|
|||||||
| Двигатель, топливная система Обсуждение двигателя и топливной системы |
![]() |
|
|
Опции темы | Опции просмотра |
|
|
Сообщение #11 |
|
Живет здесь
![]() Регистрация: 13.09.2010
Адрес: МО
Авто: Fluence Dynamique 2.0 CVT + ESP, KNG
Сообщений: 4,979
Сказал(а) спасибо: 224
Поблагодарили 749 раз(а) в 534 сообщениях
|
Смысл зависит от преследуемых целей. Мне важен звук, динамика, расход масла (нулевой). Еще будучи на эльфе я поставил маслоуловители на патрубки рециркуляции картерных газов. Так вот на эльфе масло там собиралось и достаточно быстро. На мобил1 и потом на ксенуме - банки сухие. Далее, на ксенуме, благодаря модификатору трения звук у мотора стал более тихий и плавный. Так же, мотор стал легче раскручиваться. На мобиле, кстати, звук был более громкий, пока туда vx500 не добавил. Так что я пришел к выводу, что в моем случае, ксенум меня вполне устраивает по моим запросам.
__________________
/dev/null |
|
|
|
|
|
|
Все права на размещенную информацию принадлежат Fluence-Club.ru и авторам сообщений!
Copyright Fluence-Club.ru; 2009-2024   Sysadminov.NET |
Powered by vBulletin® Version 3.8.4 Copyright ©2000 - 2025, Jelsoft Enterprises Ltd. Перевод: zCarot vB.Sponsors |