Вернуться на главную
Регистрация Справка Календарь

Вернуться   Форум Fluence-Club.ru|Форум Megane-3 « Главный раздел « Renault Fluence как он есть «

Важная информация

Renault Fluence как он есть Основной раздел о Renault Fluence


 
 
Опции темы Опции просмотра
Старый 07.11.2014, 14:52   Сообщение #11
sba
Живет здесь

Член клуба
 
Аватар для sba
 
Регистрация: 13.09.2010
Адрес: МО
Авто: Fluence Dynamique 2.0 CVT + ESP, KNG
Сообщений: 4,979
Сказал(а) спасибо: 224
Поблагодарили 749 раз(а) в 534 сообщениях
По умолчанию

Цитата:
Сообщение от AntonHD Посмотреть сообщение
это первая моя машинка с АКПП
Вариатор и от акпп отличается. Если раньше не ездил на варике - будет непривычно поначалу. Главное усвоить основной принцип: глубиной нажатия газа задается желаемая скорость движения. А скорость нажатия - собственно ускорение. Чем больше разница между текущей скоростью и глубиной нажатия педали, тем быстрее он будет ускоряться. Т.е. прямого управления оборотами двигателя нет. Совсем Машина сама решает, какие обороты двигателя использовать. Ну и торможение двигателем (полностью отпущенный газ) слабее, чем на механике или автомате.. Т.е. машина накатом движется лучше. При этом, если на БК включить отображение мгновенного расхода, будет видно, что при этом отключается топливоподача (расход - 0).
__________________
/dev/null
sba вне форума   Вверх Ответить с цитированием
2 пользователя(ей) сказали cпасибо:
AntonHD (07.11.2014), nvu1953 (07.11.2014)
Sponsored Links
 


Ваши права в разделе
Вы не можете создавать новые темы
Вы не можете отвечать в темах
Вы не можете прикреплять вложения
Вы не можете редактировать свои сообщения

BB коды Вкл.
Смайлы Вкл.
[IMG] код Вкл.
HTML код Выкл.

Быстрый переход


Текущее время: 03:11. Часовой пояс GMT +3.