Вернуться на главную
Регистрация Справка Календарь

Вернуться   Форум Fluence-Club.ru|Форум Megane-3 « Технический раздел « Двигатель, топливная система «

Важная информация

Двигатель, топливная система Обсуждение двигателя и топливной системы


Ответ
 
Опции темы Опции просмотра
Старый 12.10.2011, 00:26   Сообщение #1
noipu
Новичок
 
Регистрация: 17.10.2010
Адрес: Питер
Авто: Fluence 1,6 confort
Сообщений: 25
Сказал(а) спасибо: 2
Поблагодарили 15 раз(а) в 1 сообщении
По умолчанию Не заводится с первого раза

Комментарий модератора
Nemo:
Известные на сегодня рецепты лечения ДС (дабл-старта, пуска не с первой попытки) для мотора К4М (может помочь и мотору M4R).
ДС обычно случается в диапазоне температур от минус 5(8) до плюс 5 градусов после достаточно длительной стоянки.

Цитата:

Средство первой помощи:
- запуск с нажатой до половины педалью газа. Не устраняет проблему, но позоляет завести с 1-го раза.

Рекомендованные меры:
- чистка дроссельной заслонки = ДЗ (самостоятельно или у ОД). Устраняет проблему. Возможно временно.
- перепрошивка ЭБУ (у ОД). Устраняет проблему. Если на Ваш мотор встанет последняя версия прошивки, то о проблеме забываем.

Дополнительные меры:
- смена бензина. Дополнительная компенсационная мера. Некоторым помогает
- замена свечей. Дополнительная компенсационная мера (для К4М). Некоторым помогает
- сброс адаптаций ЭБУ CLIP`ом (самостоятельно или у ОД). Некоторым помогает.


Всем привет..
У меня такая проблема.. Пару месяцев назад машина перестала заводиться с первого раза, когда двигатель холодный... заправлялся 95 бензином, как образовалась проблема, то поехал к диллеру и там сказали, что лучше заливать 92-й.. После этого проблема не прошла.. Если заводить с выжатой педалью газа, то заводится сразу, а если не выжимать, то с первого раза редко заводится.. У диллера был 2 раза (1 раз второе ТО и один раз специально машину оставлял на ночь, чтобы утром на сервисе смогли посмотреть в чем проблема), но оба раза мне сказали, что с машиной все в порядке...
У кого-нибудь была подобная проблема? Подскажите, что это может быть и как эту проблему решить?
В свете приближающихся холодов, очень не хочется остаться с машиной, которая в одно прекрасное утро просто не заведется ни с первого, ни с пятьдесят первого раза.
__________________
Carpe Diem

Последний раз редактировалось Nemo; 03.01.2018 в 18:37.
noipu вне форума   Вверх Ответить с цитированием
15 пользователя(ей) сказали cпасибо:
Показать/Скрыть список поблагодаривших
Sponsored Links
Старый 05.12.2014, 23:17   Сообщение #8961
gruzdev_f
Живет здесь

Мегановод
 
Имя: Глубокоуважаемый Фёдор Анатольевич
Регистрация: 03.09.2012
Адрес: Тверь
Авто: 1.6 at confort 2012, FordF3 1.6 ps trend 2013
Сообщений: 5,475
Сказал(а) спасибо: 36
Поблагодарили 619 раз(а) в 496 сообщениях
По умолчанию

Цитата:
Сообщение от Викtор Посмотреть сообщение
Куда стек бензин, откуда в рампе воздух? Система не герметична - ошибка ЧЕК будет, проверьте.
бензин в бак, воздух из форсунок
ошибки не будет, потому что там тупо нет никаких датчиков,
конструкция 15 летней давности, тока экологию зажали и светодиоды в приборку поставили.
gruzdev_f вне форума   Вверх Ответить с цитированием
Sponsored Links
Старый 05.12.2014, 23:19   Сообщение #8962
Vld
Живет здесь
 
Регистрация: 18.12.2010
Адрес: Россия
Авто: Megane III 1,6 МКПП5
Сообщений: 14,548
Сказал(а) спасибо: 149
Поблагодарили 798 раз(а) в 746 сообщениях
По умолчанию

Цитата:
Сообщение от vitna Посмотреть сообщение
Да, так можешь его отключить без проблем и поездить понаблюдать.
Во-первых я его отключать так, чтобы ездить не предлагал. Т зачем так делать? Прочитай еще раз, что я писал.
Во-вторых. Это был вариант на твою кучу датчиков. которыми нужно обвешать машину, чтобы выяснить правильность работы абсорбера.
В-третьих. Читай мое сообщение. Толку от его отключения ПРИ ЗАПУСКЕ (именно это я и говорил) не будет. По причине того, что неизвестно, запустится машина в данный момент сразу или со второго раза. Смоделировать ситуацию невозможно. Свечи? Повторяю. На первой записи расход по БК - 6,7 литра.
Vld вне форума   Вверх Ответить с цитированием
Старый 05.12.2014, 23:19   Сообщение #8963
Викtор
Живет здесь

Член клуба
 
Имя: Виктор
Регистрация: 02.06.2010
Адрес: Архангельская обл
Авто: Renault
Сообщений: 5,784
Сказал(а) спасибо: 214
Поблагодарили 974 раз(а) в 716 сообщениях
По умолчанию

Цитата:
Сообщение от gruzdev_f Посмотреть сообщение
бензин в бак, воздух из форсунок
ошибки не будет, потому что там тупо нет никаких датчиков,
конструкция 15 летней давности, тока экологию зажали и светодиоды в приборку поставили.
Проверите скажите что и как там.
__________________
Викtор вне форума   Вверх Ответить с цитированием
Старый 05.12.2014, 23:24   Сообщение #8964
Vld
Живет здесь
 
Регистрация: 18.12.2010
Адрес: Россия
Авто: Megane III 1,6 МКПП5
Сообщений: 14,548
Сказал(а) спасибо: 149
Поблагодарили 798 раз(а) в 746 сообщениях
По умолчанию

Цитата:
Сообщение от gruzdev_f Посмотреть сообщение
бензин в бак, воздух из форсунок
Не было этого. Бензин из рампы "давило". Значит не было там воздуха.
Вот бензин был, как газировка, это - да.
Это все - про меня.
Я показывал датчики с навигатора7 Этого мало?
Я показывал расход при пробеге 142 км и средней скорости 92 км/час.
Расход был 6,4 литра.
Форсунки и производительность бензонасоса - ни при делах.
Vld вне форума   Вверх Ответить с цитированием
Старый 05.12.2014, 23:29   Сообщение #8965
Викtор
Живет здесь

Член клуба
 
Имя: Виктор
Регистрация: 02.06.2010
Адрес: Архангельская обл
Авто: Renault
Сообщений: 5,784
Сказал(а) спасибо: 214
Поблагодарили 974 раз(а) в 716 сообщениях
По умолчанию

Кто посчитает 142км пробег и средняя 92 и 6.4 расход, а форсунки не работали, не при делах.
__________________
Викtор вне форума   Вверх Ответить с цитированием
Старый 05.12.2014, 23:41   Сообщение #8966
n123
Мастер
 
Регистрация: 03.04.2011
Адрес: Оренбург
Авто: Флюенсе 1,6 МКП
Сообщений: 735
Сказал(а) спасибо: 13
Поблагодарили 19 раз(а) в 19 сообщениях
По умолчанию

Цитата:
Сообщение от Vld Посмотреть сообщение
n123, .
Вот. что еще тебе скажу. Здесь много тех, кто живет в Москве или в С.-Петербурге.
- почти никогда не получается у них ехать последние километры с приличной скоростью.
Уже начал обороты и скорость. путать......... Да и чем больше город , тем и чаще случается незавод с первого раза... что в принципе опять подтверждает мои наблюдения....

---------- Сообщение добавлено в 02:41 ---------- Предыдущее сообщение размещено в 02:37 ----------

Цитата:
Сообщение от Викtор Посмотреть сообщение
Еще свечи забыл прокалить с утра. Проходили.
широко применял в своё время на Газонах и Уазах, пореже на ВАЗАх, А на Рено , ни разу не снимал (Логан 175 тыс.км и сейчас Флю- 60 тыс.) Тут такая система: больше головой думаешь- меньше руками работаешь.............
n123 вне форума   Вверх Ответить с цитированием
Старый 05.12.2014, 23:48   Сообщение #8967
Викtор
Живет здесь

Член клуба
 
Имя: Виктор
Регистрация: 02.06.2010
Адрес: Архангельская обл
Авто: Renault
Сообщений: 5,784
Сказал(а) спасибо: 214
Поблагодарили 974 раз(а) в 716 сообщениях
По умолчанию

Я такое проходил на ЗАЗ 968
__________________
Викtор вне форума   Вверх Ответить с цитированием
Старый 05.12.2014, 23:49   Сообщение #8968
Vld
Живет здесь
 
Регистрация: 18.12.2010
Адрес: Россия
Авто: Megane III 1,6 МКПП5
Сообщений: 14,548
Сказал(а) спасибо: 149
Поблагодарили 798 раз(а) в 746 сообщениях
По умолчанию

vitna, Ты не включился. что ли, в то, что я говорил?
Все говорят. что с первого раза не запустился. Ни разу я не видел записи, как это происходит.
Только разговоры. И тема так называется. Толком непонятно, что у всех происходит первый раз. Там, вполне возможно и смесь богатая и свечи загажены и... Да что угодно. Имеем только слова.
Что имею я?
1. Первый раз запустился и не развив обороты, заглох. Есть запись.
2. Второй раз дольше, чем обычно стартер крутит. Есть запись.
3. При снятии трубопровода из рампы выходил пузырящийся, как газировка, бензин. Приводил ссылки обсуждений таких случаев. Такого быть не должно. Решали вопрос заменой бензонасоса.

Разговоры о том, что где-то подсасывает, не имеют права на жизнь. Бак у меня почти всегда полный. До опустошения никогда не доводил. Да, если бы и довел, то воздух улетел бы через некоторое время. Через те же форсунки.

Не герметичность форсунок не имеет место. Это видно по динамике движения и расходу топлива.

Про бензин и слышать не хочу. Еще расскажите, что 92 лучше 95 и 98.

Поэтому ни свечам, ни ДЗ, ни бензину тут места нет.

Есть где-то механический дефект. Он проявляется не у всех. что совершенно нормально.
И, в принципе эта болячка не особо и страшна. Двигатель все равно запускается. Меня беспокоит то. что вылиться это может в серьезную проблему. Потому и ищу причину. Истинную.
Vld вне форума   Вверх Ответить с цитированием
Старый 05.12.2014, 23:52   Сообщение #8969
Викtор
Живет здесь

Член клуба
 
Имя: Виктор
Регистрация: 02.06.2010
Адрес: Архангельская обл
Авто: Renault
Сообщений: 5,784
Сказал(а) спасибо: 214
Поблагодарили 974 раз(а) в 716 сообщениях
По умолчанию

Вот начинается тема с самого начала.
__________________
Викtор вне форума   Вверх Ответить с цитированием
Старый 06.12.2014, 00:00   Сообщение #8970
Vld
Живет здесь
 
Регистрация: 18.12.2010
Адрес: Россия
Авто: Megane III 1,6 МКПП5
Сообщений: 14,548
Сказал(а) спасибо: 149
Поблагодарили 798 раз(а) в 746 сообщениях
По умолчанию

Цитата:
Сообщение от n123 Посмотреть сообщение
Да и чем больше город , тем и чаще случается незавод с первого раза... что в принципе опять подтверждает мои наблюдения
Как-то твои наблюдения в стороне от обсуждения здесь этой проблемы. Не так много таких страдальцев с не запуском.
Цитата:
Сообщение от n123 Посмотреть сообщение
Уже начал обороты и скорость. путать
Никакой путаницы нет. В пробках едешь, не нажимая на педаль газа вообще.
Я сегодня так и ехал, когда не стоял.
В последнюю поездку я до МКАД доехал за 1,5 часа. Почти 200 км.
А потом по МКАД 30 км ехал еще 1,5 часа. Можешь представит себе эту езду.
Vld вне форума   Вверх Ответить с цитированием
Ответ


Ваши права в разделе
Вы не можете создавать новые темы
Вы не можете отвечать в темах
Вы не можете прикреплять вложения
Вы не можете редактировать свои сообщения

BB коды Вкл.
Смайлы Вкл.
[IMG] код Вкл.
HTML код Выкл.

Быстрый переход


Текущее время: 17:29. Часовой пояс GMT +3.