|
Двигатель, топливная система Обсуждение двигателя и топливной системы |
![]() |
![]() |
|
Опции темы | Опции просмотра |
|
![]() |
Сообщение #1 |
Новичок
Регистрация: 28.03.2010
Адрес: Верхняя Салда
Авто: Renault MeganeII - Extreme
Сообщений: 24
Сказал(а) спасибо: 1
Поблагодарили 3 раз(а) в 3 сообщениях
|
![]() |
![]() |
![]() ![]() |
![]() |
Сообщение #2 |
Первый владелец
Регистрация: 17.12.2009
Адрес: Стамбул
Авто: Fluence Privilege 1.5 dCi
Сообщений: 40
Сказал(а) спасибо: 22
Поблагодарили 17 раз(а) в 15 сообщениях
|
![]()
Когда брали,дизельный был дороже приблизительно на 2700 америк.руб.
__________________
Fluence Privilege 1.5 dCi |
![]() |
![]() ![]() |
![]() |
Сообщение #3 |
Интересующийся
Регистрация: 06.05.2010
Адрес: Украина, Киев
Авто: Белый Renault Fluence, 1.6 AT4
Сообщений: 99
Сказал(а) спасибо: 6
Поблагодарили 2 раз(а) в 2 сообщениях
|
![]()
Тестил турбо-дизель (собственно за рулём тока его и тестил), динамика понравилась. Есть турбояма, конечно, нажимаешь в пол - вяло так начинает, как только переваливает за определённый предел оборотов (не помню сколько), резвость такая появляется, очень понравилось, даже начал задумываться над покупкой дизеля. И личное мнение, хотя и дизель но показалось что в движении он значительно тише чем бензин при разгоне, все таки низкооборотистый. К сцеплению надо привыкнуть, глохнет сразу, это не бензин.
|
![]() |
![]() ![]() |
![]() |
Метки |
бензиновый, дизель, топливо |
|
|
Все права на размещенную информацию принадлежат Fluence-Club.ru и авторам сообщений!
Copyright Fluence-Club.ru; 2009-2024   Sysadminov.NET |
Powered by vBulletin® Version 3.8.4 Copyright ©2000 - 2025, Jelsoft Enterprises Ltd. Перевод: zCarot vB.Sponsors |