у меня эта бодяга в сироп, который пришлось сливать. По дороге у меня омывайка закончилась. До последнего момента обе брызгали. Долил. Левая не брызжет. Снять не могу. Стащил трубку, пробовал дуть. Бесполезно. А потом восстановилась. А с задним у меня так получается. - щетка начала движение - полилась жидкость - на обратном ходу щетка едет по жидкости. На переднем стеклоочистителе, мне кажется есть небольшая задержка. Вначале - жидкость. потом щетки поехали. А сзади такого нет. О! Мысль родилась. Что нужно? Задержка в 1-2 сек. Потом импульс. Какая его длительность? Одной секунды хватит? Мне даже кажется, что я знаю, на чем это реализовать.  | 
| 
		 | 
	
	
	
		
 
		
		
		
			 
		
		
		
		
		
		
		
			
		
		
		
	 | 
| 
			
			 | 
		Сообщение #773 | 
| 
			
			 Живет здесь 
			![]() Имя: Глубокоуважаемый Фёдор Анатольевич 
                                Регистрация: 03.09.2012 
				Адрес: Тверь 
				
                                     Авто: 1.6 at confort 2012, FordF3 1.6 ps trend   2013 
                                     
					Сообщений: 5,475
				 
				 
	Сказал(а) спасибо: 36 
	
		
			
				Поблагодарили 619 раз(а) в 496 сообщениях
			
		
	 
				
				
				
				 | 
	
	
	
		
		
			
			 
			
			на этом? http://www.12v.ru/site.xp/0500560521...051055124.html  
		
		
		
		
		
		
		
	![]() ---------- Сообщение добавлено в 14:13 ---------- Предыдущее сообщение размещено в 14:12 ---------- там концевик, тоесть достаточно включить с задержкой, а выключится оно уже само по концевику.  | 
| 
		 | 
	
	
	
		
 
		
		
		
			 
		
		
		
		
		
		
		
			
		
		
		
	 | 
| 
			
			 | 
		Сообщение #774 | 
| 
			
			 Живет здесь 
			
			
			
			Регистрация: 18.12.2010 
				Адрес: Россия 
				
                                     Авто: Megane III 1,6 МКПП5 
                                     
					Сообщений: 14,548
				 
				 
	Сказал(а) спасибо: 149 
	
		
			
				Поблагодарили 798 раз(а) в 746 сообщениях
			
		
	 
				
				
				
				 | 
	
	
	
		
		
			
			 
			
			Не. Не идейно. 
		
		
		
		
		
		
		
	Занимался я этим очень давно. Когда мудрил с ДХО. Задержка включения и прочее. Что нужно? Сформировать импульс заданной длительности с задержкой. Ниже говорю про устройство. Задержка может быть от 1 сек до 120 сек Длительность - от 1 сек до 120 сек Долго искал... Разве такое можно найти? ЭЛДВИГ. ОЧИСТИТЕЛЯ ЗАДН. СТЕКЛА  | 
| 
		 | 
	
	
	
		
 
		
		
		
			 
		
		
		
		
		
		
		
			
		
		
		
	 | 
| 
			
			 | 
		Сообщение #775 | 
| 
			
			 Живет здесь 
			![]() Имя: Глубокоуважаемый Фёдор Анатольевич 
                                Регистрация: 03.09.2012 
				Адрес: Тверь 
				
                                     Авто: 1.6 at confort 2012, FordF3 1.6 ps trend   2013 
                                     
					Сообщений: 5,475
				 
				 
	Сказал(а) спасибо: 36 
	
		
			
				Поблагодарили 619 раз(а) в 496 сообщениях
			
		
	 
				
				
				
				 | 
	
	
	
		
		
			
			 
			
			Зачем импульс заданной длительности? просто задержка включения.
		 
		
		
		
		
		
		
		
	 | 
| 
		 | 
	
	
	
		
 
		
		
		
			 
		
		
		
		
		
		
		
			
		
		
		
	 | 
| 
			
			 | 
		Сообщение #776 | 
| 
			
			 Живет здесь 
			
			
			
			Регистрация: 18.12.2010 
				Адрес: Россия 
				
                                     Авто: Megane III 1,6 МКПП5 
                                     
					Сообщений: 14,548
				 
				 
	Сказал(а) спасибо: 149 
	
		
			
				Поблагодарили 798 раз(а) в 746 сообщениях
			
		
	 
				
				
				
				 | 
	
	
	
		
		
			
			 
			
			Рисовать. что ли, тебе? 
		
		
		
		
		
		
		
	Попробую на пальцах. Если не так - поправишь. Чтобы электродвигатель заработал, на вход подают импульс. Длительность этого импульса такова, чтобы успел замкнуться концевой выключатель. Это верно? Какова его длительность? Думаю. что примерно 1 сек. Что нужно? Сделать задержку этого импульса примерно на 1 сек.  | 
| 
		 | 
	
	
	
		
 
		
		
		
			 
		
		
		
		
		
		
		
			
		
		
		
	 | 
| 
			
			 | 
		Сообщение #777 | |
| 
			
			 Местный 
			![]() Имя: Алексей 
                                Регистрация: 14.05.2014 
				Адрес: Санкт-Петербург 
				
                                     Авто: Megane Expression 2,0 МКП6 окт.2013 
                                     
					Сообщений: 173
				 
				 
	Сказал(а) спасибо: 0 
	
		
			
				Поблагодарили 39 раз(а) в 19 сообщениях
			
		
	 
				
				
				
				 | 
	
	
	
		
		
			
			 Цитата: 
	
  | 
|
| 
		 | 
	
	
	
		
 
		
		
		
			 
		
		
		
		
		
		
		
			
		
		
		
	 | 
| 
			
			 | 
		Сообщение #778 | |
| 
			
			 Живет здесь 
			![]() Имя: Глубокоуважаемый Фёдор Анатольевич 
                                Регистрация: 03.09.2012 
				Адрес: Тверь 
				
                                     Авто: 1.6 at confort 2012, FordF3 1.6 ps trend   2013 
                                     
					Сообщений: 5,475
				 
				 
	Сказал(а) спасибо: 36 
	
		
			
				Поблагодарили 619 раз(а) в 496 сообщениях
			
		
	 
				
				
				
				 | 
	
	
	
		
		
			
			 
			
			неа, не так. 
		
		
		
		
		
		
		
		
			на моторе 3 клеммы: 1. + идёт от блока управления к мотору. 2. - идёт от концевика мотора в блок управления. 3. - идёт от мотора на землю. блок управления подаёт 12 вольт на 1 клемму, начинает крутиться мотор. когда срабатывает концевик, клемма 2 замыкается на землю, блок управления видит что сработал концевик и перестаёт подавать ток на клемму 1, мотор выключается. кстати передний работает точно так же, там тока два плюсовых входа на мотор, для разной скорости. Цитата: 
	
 полярность не меняется, вал дворника соединён качалкой с коленвалом мотора. мотор крутится всегда в одну сторону а вал дворника туда сюда двигается. ЗЫ а в форде вобще стоят датчики угла поворота дворника и блок управления может ставить дворник в любое положение. регулировка хода програмная, можно сделать чтобы дворник счищал именно до того места куда тебе хочется, без всякого подгибания трапеции или переставляния на зуб. и кроме этого так там на каждый дворник свой мотор. Последний раз редактировалось gruzdev_f; 11.12.2014 в 15:26.  | 
|
| 
		 | 
	
	
	
		
 
		
		
		
			 
		
		
		
		
		
		
		
			
		
		
		
	 | 
| Пользователь сказал cпасибо: | 				
				
					  Vld (12.12.2014) 
				
				 | 
		
| 
			
			 | 
		Сообщение #779 | 
| 
			
			 Живет здесь 
			![]() Имя: Глубокоуважаемый Фёдор Анатольевич 
                                Регистрация: 03.09.2012 
				Адрес: Тверь 
				
                                     Авто: 1.6 at confort 2012, FordF3 1.6 ps trend   2013 
                                     
					Сообщений: 5,475
				 
				 
	Сказал(а) спасибо: 36 
	
		
			
				Поблагодарили 619 раз(а) в 496 сообщениях
			
		
	 
				
				
				
				 | 
	
	
	
		
		
			
			 | 
| 
		 | 
	
	
	
		
 
		
		
		
			 
		
		
		
		
		
		
		
			
		
		
		
	 | 
| 
			
			 | 
		Сообщение #780 | |
| 
			
			 Местный 
			![]() Имя: Алексей 
                                Регистрация: 14.05.2014 
				Адрес: Санкт-Петербург 
				
                                     Авто: Megane Expression 2,0 МКП6 окт.2013 
                                     
					Сообщений: 173
				 
				 
	Сказал(а) спасибо: 0 
	
		
			
				Поблагодарили 39 раз(а) в 19 сообщениях
			
		
	 
				
				
				
				 | 
	
	
	
		
		
			
			 Цитата: 
	
 Двигатель управляется положительными импульсами. Если поставить реле времени в эту цепь , то каждый импульс будет доходить до привода с задержкой, а не только первый. Или я не прав? Победить это можно включив параллельно с 15 и 31 ножками реле электролитический кондер, что бы реле не успевало отпасть до следующего взмаха, но отпадало при долгих перерывах. ---------- Сообщение добавлено в 15:32 ---------- Предыдущее сообщение размещено в 15:29 ---------- Спасибо. Это есть. Имел в виду схемку включения реле при двуполярном управлении. Вопрос исчерпан. (Офф-топ: на Флю схемки еще нигде не появились?)  | 
|
| 
		 | 
	
	
	
		
 
		
		
		
			 
		
		
		
		
		
		
		
			
		
		
		
	 | 
![]()  | 
	
	
		
		
  | 
	
		
  | 
| 
Все права на размещенную информацию принадлежат Fluence-Club.ru и авторам сообщений!
 Copyright Fluence-Club.ru; 2009-2024   Sysadminov.NET  | 
  
	
	Powered by vBulletin® Version 3.8.4 Copyright ©2000 - 2025, Jelsoft Enterprises Ltd. Перевод: zCarot vB.Sponsors  |