Вернуться на главную
Регистрация Справка Календарь

Вернуться   Форум Fluence-Club.ru|Форум Megane-3 « Технический раздел « Двигатель, топливная система «

Важная информация

Двигатель, топливная система Обсуждение двигателя и топливной системы


Ответ
 
Опции темы Опции просмотра
Старый 12.10.2011, 00:26   Сообщение #1
noipu
Новичок
 
Регистрация: 17.10.2010
Адрес: Питер
Авто: Fluence 1,6 confort
Сообщений: 25
Сказал(а) спасибо: 2
Поблагодарили 15 раз(а) в 1 сообщении
По умолчанию Не заводится с первого раза

Комментарий модератора
Nemo:
Известные на сегодня рецепты лечения ДС (дабл-старта, пуска не с первой попытки) для мотора К4М (может помочь и мотору M4R).
ДС обычно случается в диапазоне температур от минус 5(8) до плюс 5 градусов после достаточно длительной стоянки.

Цитата:

Средство первой помощи:
- запуск с нажатой до половины педалью газа. Не устраняет проблему, но позоляет завести с 1-го раза.

Рекомендованные меры:
- чистка дроссельной заслонки = ДЗ (самостоятельно или у ОД). Устраняет проблему. Возможно временно.
- перепрошивка ЭБУ (у ОД). Устраняет проблему. Если на Ваш мотор встанет последняя версия прошивки, то о проблеме забываем.

Дополнительные меры:
- смена бензина. Дополнительная компенсационная мера. Некоторым помогает
- замена свечей. Дополнительная компенсационная мера (для К4М). Некоторым помогает
- сброс адаптаций ЭБУ CLIP`ом (самостоятельно или у ОД). Некоторым помогает.


Всем привет..
У меня такая проблема.. Пару месяцев назад машина перестала заводиться с первого раза, когда двигатель холодный... заправлялся 95 бензином, как образовалась проблема, то поехал к диллеру и там сказали, что лучше заливать 92-й.. После этого проблема не прошла.. Если заводить с выжатой педалью газа, то заводится сразу, а если не выжимать, то с первого раза редко заводится.. У диллера был 2 раза (1 раз второе ТО и один раз специально машину оставлял на ночь, чтобы утром на сервисе смогли посмотреть в чем проблема), но оба раза мне сказали, что с машиной все в порядке...
У кого-нибудь была подобная проблема? Подскажите, что это может быть и как эту проблему решить?
В свете приближающихся холодов, очень не хочется остаться с машиной, которая в одно прекрасное утро просто не заведется ни с первого, ни с пятьдесят первого раза.
__________________
Carpe Diem

Последний раз редактировалось Nemo; 03.01.2018 в 18:37.
noipu вне форума   Вверх Ответить с цитированием
15 пользователя(ей) сказали cпасибо:
Показать/Скрыть список поблагодаривших
Sponsored Links
Старый 11.12.2014, 13:02   Сообщение #9141
Vld
Живет здесь
 
Регистрация: 18.12.2010
Адрес: Россия
Авто: Megane III 1,6 МКПП5
Сообщений: 14,548
Сказал(а) спасибо: 149
Поблагодарили 798 раз(а) в 746 сообщениях
По умолчанию

Выскажу свои соображения.
1. Теория с нагаром на свечах. Пусть она - причина.
- Замена свечей на иридиевые ситуацию не исправит.
На них так же образуется нагар.
Может, в этом случае, попытаться решить проблему с
Denso
K20TT
Она для холодной погоды. Так на сайте.
Но образование нагара на свечах за 2-3 часа езды по городу...
Не может этого быть. Тут не свеча будет виновата, а - двигатель.
Это же не древний карбюраторный двигатель. Который масло жрет.

2. Относительно воздуха, как мой приятель neo349 говорит.
Цитата:
Сообщение от neo349 Посмотреть сообщение
За исключением того момента, когда двигатель "подхватил" и КШМ смог развить - раскрутиться до определённых оборотов и ЭБУ снял "заперет" с дросселя - педаль газа.
Что и имело место в твоём случае.
Должен заметить, что двигатель ВСЕГДА "подхватывает". На записи это слышно.
Здесь аудио и видео.
Здесь аудиозапись от 24.01.2014.
http://fluence-club.ru/forum/showthr...879#post458879
В этот день ночью было -17, при запуске -15
С температурой все понятно?
Здесь - видео от 21.03.2014
http://fluence-club.ru/forum/showpos...postcount=9001

3. Я уже СТО раз говорил о том, что наблюдал пузырьки воздуха в бензине. который выходил из рампы.
Мало того. После снятия трубопровода с рампы и постановки его на место, двигатель при запуске долго крутил.
Это, кому-нибудь, понятно?
Потому я и увязываю этот глюк с бензонасосом. Через обратный клапан бензин сливается в бак. Давление падает.
А пузыри? Как клапан давления работает?
Давление выше, бензин давит на шарик (я понял. что именно так он и устроен), шарик - на пружину. Приоткрывается отверстие и бензин уходит обратно в бак.
А, если этот шарик не полностью перекрывает отверстие?
Потоком бензина от бензонасоса будет засасываться бензин через это отверстие.
А где оно выходит в баке? Вот тут и воздух может малость "подсасывать".
Vld вне форума   Вверх Ответить с цитированием
Sponsored Links
Старый 11.12.2014, 14:53   Сообщение #9142
Nemo
Модератор

Член клуба
 
Аватар для Nemo
 
Регистрация: 03.10.2009
Адрес: СПб
Авто: M2ph2 Exp 1,6 МКПП , Koleos ph2 Dyn 2,5 МКПП
Сообщений: 16,471
Сказал(а) спасибо: 667
Поблагодарили 2,546 раз(а) в 2,129 сообщениях
По умолчанию

Цитата:
Сообщение от neo349 Посмотреть сообщение
Виной во всех ДС - недостаток воздуха.
Или избыток топлива?
И почему в околонулевом диапазоне?
__________________
"Зри в корень" Козьма Прутков
Nemo вне форума   Вверх Ответить с цитированием
Старый 11.12.2014, 15:05   Сообщение #9143
neo349
Живет здесь
 
Аватар для neo349
 
Регистрация: 06.04.2011
Адрес: РФ
Авто: RENAULT FLUENCE1.6 МКПП, Honda Accord 2,0 Sport AT
Сообщений: 4,273
Сказал(а) спасибо: 103
Поблагодарили 272 раз(а) в 234 сообщениях
По умолчанию

Цитата:
Сообщение от Vld Посмотреть сообщение
Теория с нагаром на свечах. Пусть она - причина.
- Замена свечей на иридиевые ситуацию не исправит.
На них так же образуется нагар.
Всё верно, не исправит, но поспособствует лучшему запуску смеси. Кому от этого хуже будет? Кто откажется от запаса мощности при запуске?
Цитата:
Сообщение от Vld Посмотреть сообщение
Но образование нагара на свечах за 2-3 часа езды по городу...
Не может этого быть. Тут не свеча будет виновата, а - двигатель.
Может, если свечи загрязнялись долго, а по большому счёту всё верно - ДВС тяжело выходит на нормальный тепловой режим и это чётко показывают графики температуры. Но винить ДВС не будем, проще под ДВС подобрать свечи с более низким калильным числом.

Цитата:
Сообщение от Vld Посмотреть сообщение
Мало того. После снятия трубопровода с рампы и постановки его на место, двигатель при запуске долго крутил.
Всё правильно, ты же сбросил давления в магистрали на ноль, при открывании форсунок нет распыла, нет хорошего смесеобразования. Сам пишешь .. "долго крутил" создал давление - ДВС завёлся.
Цитата:
Сообщение от Vld Посмотреть сообщение
Давление выше, бензин давит на шарик (я понял. что именно так он и устроен), шарик - на пружину. Приоткрывается отверстие и бензин уходит обратно в бак.
Vld, теория имеет право на жизнь, но при одном условии, если бы двигатель запускался круглый год с этим симптомом. Не может же шарик зимой не держать, а летом удерживать давление. Так не бывает.

И потом. Даже если теоретически такое допустить, ну падение давления за ночь на 2.5 атм. Тогда почему при сбросе давления (После снятия трубопровода с рампы и постановки его на место)ты его всё таки завёл, хоть и долго крутил.

---------- Сообщение добавлено в 15:05 ---------- Предыдущее сообщение размещено в 14:59 ----------

Цитата:
Сообщение от Nemo Посмотреть сообщение
Или избыток топлива?
И почему в околонулевом диапазоне?
Идёт корректировка топлива по температуре ОЖ - программа такая везде. Летом нужно меньше топлива для пуска, зимой больше, это же всем известно. А воздух у нас и зимой и летом - одним цветом.
В программе пуска при околонулевых температурах, необходимо провести корректировку времени впрыска - уменьшит её.
И показывает практика, при -15 и ниже она отрабатывает хорошо.
А летом тем более нет проблем.
__________________
Всем кто не видит мои сообщения
Значит Вы до них ещё не доросли.
neo349 вне форума   Вверх Ответить с цитированием
Старый 11.12.2014, 15:34   Сообщение #9144
Vld
Живет здесь
 
Регистрация: 18.12.2010
Адрес: Россия
Авто: Megane III 1,6 МКПП5
Сообщений: 14,548
Сказал(а) спасибо: 149
Поблагодарили 798 раз(а) в 746 сообщениях
По умолчанию

Цитата:
Сообщение от Nemo Посмотреть сообщение
И почему в околонулевом диапазоне?
Потому что не читаешь.
Подвержен массовому психозу.
Цитата:
Сообщение от Vld Посмотреть сообщение
Здесь аудиозапись от 24.01.2014.
http://fluence-club.ru/forum/showthr...879#post458879
В этот день ночью было -17, при запуске -15
Никто не проводил ни анализа ни записей не делал.
Вообще НИКТО ничего не делал для поиска причины.
Телодвижения каковы?
ДЗ, свечи, бензин, прошивка.
С ума можно сойти.
По прошивке есть человек хорошо в этом разбирающийся. Игорь (Кудрявы).
Русским же он языком сказал. что телодвижения с прошивкой не устраняют причину.
Свечи - туда же. Так все говорят.
ДЗ - не пойми - что.

Бензин?
А с бензином - интересно. Я, вот, что подумал.
Может и ошибаюсь.
Говорю про себя. Я не скуплюсь. заливаю то. что мне кажется лучше.
Но! На АЗС разных брендов.
Что говорят про антифриз? Нельзя смешивать антифризы разных производителей.
У каждого свои присадки. которые МОГУТ быт несовместимы и МОЖЕТ образоваться осадок, который забьет систему охлаждения.
Не может бы такого с бензинами разных брендов?
Пусть один-единственный раз. Случайно.
Образовалась какая-то гадость, образовалось отложение в канале, где обратный клапан. Замерзает эта сволочь.

---------- Сообщение добавлено в 16:34 ---------- Предыдущее сообщение размещено в 16:16 ----------

Цитата:
Сообщение от neo349 Посмотреть сообщение
поспособствует лучшему запуску смеси
Цитата:
Сообщение от neo349 Посмотреть сообщение
Кто откажется от запаса мощности при запуске
Совершенно лишние комментарии. В это ТЕМЕ это не должно никого волновать.
Речь идет о другом.

Цитата:
Сообщение от neo349 Посмотреть сообщение
Всё правильно, ты же сбросил давления в магистрали на ноль, при открывании форсунок нет распыла, нет хорошего смесеобразования. Сам пишешь .. "долго крутил" создал давление - ДВС завёлся.
Ёкараный бабай! Как же тяжело.
Это я рассказал в качестве примера. Когда делал эту запись не снимал трубопровод с рампы.
http://fluence-club.ru/forum/showthr...879#post458879
Послушай, черт побери! Это - по какой причине?

Цитата:
Сообщение от neo349 Посмотреть сообщение
Не может же шарик зимой не держать, а летом удерживать давление. Так не бывает.
Что ты говоришь?
Летом лучше испаряемость бензина.
Потому, даже при уходе бензина из рампы, двигатель на парах запускается.
Да и уходить меньше будет, поскольку давление в баке летом побольше, чем зимой.
Цитата:
Сообщение от neo349 Посмотреть сообщение
И потом. Даже если теоретически такое допустить, ну падение давления за ночь на 2.5 атм. Тогда почему при сбросе давления (После снятия трубопровода с рампы и постановки его на место)ты его всё таки завёл, хоть и долго крутил.
Привет! От старых штиблет.
Ну ты и сморозил. Ни в какие ворота.
Как, почему он запустился?
А. при полном сливе топлива из системы, двигатель никогда не запустится?
Долго крутил, качал бензин.
Цитата:
Сообщение от neo349 Посмотреть сообщение
И показывает практика, при -15 и ниже она отрабатывает хорошо.
Ну, что вы буровите?
Ссылка на запись, которая выше, была сделана при следующих условиях
Эта запись была сделана 24 января 2014 г.
Температура ночью была -17 градусов.
При записи -15 градусов.
Vld вне форума   Вверх Ответить с цитированием
Старый 11.12.2014, 16:06   Сообщение #9145
Drtm
Живет здесь

Мегановод
 
Регистрация: 31.05.2011
Адрес: Планета Земля
Авто: Toyota Land Cruiser 200. Мог бы быть.
Сообщений: 4,273
Сказал(а) спасибо: 334
Поблагодарили 213 раз(а) в 185 сообщениях
По умолчанию

если бы были отложения и забивало систему - забивало бы при минусовых. И чем ниже температура тем было бы хуже. Не может же она при ноле замерзать, а при минус 20 оттаивать.
И почему тогда забивает только на рено? А остальные марки на другом бензине что ли ездят?

---------- Сообщение добавлено в 16:04 ---------- Предыдущее сообщение размещено в 16:01 ----------

эта мысль мне напомнила историю. Лет 10 назад пробовал я всякую шляпу с промывками. На двигателях где пробег был далеко за 200. Там забито было в реальности, а не в теории. И вся эта грязь шла в двигатель. И работало идеально.

---------- Сообщение добавлено в 16:06 ---------- Предыдущее сообщение размещено в 16:04 ----------

а тут у всех это случается на вторую зиму после покупки.
__________________
Была без радости любовь, разлука будет без печали
Drtm вне форума   Вверх Ответить с цитированием
Старый 11.12.2014, 16:16   Сообщение #9146
Vld
Живет здесь
 
Регистрация: 18.12.2010
Адрес: Россия
Авто: Megane III 1,6 МКПП5
Сообщений: 14,548
Сказал(а) спасибо: 149
Поблагодарили 798 раз(а) в 746 сообщениях
По умолчанию

Вы читать, когда-нибудь будете? Вы думать когда-нибудь научитесь?
Я ничего не говорил о том, что что-то могло забить топливную систему. Я сказал-предположил-подумал, что могла какая-нибудь гадость попасть в обратный клапан.
Это - ПРЕДПОЛОЖЕНИЕ. Оно - ни о чем. Это непонятно?

Далее. теорию со свечами - в топку.
Нормальный двигатель. Масло не расходует. Эксплуатируется в нормальных условиях.
И за одну поездку по городу в течении 2-3-4 часов на свечах образуется такой нагар. что двигатель не запускается.
n123, извини приятель, но это - ерунда. Мягко выражаясь.
Далее.
Позавчера, 9.12.2014, я приехал из Твери.
Была двухчасовая пробка на МКАД. Но, после этого я проехал примерно 180 км по М2.
Машина простояла почти два дня.
Эта информация - ни к чему. Просто так.
Только что сходил.
Результат:
Не завелась с первого раза. Второй раз - нормально.
Температура -3.

P.S. У меня эта беда приключилась после 2.5 лет эксплуатации.

Последний раз редактировалось Vld; 11.12.2014 в 16:19. Причина: добавил
Vld вне форума   Вверх Ответить с цитированием
Старый 11.12.2014, 16:38   Сообщение #9147
Ivan74
Местный
 
Имя: Ivan
Регистрация: 30.03.2012
Адрес: Москва
Авто: Reno Fluence 2.0 Exp. (МКП6, ESP, Черный)
Сообщений: 116
Сказал(а) спасибо: 0
Поблагодарили 12 раз(а) в 10 сообщениях
По умолчанию

Цитата:
Сообщение от Vld Посмотреть сообщение
Бензин?
...
Но! На АЗС разных брендов.
...
Пусть один-единственный раз. Случайно.
Образовалась какая-то гадость, образовалось отложение в канале, где обратный клапан. Замерзает эта сволочь
Нет. Могу крупно и капсом. Если такое случилось, то залили вам не бензин.

Цитата:
Сообщение от Vld Посмотреть сообщение
...
Летом лучше испаряемость бензина.
...
Так он и разный летний / зимний. Зимой на летнем вообще машину не запустишь. А летом на зимнем бензине будет перегрев и неравномерная работа. Так что сравнение зима/лето не корректно. А и на всякий случай - испаряемость зимних сортов - лучше.

p/s Так как принципиальным отличием от пуска с "первого раза" был лишь двойной поворот ключа. То на проблему забил. Т.к. диагностика и танцы с бубном выходили значительно дороже.

Последний раз редактировалось Ivan74; 11.12.2014 в 16:43.
Ivan74 вне форума   Вверх Ответить с цитированием
Старый 11.12.2014, 16:47   Сообщение #9148
Vld
Живет здесь
 
Регистрация: 18.12.2010
Адрес: Россия
Авто: Megane III 1,6 МКПП5
Сообщений: 14,548
Сказал(а) спасибо: 149
Поблагодарили 798 раз(а) в 746 сообщениях
По умолчанию

Цитата:
Сообщение от Ivan74 Посмотреть сообщение
Нет. Могу крупно и капсом. Если такое случилось, то залили вам не бензин.
Не надо. Я и так и верю и думаю.
У меня было просто предположение. рассуждения. По причине того. что грешу на нехватку бензина.
Цитата:
Сообщение от Ivan74 Посмотреть сообщение
Так что сравнение зима/лето не корректно.
По чему? Испаряемость бензина летом в любом случае выше. А, как иначе-то?
Паров в баке, ка ни крути - больше. Отсюда - давление несколько выше.
Цитата:
Сообщение от Ivan74 Посмотреть сообщение
Так как принципиальным отличием от пуска с "первого раза" был лишь двойной поворот ключа. То на проблему забил.
Если бы только это. Тогда сделал все правильно.
А я думаю о каком-то механическом дефекте, который позже "может выйти боком".
У меня еще полгода гарантии.
А бензонасос стоит по минимуму 9 500 руб.
А, если это он виноват? Тогда нужно поменять.
Отсюда растут ноги моих усилий и потуг.
Vld вне форума   Вверх Ответить с цитированием
Старый 11.12.2014, 16:50   Сообщение #9149
Артем585
Местный
 
Имя: Артем
Регистрация: 30.06.2012
Адрес: Екатеринбург
Авто: Флюенс база
Сообщений: 250
Сказал(а) спасибо: 9
Поблагодарили 4 раз(а) в 3 сообщениях
По умолчанию

neo349, то есть фазик нафиг не нужен???
Артем585 вне форума   Вверх Ответить с цитированием
Старый 11.12.2014, 16:58   Сообщение #9150
YRA62
Живет здесь

Член клуба
 
Аватар для YRA62
 
Имя: Юрий
Регистрация: 27.09.2013
Адрес: Железногорск.Красноярский край.
Авто: Fluence Expression1,6 Н4М, CVT
Сообщений: 4,586
Сказал(а) спасибо: 350
Поблагодарили 543 раз(а) в 511 сообщениях
По умолчанию

Может все-таки воздух? Или как вариант- датчик расхода воздуха начинает глючить. И именно при таких температурах наружного воздуха его неточные показания сильно влияют на запуск холодного двигателя?
Цитата:
Сообщение от YRA62 Посмотреть сообщение
Ну почему это проявляется именно при околонулевых температурах? Когда воздух сильно влажный и конденсат может замерзать? Может забор воздуха происходит с несовсем удачного места. Воздушный фильтр становится влажным, замерзает? И для первых вспышек мотора хватает воздуха в коллекторе. А при нажатии педали газа сила всасываемого потока воздуха увеличивается и прочищает воздушный фильтр? Равно как и при чистке ДЗ. почти все заодно и продувают(меняют) фильтр. Да, или прошивка, после которой ДЗ сразу открывается на больший угол. Короче, я пока причину вижу в нехватке воздуха...........Вот если бы кто, у кого постоянный ДС., утром вынул фильтр,а потом -заводить? Или хотя бы просто приподнял крышку корпуса фильтра.
__________________
После 19.00.МСК. мои сообщения считать недействительными,в это время я уже сплю.
YRA62 вне форума   Вверх Ответить с цитированием
Ответ


Ваши права в разделе
Вы не можете создавать новые темы
Вы не можете отвечать в темах
Вы не можете прикреплять вложения
Вы не можете редактировать свои сообщения

BB коды Вкл.
Смайлы Вкл.
[IMG] код Вкл.
HTML код Выкл.

Быстрый переход


Текущее время: 21:35. Часовой пояс GMT +3.