Вернуться на главную
Регистрация Справка Календарь

Вернуться   Форум Fluence-Club.ru|Форум Megane-3 « Технический раздел « Двигатель, топливная система «

Важная информация

Двигатель, топливная система Обсуждение двигателя и топливной системы


Ответ
 
Опции темы Опции просмотра
Старый 12.10.2011, 00:26   Сообщение #1
noipu
Новичок
 
Регистрация: 17.10.2010
Адрес: Питер
Авто: Fluence 1,6 confort
Сообщений: 25
Сказал(а) спасибо: 2
Поблагодарили 15 раз(а) в 1 сообщении
По умолчанию Не заводится с первого раза

Комментарий модератора
Nemo:
Известные на сегодня рецепты лечения ДС (дабл-старта, пуска не с первой попытки) для мотора К4М (может помочь и мотору M4R).
ДС обычно случается в диапазоне температур от минус 5(8) до плюс 5 градусов после достаточно длительной стоянки.

Цитата:

Средство первой помощи:
- запуск с нажатой до половины педалью газа. Не устраняет проблему, но позоляет завести с 1-го раза.

Рекомендованные меры:
- чистка дроссельной заслонки = ДЗ (самостоятельно или у ОД). Устраняет проблему. Возможно временно.
- перепрошивка ЭБУ (у ОД). Устраняет проблему. Если на Ваш мотор встанет последняя версия прошивки, то о проблеме забываем.

Дополнительные меры:
- смена бензина. Дополнительная компенсационная мера. Некоторым помогает
- замена свечей. Дополнительная компенсационная мера (для К4М). Некоторым помогает
- сброс адаптаций ЭБУ CLIP`ом (самостоятельно или у ОД). Некоторым помогает.


Всем привет..
У меня такая проблема.. Пару месяцев назад машина перестала заводиться с первого раза, когда двигатель холодный... заправлялся 95 бензином, как образовалась проблема, то поехал к диллеру и там сказали, что лучше заливать 92-й.. После этого проблема не прошла.. Если заводить с выжатой педалью газа, то заводится сразу, а если не выжимать, то с первого раза редко заводится.. У диллера был 2 раза (1 раз второе ТО и один раз специально машину оставлял на ночь, чтобы утром на сервисе смогли посмотреть в чем проблема), но оба раза мне сказали, что с машиной все в порядке...
У кого-нибудь была подобная проблема? Подскажите, что это может быть и как эту проблему решить?
В свете приближающихся холодов, очень не хочется остаться с машиной, которая в одно прекрасное утро просто не заведется ни с первого, ни с пятьдесят первого раза.
__________________
Carpe Diem

Последний раз редактировалось Nemo; 03.01.2018 в 18:37.
noipu вне форума   Вверх Ответить с цитированием
15 пользователя(ей) сказали cпасибо:
Показать/Скрыть список поблагодаривших
Sponsored Links
Старый 31.10.2014, 15:15   Сообщение #8551
neo349
Живет здесь
 
Аватар для neo349
 
Регистрация: 06.04.2011
Адрес: РФ
Авто: RENAULT FLUENCE1.6 МКПП, Honda Accord 2,0 Sport AT
Сообщений: 4,273
Сказал(а) спасибо: 103
Поблагодарили 272 раз(а) в 234 сообщениях
По умолчанию

Цитата:
Сообщение от Felix20 Посмотреть сообщение
В моём случае ДС случился прошлой зимой вообще при -18гр.С. Было, ещё раньше вообще летом при нормальном плюсе за бортом (тут возможно ,что плохой бензин, коптило.)
Частный случай, 1-2 нет смысла рассматривать.
__________________
Всем кто не видит мои сообщения
Значит Вы до них ещё не доросли.
neo349 вне форума   Вверх Ответить с цитированием
Sponsored Links
Старый 01.11.2014, 00:51   Сообщение #8552
oreh
Живет здесь
 
Аватар для oreh
 
Имя: Михаил
Регистрация: 29.05.2012
Адрес: Самара
Авто: Fluence Confort 1.6 МКП
Сообщений: 4,954
Сказал(а) спасибо: 9
Поблагодарили 380 раз(а) в 359 сообщениях
По умолчанию

Цитата:
Сообщение от neo349 Посмотреть сообщение
Идём дальше и следуем этой же логики......значит при -15 импульс будет ещё шире
Следуя из какой логики? Что в ЭБУ у нас не поле значений времени впрыска, а линейная функция что ли? На кой нам тогда вообще ЭБУ и какие то там программы? Ну ей-богу. не смешно!

Цитата:
Сообщение от neo349 Посмотреть сообщение
а дроссель, смею заметить, остался прежним и зазор пусковой тот же. А она заводится без проблем. А ведь перелив должен был улить двигатель
И испаряемость бензина от температуры наверное у нас тоже линейная функция? Или мы просто решили что это так и начали на этом предположении развивать теории?

Цитата:
Сообщение от neo349 Посмотреть сообщение
Чтобы было более понятно и наглядно, смотрим сюда и понимаем почему с 2-3 раза двигатель запускается.
И что там мы видим? Время впрыска, деленное пополам? И что? Дальше-то что? Вывод какой? И в каком месте это противоречит моим пояснениям к ДС?
oreh вне форума   Вверх Ответить с цитированием
Старый 01.11.2014, 06:42   Сообщение #8553
neo349
Живет здесь
 
Аватар для neo349
 
Регистрация: 06.04.2011
Адрес: РФ
Авто: RENAULT FLUENCE1.6 МКПП, Honda Accord 2,0 Sport AT
Сообщений: 4,273
Сказал(а) спасибо: 103
Поблагодарили 272 раз(а) в 234 сообщениях
По умолчанию

Цитата:
Сообщение от oreh Посмотреть сообщение
Следуя из какой логики? Что в ЭБУ у нас не поле значений времени впрыска, а линейная функция что ли? На кой нам тогда вообще ЭБУ и какие то там программы? Ну ей-богу. не смешно!
Пока не смешно. Пока грустно . Что целый конструкор не может объяснить почему при -2 есть ДС а при -10 нет. ВНИМАТЕЛЬНО СЛУШАЕМ.........

---------- Сообщение добавлено в 06:29 ---------- Предыдущее сообщение размещено в 06:23 ----------

Цитата:
Сообщение от oreh Посмотреть сообщение
И что там мы видим? Время впрыска, деленное пополам? И что? Дальше-то что? Вывод какой? И в каком месте это противоречит моим пояснениям к ДС?
ВСЁ ПРАВИЛЬНО НИЧЕГО ТЫ НЕ УВИДИШЬ чтобы увидеть нужно знать и мониторить время впрыска круглый год вообщем до швебса нужно дорасти.

---------- Сообщение добавлено в 06:32 ---------- Предыдущее сообщение размещено в 06:29 ----------

Цитата:
Сообщение от neo349 Посмотреть сообщение
Почему не происходит ДС при -10 и ниже, ведь ДЗ = константа?
ВОПРОС ПОВИС.......ЖДУ ОТВЕТ ОТ ПРЕДСТАВИТЕЛЯ К.Б.[COLOR="Silver"]

---------- Сообщение добавлено в 06:42 ---------- Предыдущее сообщение размещено в 06:37 ----------

Цитата:
Сообщение от oreh Посмотреть сообщение
И испаряемость бензина от температуры наверное у нас тоже линейная функция? Или мы просто решили что это так и начали на этом предположении развивать теории?
НЕ пори чушь это умозаключение оставь для недалёких.
__________________
Всем кто не видит мои сообщения
Значит Вы до них ещё не доросли.
neo349 вне форума   Вверх Ответить с цитированием
Старый 01.11.2014, 07:10   Сообщение #8554
barbos
Мастер
 
Аватар для barbos
 
Имя: Олег
Регистрация: 26.03.2010
Адрес: Челябинская обл г Сатка
Авто: Fluence, expr,МТ, ESP, 4х30 блютуз,
Сообщений: 616
Сказал(а) спасибо: 80
Поблагодарили 98 раз(а) в 80 сообщениях
По умолчанию

Первые итоги-ДС пропал после промывки дроссельной заслонки и сброса ошибок клипом. машина 2010 года, в 11, 12,13 году ДС не было независимо от температуры, в 14 году впервые появилось в феврале и до апреля стабильно заводилась только со второго раза.летом сделал промывку /сброс ошибок у дилера.Пока морозы были только до-10, запуск стабильный.
__________________
Expression, 1.6,МТ, ESP,4х30,блютуз, бежевый особый( D11 ).
barbos вне форума   Вверх Ответить с цитированием
Старый 01.11.2014, 07:45   Сообщение #8555
YRA62
Живет здесь

Член клуба
 
Аватар для YRA62
 
Имя: Юрий
Регистрация: 27.09.2013
Адрес: Железногорск.Красноярский край.
Авто: Fluence Expression1,6 Н4М, CVT
Сообщений: 4,586
Сказал(а) спасибо: 350
Поблагодарили 543 раз(а) в 511 сообщениях
По умолчанию

Цитата:
Сообщение от barbos Посмотреть сообщение
Первые итоги-ДС пропал после промывки дроссельной заслонки и сброса ошибок клипом. машина 2010 года, в 11, 12,13 году ДС не было независимо от температуры, в 14 году впервые появилось в феврале и до апреля стабильно заводилась только со второго раза.летом сделал промывку /сброс ошибок у дилера.Пока морозы были только до-10, запуск стабильный.
Уже не первый человек пишет,что после чистки дроссельного узла ДС пропадает. Или поддержать ногой газ(приоткрыть дроссельную заслонку),то есть добавить воздуха.Все понятно,че спорить то? Ну сделайте надфилем на заслонке маленький(?).зазор.
__________________
После 19.00.МСК. мои сообщения считать недействительными,в это время я уже сплю.
YRA62 вне форума   Вверх Ответить с цитированием
Старый 01.11.2014, 07:57   Сообщение #8556
barbos
Мастер
 
Аватар для barbos
 
Имя: Олег
Регистрация: 26.03.2010
Адрес: Челябинская обл г Сатка
Авто: Fluence, expr,МТ, ESP, 4х30 блютуз,
Сообщений: 616
Сказал(а) спасибо: 80
Поблагодарили 98 раз(а) в 80 сообщениях
По умолчанию

ну не факт, не всем ведь помогало...Да и морозы то пока неделю у нас были...вот в конце зимы поглядим. там уже будет факт

---------- Сообщение добавлено в 09:57 ---------- Предыдущее сообщение размещено в 09:55 ----------

как там Железногорск? стоит еще? последний раз в 11 годе там был...
__________________
Expression, 1.6,МТ, ESP,4х30,блютуз, бежевый особый( D11 ).
barbos вне форума   Вверх Ответить с цитированием
Старый 01.11.2014, 08:05   Сообщение #8557
YRA62
Живет здесь

Член клуба
 
Аватар для YRA62
 
Имя: Юрий
Регистрация: 27.09.2013
Адрес: Железногорск.Красноярский край.
Авто: Fluence Expression1,6 Н4М, CVT
Сообщений: 4,586
Сказал(а) спасибо: 350
Поблагодарили 543 раз(а) в 511 сообщениях
По умолчанию

Цитата:
Сообщение от barbos Посмотреть сообщение
как там Железногорск? стоит еще? последний раз в 11 годе там был...
Еще как стоит!Мощь России Сибирью нарастать будет!.(М. В. Ломоносов).Деньгов правда Москва с каждым годом меньше дает.Мы ведь являемся городом созданным для обороны страны. Без нашего города не было бы атомных бомб у России.
__________________
После 19.00.МСК. мои сообщения считать недействительными,в это время я уже сплю.
YRA62 вне форума   Вверх Ответить с цитированием
Старый 01.11.2014, 08:09   Сообщение #8558
barbos
Мастер
 
Аватар для barbos
 
Имя: Олег
Регистрация: 26.03.2010
Адрес: Челябинская обл г Сатка
Авто: Fluence, expr,МТ, ESP, 4х30 блютуз,
Сообщений: 616
Сказал(а) спасибо: 80
Поблагодарили 98 раз(а) в 80 сообщениях
По умолчанию

ТСССС!!!!Враг не спит!!!!сас модеры проснутся
__________________
Expression, 1.6,МТ, ESP,4х30,блютуз, бежевый особый( D11 ).
barbos вне форума   Вверх Ответить с цитированием
Старый 01.11.2014, 08:17   Сообщение #8559
YRA62
Живет здесь

Член клуба
 
Аватар для YRA62
 
Имя: Юрий
Регистрация: 27.09.2013
Адрес: Железногорск.Красноярский край.
Авто: Fluence Expression1,6 Н4М, CVT
Сообщений: 4,586
Сказал(а) спасибо: 350
Поблагодарили 543 раз(а) в 511 сообщениях
По умолчанию

barbos, Да по моему только дебил сейчас не знает что в нашем городе изготавливали.Даже на Яндекс-карта можно все увидеть со спутника.
__________________
После 19.00.МСК. мои сообщения считать недействительными,в это время я уже сплю.
YRA62 вне форума   Вверх Ответить с цитированием
Старый 01.11.2014, 09:10   Сообщение #8560
Кудрявый
Ветеран
 
Аватар для Кудрявый
 
Имя: Игорь
Регистрация: 01.09.2011
Адрес: Россия, Шумиха
Авто: Flu 1.6 LE МКПП
Сообщений: 1,584
Сказал(а) спасибо: 80
Поблагодарили 372 раз(а) в 284 сообщениях
По умолчанию

Цитата:
Сообщение от oreh Посмотреть сообщение
Я отброшу в сторону сильно изменившееся поведение машины на малых оборотах (этого сбросом одной коррекции не добьешься) и соврешенно другой пуск двигателя в плане оборотов, пусть мне обнулили коррекцию. Через какое время ДС опять начались у Кудрявого? Я для того регулярно отчет и даю.
ДС до сих пор не объявлялся после сброса. Температура была уже до -14. Я с этой темы отписался , что-бы не заваливать свою почту. Через 20 дней ТО,вот и посмотрю что ОД делают, на этот раз я точно в рем.зону пойду даже если это будет со скандалом.
Кудрявый вне форума   Вверх Ответить с цитированием
Ответ


Ваши права в разделе
Вы не можете создавать новые темы
Вы не можете отвечать в темах
Вы не можете прикреплять вложения
Вы не можете редактировать свои сообщения

BB коды Вкл.
Смайлы Вкл.
[IMG] код Вкл.
HTML код Выкл.

Быстрый переход


Текущее время: 01:46. Часовой пояс GMT +3.