|
|||||||
| Двигатель, топливная система Обсуждение двигателя и топливной системы |
![]() |
|
|
Опции темы | Опции просмотра |
|
|
Сообщение #11 |
|
Мастер
Регистрация: 13.11.2011
Адрес: 59
Авто: разные
Сообщений: 914
Сказал(а) спасибо: 94
Поблагодарили 209 раз(а) в 124 сообщениях
|
речь о том, что более тяжелые условия для работы двигателя летом.
Зимой задача прогреться до рабочей температуры, а летом как бы не перегреться. Про работу термостата писать не надо, уж его роль в системе охлаждения двигателя мне известна. При рабочей температуре двигателя на тридцатке вязкость масла ниже в сравнении с "40". А если "40" рекомендовано производителем, то соответственно все что ниже будет жидким. Для двигателя К4М рекомендовано 5W40. |
|
|
|
|
|
|
Все права на размещенную информацию принадлежат Fluence-Club.ru и авторам сообщений!
Copyright Fluence-Club.ru; 2009-2024   Sysadminov.NET |
Powered by vBulletin® Version 3.8.4 Copyright ©2000 - 2025, Jelsoft Enterprises Ltd. Перевод: zCarot vB.Sponsors |