|
Тюнинг стайлинг, тюнинг интерьера и экстерьера |
![]() |
|
Опции темы | Опции просмотра |
![]() |
Сообщение #11 | |
Живет здесь
![]() Имя: Глубокоуважаемый Фёдор Анатольевич
Регистрация: 03.09.2012
Адрес: Тверь
Авто: 1.6 at confort 2012, FordF3 1.6 ps trend 2013
Сообщений: 5,475
Сказал(а) спасибо: 36
Поблагодарили 619 раз(а) в 496 сообщениях
|
![]() Цитата:
всё именно так и работает, динамика движения авто зависит тупо от угла нажатия педали. нажал до половины - впрыск увеличился плавно, мотор раскручивается медленно, нажал на 3/4 мотор впрыск растёт резко, мотор раскручивается быстро. с бустером ты нажимаешь на половину, а на выходе бустера сигнал как будто ты педаль нажал на 3/4. бустер за тебя прожимает педаль глубже. всё, ничего больше бустер не делает, он просто усиливает нажатие педали выдавая напряжение больше реально нажатого. ---------- Сообщение добавлено в 00:26 ---------- Предыдущее сообщение размещено в 00:18 ---------- именно, тебе говорят что нет такого понятия как время отклика, а ты твердишь что бустер эту время отклика уменьшает) бустер просто нажимает педаль сильнее чем на самом деле. как будто у тебя ботинки с очень толстой подошвой ![]() Последний раз редактировалось gruzdev_f; 06.12.2014 в 00:21. |
|
![]() |
![]() ![]() |
Метки |
pedalbooster, буст, педалбустер, электронная педаль |
|
|
Все права на размещенную информацию принадлежат Fluence-Club.ru и авторам сообщений!
Copyright Fluence-Club.ru; 2009-2024   Sysadminov.NET |
Powered by vBulletin® Version 3.8.4 Copyright ©2000 - 2025, Jelsoft Enterprises Ltd. Перевод: zCarot vB.Sponsors |