Вернуться на главную
Регистрация Справка Календарь

Вернуться   Форум Fluence-Club.ru|Форум Megane-3 « Технический раздел « Двигатель, топливная система «

Важная информация

Двигатель, топливная система Обсуждение двигателя и топливной системы


Ответ
 
Опции темы Опции просмотра
Старый 12.10.2011, 00:26   Сообщение #1
noipu
Новичок
 
Регистрация: 17.10.2010
Адрес: Питер
Авто: Fluence 1,6 confort
Сообщений: 25
Сказал(а) спасибо: 2
Поблагодарили 15 раз(а) в 1 сообщении
По умолчанию Не заводится с первого раза

Комментарий модератора
Nemo:
Известные на сегодня рецепты лечения ДС (дабл-старта, пуска не с первой попытки) для мотора К4М (может помочь и мотору M4R).
ДС обычно случается в диапазоне температур от минус 5(8) до плюс 5 градусов после достаточно длительной стоянки.

Цитата:

Средство первой помощи:
- запуск с нажатой до половины педалью газа. Не устраняет проблему, но позоляет завести с 1-го раза.

Рекомендованные меры:
- чистка дроссельной заслонки = ДЗ (самостоятельно или у ОД). Устраняет проблему. Возможно временно.
- перепрошивка ЭБУ (у ОД). Устраняет проблему. Если на Ваш мотор встанет последняя версия прошивки, то о проблеме забываем.

Дополнительные меры:
- смена бензина. Дополнительная компенсационная мера. Некоторым помогает
- замена свечей. Дополнительная компенсационная мера (для К4М). Некоторым помогает
- сброс адаптаций ЭБУ CLIP`ом (самостоятельно или у ОД). Некоторым помогает.


Всем привет..
У меня такая проблема.. Пару месяцев назад машина перестала заводиться с первого раза, когда двигатель холодный... заправлялся 95 бензином, как образовалась проблема, то поехал к диллеру и там сказали, что лучше заливать 92-й.. После этого проблема не прошла.. Если заводить с выжатой педалью газа, то заводится сразу, а если не выжимать, то с первого раза редко заводится.. У диллера был 2 раза (1 раз второе ТО и один раз специально машину оставлял на ночь, чтобы утром на сервисе смогли посмотреть в чем проблема), но оба раза мне сказали, что с машиной все в порядке...
У кого-нибудь была подобная проблема? Подскажите, что это может быть и как эту проблему решить?
В свете приближающихся холодов, очень не хочется остаться с машиной, которая в одно прекрасное утро просто не заведется ни с первого, ни с пятьдесят первого раза.
__________________
Carpe Diem

Последний раз редактировалось Nemo; 03.01.2018 в 18:37.
noipu вне форума   Вверх Ответить с цитированием
15 пользователя(ей) сказали cпасибо:
Показать/Скрыть список поблагодаривших
Sponsored Links
Старый 05.12.2014, 08:43   Сообщение #8881
elec10
Живет здесь

Член клуба
 
Имя: Евгений
Регистрация: 01.09.2010
Адрес: Тульская обл.
Авто: Renault Fluence 1,6 МКП Expression 1.6 МКП5 +"СР"+ESP;Hyundai IX35; 2,0; АКПП; пер. пр;компл.Travel
Сообщений: 4,710
Сказал(а) спасибо: 318
Поблагодарили 609 раз(а) в 462 сообщениях
По умолчанию

Цитата:
Сообщение от OlegMeganovod Посмотреть сообщение
Клоун в своем репертуаре.Советы дает...Умничает.У самого все нормально ДС нету, а тусуется здесь и глупые бесполезные советы дает.Все уже поняли кто ты. Прыгай в свой Хундай и езжай...пока не дали.
А по существу 1.Бензин не причем.Это факт.Двигатель должен заводится нормально и на 98(как у меня-только 98), и на 95 и на 92.И бросьте писать про эту чушь о замене заправок.
2.Топливная сис не причем, с ней все нормально.
3.Чистка заслонки не при чем.Это чушь.Я решил проблему НЕ ТРОГАЯ вообще заслонку.
4.В чем проблема вам скажет Elec.(тряпочку и вперед-надр...вать узел ДС, может смазку какую он еще вам подсоветует видимо он в этом спец).
5.Я уже писал что разберусь и разобрался, но учитывая полную неадыкватность некоторых товарищей этого форума распинаться тут не собираюсь.
6.Писать "да ты не нашел причину на самом деле" мне бесполезно-в игнор. Видео снимать в доказательство с нормальным пуском не собираюсь.
7. Прошивок на МЕГАН /ФЛЮ НЕ ВЫХОДИЛО и НЕ ПРЕДВИДИТСЯ.Это факт.
"Дорогой друг" если тебе по существу сказать нечего, то лучше не говори вообще. И научись воспринимать мнение других, в жизни пригодится.
Для тебя персонально повторю: я никогда не ратовал за чистку ДЗ, 98-й бензин и т.п. (это ты видно так внимательно читаешь), я всегда говорил что это косяк в программе ЭБУ (особенно в её пусковой части). У меня машинка (Рено Флюенс) с самой покупки ездит ТОЛЬКО на 92-м и заводится без проблем, попытка разобраться в проблеме просто из интереса нормальное состояние технически грамотного человека.
А вот понты типа " я всё сделал но никому не скажу" это из детского сада, когда нужно завязать интригу и свалить в кустики или ждать когда тебя об этом будут слёзно умалять. Ты наверное ресурсом ошибся, тут никто никого о помощи не умаляет и слёзно не просит, люди спрашивают помощи/совета обычно по человечески и если кто может то помогают бескорыстно, по человечески. Тебе видно этого не понять, так засунь свою "адекватность" себе туда на чём сидишь и чахни над знанием того что ты "решил" проблему ДС. Главное корону к голове прибей, а то свалится не найдёшь. Удачи "хранитель секретов".
Прошу прощения у остальных форумчан, за мою несдержанность, надоели понты и хамство этого "персонажа".

Vld, я понимаю что ты меня не воспринимаешь, но ещё раз повторю: сделай проверку бензонасоса как тебя советуют, оцени результаты и сразу всё станет на свои места, заводские параметры давления здесь есть, вот и сравни, чем воду в ступе толочь. Чудес не бывает: если бензонасос недодаёт давления, то это будет на всех режимах, а не только при запуске или ты думаешь, что при после предпусковой подкачки всё топливо за секунду слилось обратно в бак и рампа полупустая, тогда клапан обратный нужно тем более выкидывать, да и не может такая утечка через него не сказаться на поведении машины в других режимах. Проверь давление, эксперимент святое дело.


mikem65 не соглашусь с тобой по 2Мазде", когда искал себе кроссовер, то просматривал многие профильныефорумы, так вот на форуме "Мазды СХ-5" эта проблема озвучивалась, только вот возникала она по моему при пробеге в 80 тыс. км (точную цифру не помню, но где-то так), причём была проявлялась она и на их новых движках, а те кушают только 95-й, решалось простым способом - чисткой ДЗ (возможно на таких пробегах это действительно и помогает), да и некоторые модели Дас Ауто грешат ДС.
__________________
Кто с мечом к нам придёт, тот им в орало и получит!!!
elec10 вне форума   Вверх Ответить с цитированием
Sponsored Links
Старый 05.12.2014, 08:46   Сообщение #8882
Vld
Живет здесь
 
Регистрация: 18.12.2010
Адрес: Россия
Авто: Megane III 1,6 МКПП5
Сообщений: 14,548
Сказал(а) спасибо: 149
Поблагодарили 798 раз(а) в 746 сообщениях
По умолчанию

Андрей69, а не послушал мою запись?
Не похоже на то, что у тебя?
На этой записи второй раз долго крутит.
Есть у меня запись, где второй раз в момент запускается.
Но оба раза в первый запуск глохнет одинаково. Тихонько и быстро затухает.
Vld вне форума   Вверх Ответить с цитированием
Старый 05.12.2014, 08:54   Сообщение #8883
Андрей69
Модератор

Член клуба
 
Аватар для Андрей69
 
Имя: Андрей
Регистрация: 27.05.2010
Адрес: Тверь
Авто: †
Сообщений: 4,386
Сказал(а) спасибо: 298
Поблагодарили 1,268 раз(а) в 952 сообщениях
По умолчанию

Цитата:
Сообщение от Vld Посмотреть сообщение
а не послушал мою запись?
Что-то пропустил. Ссылку дашь?

У сына ДС такой: кнопку нажал, завелась "с пол тыка", тут же заглохла. Второй раз кнопку нажимаешь, опять "с пол тыка", и больше не глохнет.
Андрей69 вне форума   Вверх Ответить с цитированием
Старый 05.12.2014, 09:10   Сообщение #8884
Кудрявый
Ветеран
 
Аватар для Кудрявый
 
Имя: Игорь
Регистрация: 01.09.2011
Адрес: Россия, Шумиха
Авто: Flu 1.6 LE МКПП
Сообщений: 1,584
Сказал(а) спасибо: 80
Поблагодарили 372 раз(а) в 284 сообщениях
По умолчанию

Vld, Володя не поленись, просто созвонись с Игорем hdd71 и сбрось адаптации клипом. Потом отпишешься помогло или нет, если ДС ещё присутствует.
Кудрявый вне форума   Вверх Ответить с цитированием
Старый 05.12.2014, 09:12   Сообщение #8885
Vld
Живет здесь
 
Регистрация: 18.12.2010
Адрес: Россия
Авто: Megane III 1,6 МКПП5
Сообщений: 14,548
Сказал(а) спасибо: 149
Поблагодарили 798 раз(а) в 746 сообщениях
По умолчанию

elec10
Прочитал твой опус.
Отвечу.
"если бензонасос недодаёт давления, то это будет на всех режимах, а не только при запуске или ты думаешь, что при после предпусковой подкачки всё топливо за секунду слилось обратно в бак и рампа полупустая, тогда клапан обратный нужно тем более выкидывать, да и не может такая утечка через него не сказаться на поведении машины в других режимах. Проверь давление, эксперимент святое дело."
Я ни разу не говорил, что бензонасос недодает давления. Наоборот.
С какой целью я картинку в это сообщение воткнул?
http://fluence-club.ru/forum/showpos...postcount=8878
ДО. Именно: ДО предпусковой подкачки топливо сливается (не всегда, кстати) так, что предпусковой подкачки не хватает. И, по записи в этом сообщении, не хватило подкачки в момент первого запуска. В результате крутит второй раз долго. - 15 градусов
http://fluence-club.ru/forum/showpos...postcount=7848
Втыкаю еще одну запись. Температура +4 градуса.
Второй раз - в момент.
P,S. Никто ничего не читает. Только свои мысли.
Еврейский базар.
Вложения
Тип файла: zip 2014_03_21.zip (641.0 Кб, 9 просмотров)

Последний раз редактировалось Nemo; 05.12.2014 в 15:38.
Vld вне форума   Вверх Ответить с цитированием
Старый 05.12.2014, 09:23   Сообщение #8886
mikem65
Живет здесь
 
Аватар для mikem65
 
Имя: Михаил
Регистрация: 23.03.2014
Адрес: Пенза
Авто: Fluence Expression 1,6 CVT+СР
Сообщений: 4,043
Сказал(а) спасибо: 97
Поблагодарили 543 раз(а) в 485 сообщениях
По умолчанию

Цитата:
Сообщение от elec10 Посмотреть сообщение
mikem65 не соглашусь с тобой по 2Мазде", когда искал себе кроссовер, то просматривал многие профильныефорумы, так вот на форуме "Мазды СХ-5" эта проблема озвучивалась, только вот возникала она по моему при пробеге в 80 тыс. км (точную цифру не помню, но где-то так), причём была проявлялась она и на их новых движках, а те кушают только 95-й, решалось простым способом - чисткой ДЗ (возможно на таких пробегах это действительно и помогает), да и некоторые модели Дас Ауто грешат ДС.
Я конкретно не разбирался, но на том форуме по которому дал ссылку не нашёл про чистку ДЗ, может просто невнимательно читал. Теперь по поводу ДС, тот же маздовский форум натолкнул на кое-какие мысли. Беда в том, что в данной ветке да и на форуме в целом сложилась такая ситуация, что никто не слушает друг друга, а пытается показать своё Я и это еще мягко сказано. Чтобы, хоть как то начать нормальный диалог необходимо выяснить многие причины и потом свести в одно.
Например:
Что общего в авто , которые не заводятся и чем они отличаются от тех в которых этого нет, выше писал про мазду, так вот там как совет нажатие на педаль тормоза , что реально происходит в этот момент с двигателем в принципе просто подключается контур вакуумного усилителя. Меня например в свете этого заинтересовало наличие или отсутствие ДС с коробкой автомат, в которой авто без тормоза не заведешь. Бывает ли у данных авто ДС и именно при нормальной заводке, а не с автозапуска , ну и т.д.
mikem65 вне форума   Вверх Ответить с цитированием
Старый 05.12.2014, 09:32   Сообщение #8887
Vld
Живет здесь
 
Регистрация: 18.12.2010
Адрес: Россия
Авто: Megane III 1,6 МКПП5
Сообщений: 14,548
Сказал(а) спасибо: 149
Поблагодарили 798 раз(а) в 746 сообщениях
По умолчанию

Кудрявый, Игорь, друг мой.
Неужели думаешь, что не говорил с ним по причине лени?
Постараюсь объяснить.
Смотри на хронологию, что у меня есть
24.01 (-15) незапуск, второй раз долго крутит
31.01 (-9) с первого раза
23.02 (0) с первого раза
13.03 (0) с первого раза
20.03 (0) с первого раза
21.03 (+4) незапуск, второй раз - в момент.
Понятно, да? Нет никакой прямой зависимости. То - так, то - эдак.
Далее рассказываю.
Нет никаких проблем для меня, нажать два раза кнопку Старт.
Это, тоже понятно?
Для чего мне что-то "сбрасывать"?
Надо, други мои, дефектец искать.
А инженеров здесь не предвидится.
Кто же так дефект ищет, дергая за все подряд веревочки?

---------- Сообщение добавлено в 10:32 ---------- Предыдущее сообщение размещено в 10:27 ----------

Цитата:
Сообщение от Андрей69 Посмотреть сообщение
Что-то пропустил. Ссылку дашь?
Усек, где записи?
Как видишь - две. Малость разные по второму запуску.
По первому - все едино.
По твоему рассказу - точно так же и у меня.
Что еще добавлю.
Если много бензина и нет воздуха...
Думаю, вообще может не запуститься в момент-то. Как происходит, например, у меня.
И у меня просьба.
Надо как-то прекратить обсуждение здесь тех машин,
которые не имеют отношения к этому форуму.
Мало нам своей болтовни?
Vld вне форума   Вверх Ответить с цитированием
Старый 05.12.2014, 09:50   Сообщение #8888
Byaka
Гуру
 
Регистрация: 03.06.2010
Адрес: Вильнюс
Авто: Был Fluence AT 1.6, expression. Forester SK 2.5
Сообщений: 1,486
Сказал(а) спасибо: 113
Поблагодарили 281 раз(а) в 267 сообщениях
По умолчанию

Vld, во-первых, не у всех одинаково. А во-вторых, на то они и адаптационные параметры, что записываются на основе данных за какой-то период и если был сбой, то такое и получается.
Это же и объясняется тем, что у многих это после ТО произошло, где могли клипом смотреть есть ли ошибки и сбросить параметры, а после этого они могли сбойными набраться.
Byaka вне форума   Вверх Ответить с цитированием
Старый 05.12.2014, 09:57   Сообщение #8889
mikem65
Живет здесь
 
Аватар для mikem65
 
Имя: Михаил
Регистрация: 23.03.2014
Адрес: Пенза
Авто: Fluence Expression 1,6 CVT+СР
Сообщений: 4,043
Сказал(а) спасибо: 97
Поблагодарили 543 раз(а) в 485 сообщениях
По умолчанию

Цитата:
Сообщение от elec10 Посмотреть сообщение
я всегда говорил что это косяк в программе ЭБУ (особенно в её пусковой части).
Никогда не отрицал этого. Чисто теоритически вроде можно проверить без проблем. Сейчас проверил , температура двигателя 38 гр. сдернул фишку с датчика температуры. Адаптер показал -40 гр и БК запищал ПРОВЕРЬТЕ СИСТЕМУ ВПРЫСКА, значит можно включить вместо датчика переменный резистор и обмануть ЭБУ указав например другую температуру, но это чисто теоритически. На практике надо, чтобы были одинаковыми условия окружающей среды, даже в части температуры около 0 , а вот дальше что даже если не завелась, то со второго раза уже заведётся, опять ждать подходящие условия ?
mikem65 вне форума   Вверх Ответить с цитированием
Старый 05.12.2014, 10:02   Сообщение #8890
Vld
Живет здесь
 
Регистрация: 18.12.2010
Адрес: Россия
Авто: Megane III 1,6 МКПП5
Сообщений: 14,548
Сказал(а) спасибо: 149
Поблагодарили 798 раз(а) в 746 сообщениях
По умолчанию

Цитата:
Сообщение от Byaka Посмотреть сообщение
во-первых, не у всех одинаково.
Это - о чем речь?
Про какие-то адаптационные параметры?
Так почитай информацию из первых рук (Кудрявый).
Избавляется на какое-то время. А потом все возвертается.
Это - первое.
А второе, то, что НЕ У ВСЕХ эта байда вылазит.
И вылазит где угодно.
И в центральный районах и на Урале и за Уралом.
Вроде на юге, где тепло нет этого.

Выше читал, что я написал про сброс чего-то там?

Последний раз редактировалось Nemo; 05.12.2014 в 18:45.
Vld вне форума   Вверх Ответить с цитированием
Ответ


Ваши права в разделе
Вы не можете создавать новые темы
Вы не можете отвечать в темах
Вы не можете прикреплять вложения
Вы не можете редактировать свои сообщения

BB коды Вкл.
Смайлы Вкл.
[IMG] код Вкл.
HTML код Выкл.

Быстрый переход


Текущее время: 02:22. Часовой пояс GMT +3.