|
Двигатель, топливная система Обсуждение двигателя и топливной системы |
![]() |
|
Опции темы | Опции просмотра |
![]() |
Сообщение #11 |
Интересующийся
Имя: Виталий
Регистрация: 14.08.2013
Адрес: г. Новосибирск
Авто: Fluence 2.0 6мкпп Expression
Сообщений: 64
Сказал(а) спасибо: 3
Поблагодарили 10 раз(а) в 7 сообщениях
|
![]()
Предыдущая машина была Меган 2 седан, двигатель К4М. Брал новую. После пробега 17 тыс. км поставил ГБО OMVL и систему защиты клапанов Flashlube Valve Saver Fluid. На газе проехал 75 тыс. За период эксплуатации проблем с двигателем не было.
Мегана продал, потому что подвернулся Флюенс с двигателем M4R 2.0, на котором сейчас езжу. После 3 тыс. км пробега установил ГБО LPGTech. Уже пробежал на газе 30 тыс. км. Заинтересовался установкой вариатора опережения зажигания, но установщики сказали, что на данном двигателе использование вариатор бесполезно, т.к. двигатель сам справляется с выбором угла опережения зажигания. При регулировке ГБО, мастер установил момент переключения с газа на бензин при работе двигателя свыше 4500 об./мин. |
![]() |
![]() ![]() |
|
|
Все права на размещенную информацию принадлежат Fluence-Club.ru и авторам сообщений!
Copyright Fluence-Club.ru; 2009-2024   Sysadminov.NET |
Powered by vBulletin® Version 3.8.4 Copyright ©2000 - 2025, Jelsoft Enterprises Ltd. Перевод: zCarot vB.Sponsors |