|
Двигатель, топливная система Обсуждение двигателя и топливной системы |
![]() |
![]() |
|
Опции темы | Опции просмотра |
![]() |
Сообщение #1 | |||||
Новичок
Регистрация: 17.10.2010
Адрес: Питер
Авто: Fluence 1,6 confort
Сообщений: 25
Сказал(а) спасибо: 2
Поблагодарили 15 раз(а) в 1 сообщении
|
![]()
Всем привет.. У меня такая проблема.. Пару месяцев назад машина перестала заводиться с первого раза, когда двигатель холодный... заправлялся 95 бензином, как образовалась проблема, то поехал к диллеру и там сказали, что лучше заливать 92-й.. После этого проблема не прошла.. Если заводить с выжатой педалью газа, то заводится сразу, а если не выжимать, то с первого раза редко заводится.. У диллера был 2 раза (1 раз второе ТО и один раз специально машину оставлял на ночь, чтобы утром на сервисе смогли посмотреть в чем проблема), но оба раза мне сказали, что с машиной все в порядке... У кого-нибудь была подобная проблема? Подскажите, что это может быть и как эту проблему решить? В свете приближающихся холодов, очень не хочется остаться с машиной, которая в одно прекрасное утро просто не заведется ни с первого, ни с пятьдесят первого раза.
__________________
Carpe Diem Последний раз редактировалось Nemo; 03.01.2018 в 18:37. |
|||||
![]() |
![]() ![]() |
15 пользователя(ей) сказали cпасибо: |
![]() |
Сообщение #8881 | |
Живет здесь
![]() Имя: Евгений
Регистрация: 01.09.2010
Адрес: Тульская обл.
Авто: Renault Fluence 1,6 МКП Expression 1.6 МКП5 +"СР"+ESP;Hyundai IX35; 2,0; АКПП; пер. пр;компл.Travel
Сообщений: 4,710
Сказал(а) спасибо: 318
Поблагодарили 609 раз(а) в 462 сообщениях
|
![]() Цитата:
Для тебя персонально повторю: я никогда не ратовал за чистку ДЗ, 98-й бензин и т.п. (это ты видно так внимательно читаешь), я всегда говорил что это косяк в программе ЭБУ (особенно в её пусковой части). У меня машинка (Рено Флюенс) с самой покупки ездит ТОЛЬКО на 92-м и заводится без проблем, попытка разобраться в проблеме просто из интереса нормальное состояние технически грамотного человека. А вот понты типа " я всё сделал но никому не скажу" это из детского сада, когда нужно завязать интригу и свалить в кустики или ждать когда тебя об этом будут слёзно умалять. Ты наверное ресурсом ошибся, тут никто никого о помощи не умаляет и слёзно не просит, люди спрашивают помощи/совета обычно по человечески и если кто может то помогают бескорыстно, по человечески. Тебе видно этого не понять, так засунь свою "адекватность" себе туда на чём сидишь и чахни над знанием того что ты "решил" проблему ДС. Главное корону к голове прибей, а то свалится не найдёшь. Удачи "хранитель секретов". Прошу прощения у остальных форумчан, за мою несдержанность, надоели понты и хамство этого "персонажа". Vld, я понимаю что ты меня не воспринимаешь, но ещё раз повторю: сделай проверку бензонасоса как тебя советуют, оцени результаты и сразу всё станет на свои места, заводские параметры давления здесь есть, вот и сравни, чем воду в ступе толочь. Чудес не бывает: если бензонасос недодаёт давления, то это будет на всех режимах, а не только при запуске или ты думаешь, что при после предпусковой подкачки всё топливо за секунду слилось обратно в бак и рампа полупустая, тогда клапан обратный нужно тем более выкидывать, да и не может такая утечка через него не сказаться на поведении машины в других режимах. Проверь давление, эксперимент святое дело. ![]() mikem65 не соглашусь с тобой по 2Мазде", когда искал себе кроссовер, то просматривал многие профильныефорумы, так вот на форуме "Мазды СХ-5" эта проблема озвучивалась, только вот возникала она по моему при пробеге в 80 тыс. км (точную цифру не помню, но где-то так), причём была проявлялась она и на их новых движках, а те кушают только 95-й, решалось простым способом - чисткой ДЗ (возможно на таких пробегах это действительно и помогает), да и некоторые модели Дас Ауто грешат ДС.
__________________
Кто с мечом к нам придёт, тот им в орало и получит!!! |
|
![]() |
![]() ![]() |
![]() |
Сообщение #8882 |
Живет здесь
Регистрация: 18.12.2010
Адрес: Россия
Авто: Megane III 1,6 МКПП5
Сообщений: 14,548
Сказал(а) спасибо: 149
Поблагодарили 798 раз(а) в 746 сообщениях
|
![]()
Андрей69, а не послушал мою запись?
Не похоже на то, что у тебя? На этой записи второй раз долго крутит. Есть у меня запись, где второй раз в момент запускается. Но оба раза в первый запуск глохнет одинаково. Тихонько и быстро затухает. |
![]() |
![]() ![]() |
![]() |
Сообщение #8883 |
Модератор
![]() Имя: Андрей
Регистрация: 27.05.2010
Адрес: Тверь
Авто: †
Сообщений: 4,386
Сказал(а) спасибо: 298
Поблагодарили 1,268 раз(а) в 952 сообщениях
|
![]()
Что-то пропустил. Ссылку дашь?
У сына ДС такой: кнопку нажал, завелась "с пол тыка", тут же заглохла. Второй раз кнопку нажимаешь, опять "с пол тыка", и больше не глохнет. |
![]() |
![]() ![]() |
![]() |
Сообщение #8884 |
Ветеран
Имя: Игорь
Регистрация: 01.09.2011
Адрес: Россия, Шумиха
Авто: Flu 1.6 LE МКПП
Сообщений: 1,584
Сказал(а) спасибо: 80
Поблагодарили 372 раз(а) в 284 сообщениях
|
![]()
Vld, Володя не поленись, просто созвонись с Игорем hdd71 и сбрось адаптации клипом. Потом отпишешься помогло или нет, если ДС ещё присутствует.
|
![]() |
![]() ![]() |
![]() |
Сообщение #8885 |
Живет здесь
Регистрация: 18.12.2010
Адрес: Россия
Авто: Megane III 1,6 МКПП5
Сообщений: 14,548
Сказал(а) спасибо: 149
Поблагодарили 798 раз(а) в 746 сообщениях
|
![]()
elec10
Прочитал твой опус. Отвечу. "если бензонасос недодаёт давления, то это будет на всех режимах, а не только при запуске или ты думаешь, что при после предпусковой подкачки всё топливо за секунду слилось обратно в бак и рампа полупустая, тогда клапан обратный нужно тем более выкидывать, да и не может такая утечка через него не сказаться на поведении машины в других режимах. Проверь давление, эксперимент святое дело." Я ни разу не говорил, что бензонасос недодает давления. Наоборот. С какой целью я картинку в это сообщение воткнул? http://fluence-club.ru/forum/showpos...postcount=8878 ДО. Именно: ДО предпусковой подкачки топливо сливается (не всегда, кстати) так, что предпусковой подкачки не хватает. И, по записи в этом сообщении, не хватило подкачки в момент первого запуска. В результате крутит второй раз долго. - 15 градусов http://fluence-club.ru/forum/showpos...postcount=7848 Втыкаю еще одну запись. Температура +4 градуса. Второй раз - в момент. P,S. Никто ничего не читает. Только свои мысли. Еврейский базар. Последний раз редактировалось Nemo; 05.12.2014 в 15:38. |
![]() |
![]() ![]() |
![]() |
Сообщение #8886 | |
Живет здесь
Имя: Михаил
Регистрация: 23.03.2014
Адрес: Пенза
Авто: Fluence Expression 1,6 CVT+СР
Сообщений: 4,043
Сказал(а) спасибо: 97
Поблагодарили 543 раз(а) в 485 сообщениях
|
![]() Цитата:
Например: Что общего в авто , которые не заводятся и чем они отличаются от тех в которых этого нет, выше писал про мазду, так вот там как совет нажатие на педаль тормоза , что реально происходит в этот момент с двигателем в принципе просто подключается контур вакуумного усилителя. Меня например в свете этого заинтересовало наличие или отсутствие ДС с коробкой автомат, в которой авто без тормоза не заведешь. Бывает ли у данных авто ДС и именно при нормальной заводке, а не с автозапуска , ну и т.д. |
|
![]() |
![]() ![]() |
![]() |
Сообщение #8887 |
Живет здесь
Регистрация: 18.12.2010
Адрес: Россия
Авто: Megane III 1,6 МКПП5
Сообщений: 14,548
Сказал(а) спасибо: 149
Поблагодарили 798 раз(а) в 746 сообщениях
|
![]()
Кудрявый, Игорь, друг мой.
Неужели думаешь, что не говорил с ним по причине лени? Постараюсь объяснить. Смотри на хронологию, что у меня есть 24.01 (-15) незапуск, второй раз долго крутит 31.01 (-9) с первого раза 23.02 (0) с первого раза 13.03 (0) с первого раза 20.03 (0) с первого раза 21.03 (+4) незапуск, второй раз - в момент. Понятно, да? Нет никакой прямой зависимости. То - так, то - эдак. Далее рассказываю. Нет никаких проблем для меня, нажать два раза кнопку Старт. Это, тоже понятно? Для чего мне что-то "сбрасывать"? Надо, други мои, дефектец искать. А инженеров здесь не предвидится. Кто же так дефект ищет, дергая за все подряд веревочки? ---------- Сообщение добавлено в 10:32 ---------- Предыдущее сообщение размещено в 10:27 ---------- Усек, где записи? Как видишь - две. Малость разные по второму запуску. По первому - все едино. По твоему рассказу - точно так же и у меня. Что еще добавлю. Если много бензина и нет воздуха... Думаю, вообще может не запуститься в момент-то. Как происходит, например, у меня. И у меня просьба. Надо как-то прекратить обсуждение здесь тех машин, которые не имеют отношения к этому форуму. Мало нам своей болтовни? |
![]() |
![]() ![]() |
![]() |
Сообщение #8888 |
Гуру
Регистрация: 03.06.2010
Адрес: Вильнюс
Авто: Был Fluence AT 1.6, expression. Forester SK 2.5
Сообщений: 1,486
Сказал(а) спасибо: 113
Поблагодарили 281 раз(а) в 267 сообщениях
|
![]()
Vld, во-первых, не у всех одинаково. А во-вторых, на то они и адаптационные параметры, что записываются на основе данных за какой-то период и если был сбой, то такое и получается.
Это же и объясняется тем, что у многих это после ТО произошло, где могли клипом смотреть есть ли ошибки и сбросить параметры, а после этого они могли сбойными набраться. |
![]() |
![]() ![]() |
![]() |
Сообщение #8889 |
Живет здесь
Имя: Михаил
Регистрация: 23.03.2014
Адрес: Пенза
Авто: Fluence Expression 1,6 CVT+СР
Сообщений: 4,043
Сказал(а) спасибо: 97
Поблагодарили 543 раз(а) в 485 сообщениях
|
![]()
Никогда не отрицал этого. Чисто теоритически вроде можно проверить без проблем. Сейчас проверил , температура двигателя 38 гр. сдернул фишку с датчика температуры. Адаптер показал -40 гр и БК запищал ПРОВЕРЬТЕ СИСТЕМУ ВПРЫСКА, значит можно включить вместо датчика переменный резистор и обмануть ЭБУ указав например другую температуру, но это чисто теоритически. На практике надо, чтобы были одинаковыми условия окружающей среды, даже в части температуры около 0 , а вот дальше что даже если не завелась, то со второго раза уже заведётся, опять ждать подходящие условия ?
|
![]() |
![]() ![]() |
![]() |
Сообщение #8890 |
Живет здесь
Регистрация: 18.12.2010
Адрес: Россия
Авто: Megane III 1,6 МКПП5
Сообщений: 14,548
Сказал(а) спасибо: 149
Поблагодарили 798 раз(а) в 746 сообщениях
|
![]()
Это - о чем речь?
Про какие-то адаптационные параметры? Так почитай информацию из первых рук (Кудрявый). Избавляется на какое-то время. А потом все возвертается. Это - первое. А второе, то, что НЕ У ВСЕХ эта байда вылазит. И вылазит где угодно. И в центральный районах и на Урале и за Уралом. Вроде на юге, где тепло нет этого. Выше читал, что я написал про сброс чего-то там? Последний раз редактировалось Nemo; 05.12.2014 в 18:45. |
![]() |
![]() ![]() |
![]() |
|
|
Все права на размещенную информацию принадлежат Fluence-Club.ru и авторам сообщений!
Copyright Fluence-Club.ru; 2009-2024   Sysadminov.NET |
Powered by vBulletin® Version 3.8.4 Copyright ©2000 - 2025, Jelsoft Enterprises Ltd. Перевод: zCarot vB.Sponsors |