Вернуться на главную
Регистрация Справка Календарь

Вернуться   Форум Fluence-Club.ru|Форум Megane-3 « Технический раздел « Кузов и салон «

Важная информация

Кузов и салон Обсуждение кузова и салона, антикор, внутренняя отделка, вибро-шумоизоляция


Ответ
 
Опции темы Опции просмотра
Старый 11.01.2011, 20:07   Сообщение #71
amel
Знаток
 
Аватар для amel
 
Регистрация: 14.06.2010
Адрес: МО, г. Бронницы
Авто: Jeep Commander 4,7 Limited
Сообщений: 486
Сказал(а) спасибо: 70
Поблагодарили 89 раз(а) в 60 сообщениях
По умолчанию

Товарищи, косяк конечно неприятный, но криминала тут никакого нет и скорее всего никакой ОД не сможет это вылечить, так как это простой кондесат, образыющийся на крыше из-за разницы температур и высокой влажности в салоне. Следите за тем, чтобы Ваши коврики были сухими, почаще включайте кондиционер зимой (он сушит воздух) и делайте температуру повыше. Ну и ноги отряхивайте от снега. А на мойку если уж заехали зимой, то просите чтобы двери машины вообще не открывали, а мыли сверху, так как воздух на мойке ОЧЕНЬ влажный и если он наполняет салон, то на следующее утро обнаружите слой инея на стеклах и при прогреве - литр воды на крыше.
А вот несколько фото с совершенно разных машин, которые мне довелось разбирать в процессе шумоизоляции, и на крыше которых была обнаружена вода:

Toyota Avensis 2004


Kia Magentis 2009


Ну и гвоздь программы - Лада Приора 2008


Таким образом - конденсат на крыше есть везде. Спасет от него только проклейка крыши теплоизоляционным материалом, так как граница тепло-холод сдвигается непосредственно в этот материал, куда влага попасть не может, и кондесат образоваться не имеет возможности.
Однако даже при том, что конденсат на крыше образуется на любой машине, из плафона капает не у всех. Происходит это только из-за конструктивных особенностей - наклона крыши, крепления кронштейна плафона и т.д.
Я слышал про аналогичную проблему на последних Цивиках, но при разборке оного сей трабл выявлен не был.
Так что Вы не одиноки в своей проблеме и дело в абсолютном большинстве случаев не в уплотнителях и кривых стеклах, а в простом конденсате. Как его избежать я описАл в начале поста.
amel вне форума   Вверх Ответить с цитированием
6 пользователя(ей) сказали cпасибо:
Показать/Скрыть список поблагодаривших
Sponsored Links
Старый 11.01.2011, 21:26   Сообщение #72
Владимир 2010
Местный
 
Имя: Владимир
Регистрация: 21.03.2010
Адрес: Краснодарский край
Авто: Флюэнс Экспрешн, 1,6, МКПП, продан. Сейчас- Ларгус, 16-ти клапанный
Сообщений: 237
Сказал(а) спасибо: 1
Поблагодарили 12 раз(а) в 9 сообщениях
По умолчанию

А не может теплый воздух, обдувающий стекло, проходить между обшивкой потолка к холодному металлу? Капли появляются после поездки в холодное время года, не в дождь, очень похоже на конденсат.
Владимир 2010 вне форума   Вверх Ответить с цитированием
Старый 11.01.2011, 21:31   Сообщение #73
amel
Знаток
 
Аватар для amel
 
Регистрация: 14.06.2010
Адрес: МО, г. Бронницы
Авто: Jeep Commander 4,7 Limited
Сообщений: 486
Сказал(а) спасибо: 70
Поблагодарили 89 раз(а) в 60 сообщениях
По умолчанию

Цитата:
Сообщение от Владимир 2010 Посмотреть сообщение
А не может теплый воздух, обдувающий стекло, проходить между обшивкой потолка к холодному металлу? Капли появляются после поездки в холодное время года, не в дождь, очень похоже на конденсат.
Так и происходит. Но конденсат - это оседающая на холодной поверхности влага, находящаяся в воздухе. В воздухе она в избытке только по причине сырости в машине. То есть если в машине сухо, то какой-бы теплый воздух Вы не направили на холодную крышу, конденсата не будет. То же самое произойдет если включить кондиционер.
В дождь они тоже появляются, осенью, когда на улице холодно, и воздух очень влажный. Просто не в таком количестве, как зимой, поэтому с плафона не капает.
__________________
www.anti-shum.ru
https://www.drive2.ru/o/ANTI-SHUM/blog
amel вне форума   Вверх Ответить с цитированием
Старый 11.01.2011, 21:39   Сообщение #74
pollll
Интересующийся
 
Регистрация: 31.08.2010
Адрес: Москва
Авто: Renault Fluence
Сообщений: 33
Сказал(а) спасибо: 2
Поблагодарили 3 раз(а) в 3 сообщениях
По умолчанию

В общем был сегодня у ОД с этой проблемой. Они подтвердили после диагностики - конденсат. Сделать ничего не могут. Шумо, тепло изоляцию в Рено у ОД не делают (по крайней мере в Москве). Дали совет - хорошо просушить машину, лучше в камере для сушки после покраски. Сказали, что помогает в 99% случаев. Если не поможет - то делать самому изоляцию крыши. Намекнули, что это бывает у разных машин, которые куплены осенью-зи мой. В общем надо ждать теплого лета и просушивать машину.
pollll вне форума   Вверх Ответить с цитированием
Пользователь сказал cпасибо:
amel (11.01.2011)
Старый 11.01.2011, 21:47   Сообщение #75
amel
Знаток
 
Аватар для amel
 
Регистрация: 14.06.2010
Адрес: МО, г. Бронницы
Авто: Jeep Commander 4,7 Limited
Сообщений: 486
Сказал(а) спасибо: 70
Поблагодарили 89 раз(а) в 60 сообщениях
По умолчанию

Цитата:
Сообщение от pollll Посмотреть сообщение
В общем был сегодня у ОД с этой проблемой. Они подтвердили после диагностики - конденсат. Сделать ничего не могут. Шумо, тепло изоляцию в Рено у ОД не делают (по крайней мере в Москве). Дали совет - хорошо просушить машину, лучше в камере для сушки после покраски. Сказали, что помогает в 99% случаев. Если не поможет - то делать самому изоляцию крыши. Намекнули, что это бывает у разных машин, которые куплены осенью-зи мой. В общем надо ждать теплого лета и просушивать машину.
Ну Вы полностью подтвердили то, что я написАл в посте №71!
Поменьше воды в салоне + шумо-(она же тепло-)изоляция на крыше = отсутствие конденсата.
Кстати, можно и не ждать лета чтобы просушить машину, можно поставить ее на пару дней в теплый гараж под инфракрасный обогрватель например. Высохнет хорошо, если под ковром никакого криминала нет типа выдернутых из днища заглушек или выпавшей из гнезда трубки кондея...
__________________
www.anti-shum.ru
https://www.drive2.ru/o/ANTI-SHUM/blog

Последний раз редактировалось amel; 11.01.2011 в 21:49.
amel вне форума   Вверх Ответить с цитированием
Старый 11.01.2011, 22:00   Сообщение #76
Nemo
Модератор

Член клуба
 
Аватар для Nemo
 
Регистрация: 03.10.2009
Адрес: СПб
Авто: M2ph2 Exp 1,6 МКПП , Koleos ph2 Dyn 2,5 МКПП
Сообщений: 16,473
Сказал(а) спасибо: 667
Поблагодарили 2,546 раз(а) в 2,129 сообщениях
По умолчанию

Цитата:
Сообщение от pollll Посмотреть сообщение
Они подтвердили после диагностики - конденсат.
Что и требовалось доказать.
Вспомните общественный плохоотапливаемый наземный транспорт в холодное время года - окна (а то и потолок) либо мокрые, либо покрыты инеем (льдом). Кондей зимой, к сожалению, не поможет. Да вот про рециркуляцию, пожалуй, на зиму стоит забыть (ну, разве что, если КАМАЗ рядом ну очень вонючий).
__________________
"Зри в корень" Козьма Прутков
Nemo вне форума   Вверх Ответить с цитированием
Старый 11.01.2011, 22:21   Сообщение #77
amel
Знаток
 
Аватар для amel
 
Регистрация: 14.06.2010
Адрес: МО, г. Бронницы
Авто: Jeep Commander 4,7 Limited
Сообщений: 486
Сказал(а) спасибо: 70
Поблагодарили 89 раз(а) в 60 сообщениях
По умолчанию

Цитата:
Сообщение от Nemo Посмотреть сообщение
Кондей зимой, к сожалению, не поможет
Как только стекло начинает немного запотевать включаю кондей (не увеличивая обороты вентилятора) и через пару минут стекло опять сухое. Значит кондей помогает и зимой.
__________________
www.anti-shum.ru
https://www.drive2.ru/o/ANTI-SHUM/blog
amel вне форума   Вверх Ответить с цитированием
Старый 11.01.2011, 22:31   Сообщение #78
Nemo
Модератор

Член клуба
 
Аватар для Nemo
 
Регистрация: 03.10.2009
Адрес: СПб
Авто: M2ph2 Exp 1,6 МКПП , Koleos ph2 Dyn 2,5 МКПП
Сообщений: 16,473
Сказал(а) спасибо: 667
Поблагодарили 2,546 раз(а) в 2,129 сообщениях
По умолчанию

Цитата:
Сообщение от amel Посмотреть сообщение
Как только стекло начинает немного запотевать включаю кондей (не увеличивая обороты вентилятора) и через пару минут стекло опять сухое. Значит кондей помогает и зимой.
Не знаю как на Шеви, но на Рено (любом) кондей ниже плюс 3-5 не включается в принципе.
У нас есть кнопочка обдува лобового стекла (по крайней мере на машинках с климатом) - может режим и громковатый, но от запотевания так же на раз-два-три помогает.
__________________
"Зри в корень" Козьма Прутков
Nemo вне форума   Вверх Ответить с цитированием
Старый 11.01.2011, 22:35   Сообщение #79
amel
Знаток
 
Аватар для amel
 
Регистрация: 14.06.2010
Адрес: МО, г. Бронницы
Авто: Jeep Commander 4,7 Limited
Сообщений: 486
Сказал(а) спасибо: 70
Поблагодарили 89 раз(а) в 60 сообщениях
По умолчанию

Цитата:
Сообщение от Nemo Посмотреть сообщение
Не знаю как на Шеви, но на Рено (любом) кондей ниже плюс 3-5 не включается в принципе.
У нас есть кнопочка обдува лобового стекла (по крайней мере на машинках с климатом) - может режим и громковатый, но от запотевания так же на раз-два-три помогает.
Вроде на рабочей Сандеро включал при меньшей температуре... Ну да ладно, спорить не буду. Тем более разговоры уже уходят в оффтоп...
Или с каплями из плафона уже все абсолютно ясно?!
__________________
www.anti-shum.ru
https://www.drive2.ru/o/ANTI-SHUM/blog
amel вне форума   Вверх Ответить с цитированием
Старый 11.01.2011, 22:38   Сообщение #80
ШРЕК
Мастер
 
Аватар для ШРЕК
 
Имя: Сергей
Регистрация: 04.04.2010
Адрес: СПБ, ВО
Авто: Nissan X-TRAIL
Сообщений: 896
Сказал(а) спасибо: 97
Поблагодарили 161 раз(а) в 120 сообщениях
По умолчанию

Цитата:
Сообщение от Nemo Посмотреть сообщение
Не знаю как на Шеви, но на Рено (любом) кондей ниже плюс 3-5 не включается в принципе
А у меня на ЛОГАНЕ включался...( и щелчок включения был слышен и как работал )
__________________
... Logan Prestige ... Fluence Expression ... Scenic III ... Nissan X-TRAIL
ШРЕК вне форума   Вверх Ответить с цитированием
Ответ


Ваши права в разделе
Вы не можете создавать новые темы
Вы не можете отвечать в темах
Вы не можете прикреплять вложения
Вы не можете редактировать свои сообщения

BB коды Вкл.
Смайлы Вкл.
[IMG] код Вкл.
HTML код Выкл.

Быстрый переход


Текущее время: 12:45. Часовой пояс GMT +3.