|
Двигатель, топливная система Обсуждение двигателя и топливной системы |
![]() |
![]() |
|
Опции темы | Опции просмотра |
![]() |
Сообщение #1 | |||||
Новичок
Регистрация: 17.10.2010
Адрес: Питер
Авто: Fluence 1,6 confort
Сообщений: 25
Сказал(а) спасибо: 2
Поблагодарили 15 раз(а) в 1 сообщении
|
![]()
Всем привет.. У меня такая проблема.. Пару месяцев назад машина перестала заводиться с первого раза, когда двигатель холодный... заправлялся 95 бензином, как образовалась проблема, то поехал к диллеру и там сказали, что лучше заливать 92-й.. После этого проблема не прошла.. Если заводить с выжатой педалью газа, то заводится сразу, а если не выжимать, то с первого раза редко заводится.. У диллера был 2 раза (1 раз второе ТО и один раз специально машину оставлял на ночь, чтобы утром на сервисе смогли посмотреть в чем проблема), но оба раза мне сказали, что с машиной все в порядке... У кого-нибудь была подобная проблема? Подскажите, что это может быть и как эту проблему решить? В свете приближающихся холодов, очень не хочется остаться с машиной, которая в одно прекрасное утро просто не заведется ни с первого, ни с пятьдесят первого раза.
__________________
Carpe Diem Последний раз редактировалось Nemo; 03.01.2018 в 18:37. |
|||||
![]() |
![]() ![]() |
15 пользователя(ей) сказали cпасибо: |
![]() |
Сообщение #8711 |
Живет здесь
![]() Имя: Глубокоуважаемый Фёдор Анатольевич
Регистрация: 03.09.2012
Адрес: Тверь
Авто: 1.6 at confort 2012, FordF3 1.6 ps trend 2013
Сообщений: 5,475
Сказал(а) спасибо: 36
Поблагодарили 619 раз(а) в 496 сообщениях
|
![]()
обязательно слетит, но потом калибровка делается автоматически без твоего участия) так что не страшно.
---------- Сообщение добавлено в 10:05 ---------- Предыдущее сообщение размещено в 10:02 ---------- на заборе тоже написано, а там дрова. |
![]() |
![]() ![]() |
![]() |
Сообщение #8712 |
Новичок
Имя: Радик
Регистрация: 25.11.2014
Адрес: г. Тобольск, Тюменская обл.
Авто: Renault Fluence 1,6 4-АКПП
Сообщений: 8
Сказал(а) спасибо: 0
Поблагодарили 0 раз(а) в 0 сообщениях
|
![]()
Я смотрю что все тут остроумные. Попросил совета, нет блин. Адекватный ответ бы кто дал
![]() |
![]() |
![]() ![]() |
![]() |
Сообщение #8713 |
Живет здесь
![]() Имя: Глубокоуважаемый Фёдор Анатольевич
Регистрация: 03.09.2012
Адрес: Тверь
Авто: 1.6 at confort 2012, FordF3 1.6 ps trend 2013
Сообщений: 5,475
Сказал(а) спасибо: 36
Поблагодарили 619 раз(а) в 496 сообщениях
|
![]()
а кто виноват что у тебя такие остроумные вопросы?
|
![]() |
![]() ![]() |
![]() |
Сообщение #8714 |
Новичок
Имя: Радик
Регистрация: 25.11.2014
Адрес: г. Тобольск, Тюменская обл.
Авто: Renault Fluence 1,6 4-АКПП
Сообщений: 8
Сказал(а) спасибо: 0
Поблагодарили 0 раз(а) в 0 сообщениях
|
![]() |
![]() |
![]() ![]() |
![]() |
Сообщение #8715 |
Живет здесь
Регистрация: 18.12.2010
Адрес: Россия
Авто: Megane III 1,6 МКПП5
Сообщений: 14,548
Сказал(а) спасибо: 149
Поблагодарили 798 раз(а) в 746 сообщениях
|
![]()
Я сам не сторонник ёрничанья, но вопрос твой - ни в какие ворота.
Тот, кто это сказал - не товарищ тебе. Это точно. А насчет незавода вот, что. Про банду ГТА слышали, конечно? Так в салоне БМВ говорят, что на машине, у которой прострелили все 4 колеса был ранфлэт и водитель ушел от преследователей на скорости 150 км/час. При этом смог позвонить и вызвать подмогу. А в салонах Рено говорят так. Один владелец с утра не смог завести машину и потому остался жив. В это время, на трассе, где он должен был ехать, засада бандитов была. Нет, как говорится, худа без добра. |
![]() |
![]() ![]() |
![]() |
Сообщение #8716 |
Интересующийся
Имя: Дмитрий
Регистрация: 27.09.2013
Адрес: Москва
Авто: Fluence
Сообщений: 42
Сказал(а) спасибо: 0
Поблагодарили 0 раз(а) в 0 сообщениях
|
![]()
Только что у знакомых провели диагностику систем автомобиля все в полном порядке точно так же как и на ТО в сентябре. Позвонил офицалам записаться на прием и вот что сказал мастер по этой проблеме:
1. Это абсолютно нормальная ситуация для а/м рено которым больше года. 2. Возможно у вас подсел аккумулятор и стоит его подзарядить и пробывать снова 3. Если машина долго стоит то топливо утекает назад (но у меня и за пол дня бывает такое) 4. Давить на газ при зажигании не надо, машина должна заводиться сама. На мой взгляд советы так себе, но и диагностика показывает что все в норме. |
![]() |
![]() ![]() |
![]() |
Сообщение #8717 | ||
Живет здесь
Регистрация: 18.12.2010
Адрес: Россия
Авто: Megane III 1,6 МКПП5
Сообщений: 14,548
Сказал(а) спасибо: 149
Поблагодарили 798 раз(а) в 746 сообщениях
|
![]() Цитата:
Что же такой наив прёт? Это не к тебе. Это - ко всем. надо же отличать механику и электронику. Цитата:
Чистая механика. Клапан не работает. Но ты же говоришь, что бывает за полдня. И не у тебя только так. Многие говорили, что постояла только ночь. А, ведь это - интересное заключение от ОД. Клапан пропускает. Давление в магистрали низкое. На ходу это выльется в то. что двигатель тянуть не будет. Дальше - больше. Во что выльется? В окончание гарантийного срока и замену бензонасоса за свой счет. Вроде в Диалоджис есть нормативы и описание измерений давления в магистрали. Можно, конечно, заплатить деньги и провести эти измерения. Но дело в том, что при морозах этого не наблюдается по отзывам. Все происходит при небольших "минусах". Думаю... Можно обратиться по поводу давления. Но, как же трудно будет провести контроль правильности измерений (в соответствии с Диалоджис). А потом доказать это. Ща метОду поищу. Последний раз редактировалось Vld; 02.12.2014 в 11:54. |
||
![]() |
![]() ![]() |
![]() |
Сообщение #8718 |
Живет здесь
Регистрация: 18.12.2010
Адрес: Россия
Авто: Megane III 1,6 МКПП5
Сообщений: 14,548
Сказал(а) спасибо: 149
Поблагодарили 798 раз(а) в 746 сообщениях
|
![]()
Здесь - впрыск топлива и остальные датчики, о которых много разговоров.
Топливная магистраль одна. Думаю, что в бензонасосе не обратный клапан, а, правильнее сказать - регулятор давления. По заявлению ОД он имеет право через год эксплуатации пропускать бензин в обратном направлении.
__________________
================================ Список игнорирования. 2010, 71 RUS, Denverus, doommen3, Drtm elec10, maxec, neo349, RVK, Викtор ================================ |
![]() |
![]() ![]() |
![]() |
Сообщение #8719 |
Интересующийся
Имя: Дмитрий
Регистрация: 27.09.2013
Адрес: Москва
Авто: Fluence
Сообщений: 42
Сказал(а) спасибо: 0
Поблагодарили 0 раз(а) в 0 сообщениях
|
![]()
Мне тут знакомый рассказал что у него на мегане была данная проблема, но только появилась она у него после того как у него закончился бензин на трассе прошлой зимой. Ему перепрошивали эбу и чистка дз. Тогда проблема исчезла, но я так понял сейчас опять появилась.
|
![]() |
![]() ![]() |
![]() |
Сообщение #8720 |
Живет здесь
Регистрация: 18.12.2010
Адрес: Россия
Авто: Megane III 1,6 МКПП5
Сообщений: 14,548
Сказал(а) спасибо: 149
Поблагодарили 798 раз(а) в 746 сообщениях
|
![]()
Относительно перепрошивки.
Это - откровенная туфта. Говорил мне гарантийщик. Приходит рекомендация от производителя вместе с прошивкой. Они ее меняют где указано. И все. Что она делает и - для каких целей не знают, не говорит им никто. Я убежден. что так оно и есть. Очистка ДЗ. Что можно сказать? Конечно она небесполезна. Имеет право на жизнь. Сама по себе. Но в этой теме были разговоры о том, что прочищали. Все пропало. Да и в шапке эта лабуда есть. Но потом опять вылезало. Вот, что еще. Где-то не видно моего приятеля из Белоруссии. Как-то с ним выясняли перечень операций на ТО, что у него делали. Так у него в машине стоит топливный фильтр и положено менять его, как он говорил... Забыл пробег. Но не через 120 000 км, как по сервисной книжке. Меньше. А у нас он - в одной куче, вместе с бензонасосом, датчиком уровня. По моей сервисной книжке не предусмотрено операций ни по замене, ни по проверке, ни по очистке. Вот и думаю: почему? Скорее всего по причине того, что не должен автомобиль столько прожить. Смех - сквозь слезы. Вот у белоруса, какие рекомендации? Появится - спросим. Ща я ему письмецо пошлю. небось опять в Польше блукает. ---------- Сообщение добавлено в 13:41 ---------- Предыдущее сообщение размещено в 13:40 ---------- Sforce, у тебя эта проблема постоянно? |
![]() |
![]() ![]() |
![]() |
|
|
Все права на размещенную информацию принадлежат Fluence-Club.ru и авторам сообщений!
Copyright Fluence-Club.ru; 2009-2024   Sysadminov.NET |
|
Powered by vBulletin® Version 3.8.4 Copyright ©2000 - 2025, Jelsoft Enterprises Ltd. Перевод: zCarot vB.Sponsors |