|
Двигатель, топливная система Обсуждение двигателя и топливной системы |
![]() |
![]() |
|
Опции темы | Опции просмотра |
![]() |
Сообщение #1 | |||||
Новичок
Регистрация: 17.10.2010
Адрес: Питер
Авто: Fluence 1,6 confort
Сообщений: 25
Сказал(а) спасибо: 2
Поблагодарили 15 раз(а) в 1 сообщении
|
![]()
Всем привет.. У меня такая проблема.. Пару месяцев назад машина перестала заводиться с первого раза, когда двигатель холодный... заправлялся 95 бензином, как образовалась проблема, то поехал к диллеру и там сказали, что лучше заливать 92-й.. После этого проблема не прошла.. Если заводить с выжатой педалью газа, то заводится сразу, а если не выжимать, то с первого раза редко заводится.. У диллера был 2 раза (1 раз второе ТО и один раз специально машину оставлял на ночь, чтобы утром на сервисе смогли посмотреть в чем проблема), но оба раза мне сказали, что с машиной все в порядке... У кого-нибудь была подобная проблема? Подскажите, что это может быть и как эту проблему решить? В свете приближающихся холодов, очень не хочется остаться с машиной, которая в одно прекрасное утро просто не заведется ни с первого, ни с пятьдесят первого раза.
__________________
Carpe Diem Последний раз редактировалось Nemo; 03.01.2018 в 18:37. |
|||||
![]() |
![]() ![]() |
15 пользователя(ей) сказали cпасибо: |
![]() |
Сообщение #8891 |
Живет здесь
Регистрация: 18.12.2010
Адрес: Россия
Авто: Megane III 1,6 МКПП5
Сообщений: 14,548
Сказал(а) спасибо: 149
Поблагодарили 798 раз(а) в 746 сообщениях
|
![]()
Митинг сейчас можно считать открытым.
Исходные данные. Температура текущая -3 Последний раз ездил в Москву 1.11.2014 г. С этого времени аппарат стоял в гараже. Никто его не трогал. Температура за это время в гараже, думаю опускалась ненамного. Может до -5. Завелся сразу. Без проблем. Что могу добавить? АКБ где-то в октябре заряжал дома. Летом ездил несколько раз в сторону юга, в Белоруссию. Езжу очень быстро. По городу летом у меня не очень много. Заливал как-то что-то такое с присадками. Крутое. На ТНК есть это дело. Бензин 98 или 95. Можно сказать, что хорошие и "крутые". И на Шелл и на ТНК. Что-то я Лукойл перестал доверят совсем. Что-то у них с сервисом не то. Если следовать моим рассуждениям относительно клапана давления (шарик с пружиной) в бензонасосе, что он мог загрязниться. Может прочистился? Пока больше ничего не могу сказать. Сегодня, наверное около дома брошу. Утром будем посмотреть. |
![]() |
![]() ![]() |
![]() |
Сообщение #8892 | |
Мастер
Регистрация: 03.04.2011
Адрес: Оренбург
Авто: Флюенсе 1,6 МКП
Сообщений: 735
Сказал(а) спасибо: 13
Поблагодарили 19 раз(а) в 19 сообщениях
|
![]() Цитата:
если при следующей поездке, на нормальный тепловой режим не выйдешь ( ну съездить куда -то на полухолодном двигателе и так автомобиль поставить на стоянку, пуск не с первого раза обеспечен ( 100%) шарики всякие , сеточки, насосы, чистки заслонок -- тут не при чём |
|
![]() |
![]() ![]() |
![]() |
Сообщение #8893 |
Живет здесь
![]() Имя: Глубокоуважаемый Фёдор Анатольевич
Регистрация: 03.09.2012
Адрес: Тверь
Авто: 1.6 at confort 2012, FordF3 1.6 ps trend 2013
Сообщений: 5,475
Сказал(а) спасибо: 36
Поблагодарили 619 раз(а) в 496 сообщениях
|
![]() |
![]() |
![]() ![]() |
![]() |
Сообщение #8894 | |||
Живет здесь
Регистрация: 18.12.2010
Адрес: Россия
Авто: Megane III 1,6 МКПП5
Сообщений: 14,548
Сказал(а) спасибо: 149
Поблагодарили 798 раз(а) в 746 сообщениях
|
![]()
Такого у меня никогда не бывает.
Он довольно быстро прогревается. Цитата:
Послушай записи. Искра сразу, в первый момент была, а потом пропала из-за загрязненных свечей? Цитата:
Первый пошел... Цитата:
В приемный тракт? Я думал об этом. Можно выкрутить трубку от клапана. И вход заглушить. Тогда надо снимать трубку со входа абсорбера. Тогда пары бензина из бака будут уходить под днище. Сгоришь еще, к чертовой матери! Непросто все. Совсем непросто. Происходит непостоянно. |
|||
![]() |
![]() ![]() |
![]() |
Сообщение #8895 |
Живет здесь
![]() Имя: Глубокоуважаемый Фёдор Анатольевич
Регистрация: 03.09.2012
Адрес: Тверь
Авто: 1.6 at confort 2012, FordF3 1.6 ps trend 2013
Сообщений: 5,475
Сказал(а) спасибо: 36
Поблагодарили 619 раз(а) в 496 сообщениях
|
![]()
я к тому что может клапан глючит? при нуле градусов его клинит или типа того.
вот у меня клапан фазика взял да и заглючил, мотор еле запускался, а потом так же внезапно перестал глючить. |
![]() |
![]() ![]() |
![]() |
Сообщение #8896 |
Живет здесь
Регистрация: 18.12.2010
Адрес: Россия
Авто: Megane III 1,6 МКПП5
Сообщений: 14,548
Сказал(а) спасибо: 149
Поблагодарили 798 раз(а) в 746 сообщениях
|
![]() |
![]() |
![]() ![]() |
![]() |
Сообщение #8897 |
Новичок
Имя: RSA
Регистрация: 29.12.2012
Адрес: Санкт-Петербург
Авто: Megan 3 Exp. 1.6 ручка
Сообщений: 7
Сказал(а) спасибо: 1
Поблагодарили 0 раз(а) в 0 сообщениях
|
![]()
Был у ОД "Рольф Лхта",мастер подтвердил данный глюк, даже на машинах после первой тысячи.Сказал,что прошивки нет.Пытались прошивать,но люди приезжают повторно.Диагностировать нет смысла.
Последний раз редактировалось RSA; 05.12.2014 в 14:10. |
![]() |
![]() ![]() |
![]() |
Сообщение #8898 |
Живет здесь
Регистрация: 18.12.2010
Адрес: Россия
Авто: Megane III 1,6 МКПП5
Сообщений: 14,548
Сказал(а) спасибо: 149
Поблагодарили 798 раз(а) в 746 сообщениях
|
![]()
Но двигатель при всем при том нормально запускается.
Но не развивает обороты, а тут же глохнет. Вы как-то сбрасываете это со счетов. Я выдвигаю мысль, что бензина не хватает в рампе. Утёк он через бензонасос, потому что больше некуда. И по звуку очень похоже на нехватку бензина. Свечи и искра отпадают. Схватил, закрутился, с этим вопрос закрыт. Если бы свечи, то дергался бы, троил. Насчет клапана Виктор (vitna) может просветить я думаю. Он его работу исследовал. Тут два, наверное, варианта: - клапан при пуске не открылся вообще. Как это может повлиять на запуск? - клапан открылся и "застрял" в этом положении. Как это может повлиять? Виктор! Предположения верные высказываю насчет клапана? Или - нет? |
![]() |
![]() ![]() |
![]() |
Сообщение #8899 | |
Живет здесь
![]() Имя: Евгений
Регистрация: 01.09.2010
Адрес: Тульская обл.
Авто: Renault Fluence 1,6 МКП Expression 1.6 МКП5 +"СР"+ESP;Hyundai IX35; 2,0; АКПП; пер. пр;компл.Travel
Сообщений: 4,710
Сказал(а) спасибо: 318
Поблагодарили 609 раз(а) в 462 сообщениях
|
![]() Цитата:
Vld, поясню тебе ещё раз: вместо флуда и соплей проведи нормальную диагностику топливной системы и всё поймёшь. Найти конкретное решение для неисправности на конкретной машине можно только продиагностировав именно её, а не ещё какую-нибудь. У тебя вообще что-то непонятное, вот и походить к этому нужно индивидуально, о чём тебе и говорят. gruzdev_f А что там может глючить именно при 0 градусов, там элементарная механика: подпружиненный запорный элемент, открывающийся при определённом давлении. Согласен при наличии воды в баке он может обмёрзнуть и не работать, но тогда тоже самое было бы и при минусе, при попадании механических частиц (грязи) тоже возможно временное подклинивание. Если это постоянная неисправность то нужно искать причину в ослабшей пружине ил повреждённом шарике. Опять же зафиксировать момент открывания клапана можно только измерениями, а это не для Vld, ему сразу решение давай, без предположений.
__________________
Кто с мечом к нам придёт, тот им в орало и получит!!! Последний раз редактировалось Nemo; 05.12.2014 в 18:53. |
|
![]() |
![]() ![]() |
![]() |
Сообщение #8900 |
Живет здесь
Регистрация: 18.12.2010
Адрес: Россия
Авто: Megane III 1,6 МКПП5
Сообщений: 14,548
Сказал(а) спасибо: 149
Поблагодарили 798 раз(а) в 746 сообщениях
|
![]() |
![]() |
![]() ![]() |
![]() |
|
|
Все права на размещенную информацию принадлежат Fluence-Club.ru и авторам сообщений!
Copyright Fluence-Club.ru; 2009-2024   Sysadminov.NET |
Powered by vBulletin® Version 3.8.4 Copyright ©2000 - 2025, Jelsoft Enterprises Ltd. Перевод: zCarot vB.Sponsors |