Вернуться на главную
Регистрация Справка Календарь

Вернуться   Форум Fluence-Club.ru|Форум Megane-3 « Главный раздел « Renault Fluence как он есть «

Важная информация

Renault Fluence как он есть Основной раздел о Renault Fluence


Ответ
 
Опции темы Опции просмотра
Старый 27.10.2014, 12:00   Сообщение #1
vop
Гуру

Член клуба
 
Аватар для vop
 
Имя: VOP
Регистрация: 05.11.2011
Адрес: Москва
Авто: QASHQAI 2L CVT 2WD SE, был M3 Dynamique 2L CVT
Сообщений: 1,264
Сказал(а) спасибо: 158
Поблагодарили 257 раз(а) в 217 сообщениях
По умолчанию

Цитата:
Сообщение от Albeagator Посмотреть сообщение
Str@sh, уж больно волки дороги и капризны
А чем дороги? и тем более капризны. Связка 1,6 CVT стоит на кучи авто и не первый год (Кашкай, Джук в России и куча праворучек в япии). Сам данный движок еще на большем кол-ве авто. И гимора и врожденных болезней с ним не замечено (какого-нибудь массового).
vop вне форума   Вверх Ответить с цитированием
Sponsored Links
Старый 27.10.2014, 13:11   Сообщение #2
fagot
Мастер

Мегановод
 
Аватар для fagot
 
Регистрация: 09.10.2013
Адрес: ЦФО
Авто: Hyundai Tucson, мой старый и добрый Меган-3 сдан врагу по трэйдин-у (((
Сообщений: 737
Сказал(а) спасибо: 137
Поблагодарили 39 раз(а) в 35 сообщениях
По умолчанию

Цитата:
Сообщение от vop Посмотреть сообщение
А чем дороги? и тем более капризны. Связка 1,6 CVT стоит на кучи авто и не первый год (Кашкай, Джук в России и куча праворучек в япии). Сам данный движок еще на большем кол-ве авто. И гимора и врожденных болезней с ним не замечено (какого-нибудь массового).
Вариатор комфортнее МКПП/АКПП без вариантов, но надежность, цена ремонта и ресурс ... кстати на Астра-вском форуме владельцы машин с автоматическими трансмиссиями с теплотой AL4/dp0 вспоминают
fagot вне форума   Вверх Ответить с цитированием
Старый 27.10.2014, 13:53   Сообщение #3
vop
Гуру

Член клуба
 
Аватар для vop
 
Имя: VOP
Регистрация: 05.11.2011
Адрес: Москва
Авто: QASHQAI 2L CVT 2WD SE, был M3 Dynamique 2L CVT
Сообщений: 1,264
Сказал(а) спасибо: 158
Поблагодарили 257 раз(а) в 217 сообщениях
По умолчанию

Цитата:
Сообщение от fagot Посмотреть сообщение
Вариатор комфортнее МКПП/АКПП без вариантов, но надежность, цена ремонта и ресурс ... кстати на Астра-вском форуме владельцы машин с автоматическими трансмиссиями с теплотой AL4/dp0 вспоминают
Cтатистика где? Цены на рем. в студию! Я что-то массово не наблюдю одноклубников выстроившихся в очередь на ремонт. Знаю про любителей покататься по бездорожью на Х-Трейлах, но там другие экстремальные условия работы варика. Были проблемы на первых Джуках, но массово как с той же AL4/dp0 проблем в разы меньше. А в Астре сейчас вообще робот, так что мои им сочувствия.
А если посчитать экономику по сравнению с той же AL4/dp0/2, то при пробеге 150000 км., надеюсь ни кто не будет спорить, что экономичность с авто CTV составит минимум 1л/100 км. (а сообщения с форума говорят, что этот показатель больше 1 л/100 км), то при очень грубом расчете взяв, за средний расход 1,6АТ 10л/100км, получается на 150 т.км экономия по бензину будет в районе 50000 руб.

Последний раз редактировалось vop; 27.10.2014 в 14:40.
vop вне форума   Вверх Ответить с цитированием
Старый 27.10.2014, 15:30   Сообщение #4
fagot
Мастер

Мегановод
 
Аватар для fagot
 
Регистрация: 09.10.2013
Адрес: ЦФО
Авто: Hyundai Tucson, мой старый и добрый Меган-3 сдан врагу по трэйдин-у (((
Сообщений: 737
Сказал(а) спасибо: 137
Поблагодарили 39 раз(а) в 35 сообщениях
По умолчанию

Цитата:
Сообщение от vop Посмотреть сообщение
Cтатистика где? Цены на рем. в студию!
Цены на ремни возможно в диалоджисе посмотреть, у меня его нет, а "статистика" будет и не мало (особенно по 2.0), я в этом ни секунды не сомневаюсь, просто машин таких относительно мало, времени прошло немного и пробеги пока не серьезные.. цены на ремонт у официалов и не официалов на данный момент примерно такие

Последний раз редактировалось fagot; 27.10.2014 в 15:34.
fagot вне форума   Вверх Ответить с цитированием
Старый 27.10.2014, 16:41   Сообщение #5
vop
Гуру

Член клуба
 
Аватар для vop
 
Имя: VOP
Регистрация: 05.11.2011
Адрес: Москва
Авто: QASHQAI 2L CVT 2WD SE, был M3 Dynamique 2L CVT
Сообщений: 1,264
Сказал(а) спасибо: 158
Поблагодарили 257 раз(а) в 217 сообщениях
По умолчанию

Цитата:
Сообщение от fagot Посмотреть сообщение
Цены на ремни возможно в диалоджисе посмотреть, у меня его нет, а "статистика" будет и не мало (особенно по 2.0), я в этом ни секунды не сомневаюсь, просто машин таких относительно мало, времени прошло немного и пробеги пока не серьезные.. цены на ремонт у официалов и не официалов на данный момент примерно такие
Еще раз не сравнивайте нагрузку на варик на Колянах, Х-трейлах и даже на полноприводных Кашкаях (а у них 2L CVT и такой же как и у флю/меган, т.е. древний, поэтому утверждение про мало машин совсем не корректно, зайдите сайт Джатко, посмотрите на сколько машин ставятся наши варики, 1,6 CVT более свежий, но уже года 3 данной связки). У нас существенно меньше нагрузка. На лето самый "тяжелый" ремонт варика в Москве стоил 87000 р., но это практически все новое внутри(кроме мозгов и корпуса)
vop вне форума   Вверх Ответить с цитированием
Старый 27.10.2014, 18:11   Сообщение #6
pavvs
Местный

Член клуба
 
Аватар для pavvs
 
Регистрация: 14.01.2014
Адрес: Серпухов
Авто: Fluence 1.6 CVT Expression
Сообщений: 206
Сказал(а) спасибо: 2
Поблагодарили 9 раз(а) в 9 сообщениях
По умолчанию

Цитата:
Сообщение от vop Посмотреть сообщение
Еще раз не сравнивайте нагрузку на варик на Колянах, Х-трейлах и даже на полноприводных Кашкаях (а у них 2L CVT и такой же как и у флю/меган, т.е. древний, поэтому утверждение про мало машин совсем не корректно, зайдите сайт Джатко, посмотрите на сколько машин ставятся наши варики, 1,6 CVT более свежий, но уже года 3 данной связки). У нас существенно меньше нагрузка. На лето самый "тяжелый" ремонт варика в Москве стоил 87000 р., но это практически все новое внутри(кроме мозгов и корпуса)
А кто в москве занимается качественным ремонтом вариаторов? Есть проверенные места?
pavvs вне форума   Вверх Ответить с цитированием
Старый 29.10.2014, 09:13   Сообщение #7
Artem_ekb
Знаток
 
Аватар для Artem_ekb
 
Имя: Артем
Регистрация: 07.08.2013
Адрес: Екатеринбург
Авто: Fluence 1.6 CVT exp ESP, NAVI
Сообщений: 439
Сказал(а) спасибо: 4
Поблагодарили 23 раз(а) в 22 сообщениях
По умолчанию

Цитата:
Сообщение от vop Посмотреть сообщение
На лето самый "тяжелый" ремонт варика в Москве стоил 87000 р., но это практически все новое внутри(кроме мозгов и корпуса)
Все это так, НО ремонт вариатора требует специального оборудования и навыков, требования гораздо жестче, чем к ремонту гидротрансформаторов и МКПП. И после такого ремонта авто нужно сразу сливать, так как через 10-15 тык придется ремонтировать заново. Так что лучше бережно его эксплуатировать и будет вам счастье надолго. Случаев поломки вариаторов в последнее время как то не замечал.

---------- Сообщение добавлено в 11:13 ---------- Предыдущее сообщение размещено в 11:09 ----------

Цитата:
Сообщение от Дмитрий290481 Посмотреть сообщение
у кого так с температурой движкаhttps://vk.com/id177850061?z=video17...ideos177850061
у всех так на исправно работающем авто, при экстремальных нагрузках идет дополнительное охлаждение движка и CVT
Artem_ekb вне форума   Вверх Ответить с цитированием
Старый 27.10.2014, 18:21   Сообщение #8
rjzarioagro
Новичок
 
Имя: Константин
Регистрация: 21.10.2013
Адрес: Кострома
Авто: Рено Флюенс экспрешн 1,6 вариатор
Сообщений: 23
Сказал(а) спасибо: 1
Поблагодарили 0 раз(а) в 0 сообщениях
Хорошо

Цитата:
Сообщение от vop Посмотреть сообщение
А чем дороги? и тем более капризны. Связка 1,6 CVT стоит на кучи авто и не первый год (Кашкай, Джук в России и куча праворучек в япии). Сам данный движок еще на большем кол-ве авто. И гимора и врожденных болезней с ним не замечено (какого-нибудь массового).
Полностью поддерживаю
rjzarioagro вне форума   Вверх Ответить с цитированием
Ответ


Ваши права в разделе
Вы не можете создавать новые темы
Вы не можете отвечать в темах
Вы не можете прикреплять вложения
Вы не можете редактировать свои сообщения

BB коды Вкл.
Смайлы Вкл.
[IMG] код Вкл.
HTML код Выкл.

Быстрый переход


Текущее время: 10:12. Часовой пояс GMT +3.