Вернуться на главную
Регистрация Справка Календарь

Вернуться   Форум Fluence-Club.ru|Форум Megane-3 « Технический раздел « Двигатель, топливная система «

Важная информация

Двигатель, топливная система Обсуждение двигателя и топливной системы


Ответ
 
Опции темы Опции просмотра
Старый 22.11.2014, 20:00   Сообщение #1
Ivar
Мастер
 
Имя: Андрей
Регистрация: 12.06.2012
Адрес: Байкал
Авто: Рено флюенс LE
Сообщений: 624
Сказал(а) спасибо: 29
Поблагодарили 45 раз(а) в 45 сообщениях
По умолчанию

Машина механика. Термостат заказал оригинальный. Вроде он не подразделяется по температуре открытия.
Ivar вне форума   Вверх Ответить с цитированием
Sponsored Links
Старый 22.11.2014, 20:39   Сообщение #2
gruzdev_f
Живет здесь

Мегановод
 
Имя: Глубокоуважаемый Фёдор Анатольевич
Регистрация: 03.09.2012
Адрес: Тверь
Авто: 1.6 at confort 2012, FordF3 1.6 ps trend 2013
Сообщений: 5,475
Сказал(а) спасибо: 36
Поблагодарили 619 раз(а) в 496 сообщениях
По умолчанию

Цитата:
Сообщение от Ivar Посмотреть сообщение
Машина механика. Термостат заказал оригинальный. Вроде он не подразделяется по температуре открытия.
подразделяется на термостат для механики и для автомата.

---------- Сообщение добавлено в 20:39 ---------- Предыдущее сообщение размещено в 20:35 ----------

Цитата:
Сообщение от n123 Посмотреть сообщение
полное открытие 93-97 градусов....
да причём тут полное?
при 89 он начинает шевелиться, уже образуется щель и при 89 патрубок уже горячий.

патрубок теплеет задолго до полного открытия термостата, а на моторе работающем на ХХ он вобще никогда полностью не откроется.
gruzdev_f вне форума   Вверх Ответить с цитированием
Ответ


Ваши права в разделе
Вы не можете создавать новые темы
Вы не можете отвечать в темах
Вы не можете прикреплять вложения
Вы не можете редактировать свои сообщения

BB коды Вкл.
Смайлы Вкл.
[IMG] код Вкл.
HTML код Выкл.

Быстрый переход


Текущее время: 18:44. Часовой пояс GMT +3.