| 
 | |||||||
| Renault Fluence как он есть Основной раздел о Renault Fluence | 
|  | 
|  | 
|  | Опции темы | Опции просмотра | 
|  16.10.2014, 22:09 | Сообщение #5171 | 
| Местный Регистрация: 07.02.2011 Адрес: Санкт-Петербург Авто: FORD Kuga 
					Сообщений: 134
				 Сказал(а) спасибо: 5 
		
			
				Поблагодарили 17 раз(а) в 16 сообщениях
			
		
	 |   
			
			bvm3, комплектации можно посмотреть на renault.ru Моя 10, куплена в январе 11, продленная гарантия кончается в середине января 15 или после 100 тыс. пробега 
				__________________ ВАЗ 21014 • Меган II, Extreme, 1.6 МКП • Fluence, Dynamique, 2.0 CVT • Ford Kuga | 
|   |     | 
|  25.10.2014, 08:29 | Сообщение #5172 | |
| Мастер Имя: Игорь Регистрация: 20.10.2014 Адрес: Питер Авто: Альбеа+ Солярис +Гранта 
					Сообщений: 598
				 Сказал(а) спасибо: 10 
		
			
				Поблагодарили 52 раз(а) в 47 сообщениях
			
		
	 |   Цитата: 
 вспоминаю случай, когда владелец оч старенького ( ниссан черри вроде, точно не помню) открыл капот залез весь в подкапотное пространство и скрючившись помпу менял вроде. от мотора до радиатора было около полуметра расстояние!!!когда увидел ...обалдел! на место этого моторика мона было смело ставить от какого нить монстра движок!! а главное все и везде доступно!! ---------- Сообщение добавлено в 08:29 ---------- Предыдущее сообщение размещено в 08:27 ---------- neo349, ваша правда Сэр!!!  и никаких провокаций!!!служба однако!! | |
|   |     | 
|  25.10.2014, 11:40 | Сообщение #5173 | |
| Живет здесь  Имя: Евгений Регистрация: 01.09.2010 Адрес: Тульская обл. Авто: Renault Fluence 1,6 МКП Expression 1.6 МКП5 +"СР"+ESP;Hyundai IX35; 2,0; АКПП; пер. пр;компл.Travel 
					Сообщений: 4,710
				 Сказал(а) спасибо: 318 
		
			
				Поблагодарили 609 раз(а) в 462 сообщениях
			
		
	 |   Цитата: 
 
				__________________ Кто с мечом к нам придёт, тот им в орало и получит!!! | |
|   |     | 
|  25.10.2014, 12:50 | Сообщение #5174 | |
| Живет здесь Регистрация: 06.04.2011 Адрес: РФ Авто: RENAULT FLUENCE1.6 МКПП, Honda Accord  2,0 Sport AT 
					Сообщений: 4,273
				 Сказал(а) спасибо: 103 
		
			
				Поблагодарили 272 раз(а) в 234 сообщениях
			
		
	 |   
			
			Лучше уж склероз, чем полное отсутствие мозгов и понятия. Включи мозги и заодно ноут и покатайся по городу при -10, посмотри что происходит с температурой на ходу и при остановке на х.х. .............. Мнение о рабочей температуре эксперта Анатолия Вайсмана: "Оптимальный температурный диапазон работы двигателя - 97 - 105 градусов. Всегда существует жесткая зависимость между нагрузкой двигателя и оптимальной температурой охлаждающей жидкости. Хорошая работа двигателя определяется, среди прочего, оптимальной температурой охлаждающей жидкости. При системе охлаждения с электронным регулированием температура охлаждающей жидкости изменяется при частичной нагрузке двигателя в пределах от 95 до 110C и при полной нагрузке – от 85 до 95C. Повышенная температура охлаждающей жидкости при частичной нагрузке обеспечивает благоприятные условия для работы двигателя, что положительно влияет на расход топлива и токсичность отработавших газов. Вот и получается, что ты опять.......не в теме................. ---------- Сообщение добавлено в 12:35 ---------- Предыдущее сообщение размещено в 12:29 ---------- Цитата: 
 Ответьте мне только на один вопрос....... Почему прогретый ДВС (стрелка температуры ОЖ посередине стоит) при Т -10 и стоянке в 15 мин. (х.х.) "садит" температуру до 70гр.С. ? и когда уже дойдёт, что этот ДВС и его система охлаждения спроектирована в угоду экологии и нормам ЕВРО. Смотри сюда. При сгорании топлива существенно возрастает температура (до 2000C). Поэтому двигатель должен быть охлажден до “рабочей” температуры. Существует 3 вида рабочей температуры: 1. от 78 до 85С - оптимальная для низкой концентрации токсических выхлопных газов. 2. от 85 до 95С - оптимальная для режима полной нагрузки двигателя. 3. от 95 до 110С - оптимальная для режима частичной нагрузки двигателя. Двигатель загнали в "холодный режим" для снижения токсичности ---------- Сообщение добавлено в 12:50 ---------- Предыдущее сообщение размещено в 12:35 ----------     
				__________________ Всем кто не видит мои сообщения Значит Вы до них ещё не доросли. Последний раз редактировалось neo349; 25.10.2014 в 12:49. | |
|   |     | 
|  25.10.2014, 18:25 | Сообщение #5175 | 
| Живет здесь  Имя: Евгений Регистрация: 01.09.2010 Адрес: Тульская обл. Авто: Renault Fluence 1,6 МКП Expression 1.6 МКП5 +"СР"+ESP;Hyundai IX35; 2,0; АКПП; пер. пр;компл.Travel 
					Сообщений: 4,710
				 Сказал(а) спасибо: 318 
		
			
				Поблагодарили 609 раз(а) в 462 сообщениях
			
		
	 |   
			
			Ты бы хоть читал внимательнее, что ли. Опять выдернул что вроде как подходит и "вперёд"...  85-87 градусов это температура двигателя для АКПП, для механики необходимые 90-93. Данные и графики выкладывали ранее, но это опять против твоих "теорий" вот и не смотришь ни хрена. Кас. снижения температуры на Х.Х.: в морозы приходилось стоять ждать жену по 10-15 мин и более, стрелка показометра как стояла при движении, вертикально на шкале (не совсем вертикально чуть вправо за 90 градусов), так и оставалась в таком положении и на стоянке, климат на плюс 24 градуса режим "Авто". Никаких дёрганий и падений. Если ты снова накосячил с движком, то найди и устрани, а не гони всякую хрень. И нтакое не только у меня. Не нужно искать чёрную кошку в чёрной комнате, да ещё в её отсутствие.Дискутировать с тобой без толку, кроме себя не слышишь никого. Что кас. двигателя так он древний, как египетские пириамиды,никто в нём ничего не переделывал, за исключением программы ЭБУ. Про термостат вспомни, какие у него температурные режимы работы. Полистай темку про недогрев. Не стоит тут снова уже пройденное заново раскручивать. Кстати, у кого АКПП и есть ELM посмотрите температуру на прогретом движке через сканер и сравните с приборкой. Прошу вот почему: у меня на IX35 АКПП мотор бензин 2,0, так вот ан приборке показометр температуры ОЖ показывает градусов 85, а ELM показывает 90-93 и это не только на моей машине, но и на других. 
				__________________ Кто с мечом к нам придёт, тот им в орало и получит!!! | 
|   |     | 
|  25.10.2014, 18:31 | Сообщение #5176 | 
| Мастер Имя: Игорь Регистрация: 20.10.2014 Адрес: Питер Авто: Альбеа+ Солярис +Гранта 
					Сообщений: 598
				 Сказал(а) спасибо: 10 
		
			
				Поблагодарили 52 раз(а) в 47 сообщениях
			
		
	 |   
			
			А вот у Ф-1 рабочая т ОЖ ващще 140 градусов!! и давление в системе под 4 атм.. и жужжат! кстати чем выще Т ОЖ и КПД мотора выше!! | 
|   |     | 
|  25.10.2014, 21:18 | Сообщение #5177 | |
| Живет здесь  Имя: Евгений Регистрация: 01.09.2010 Адрес: Тульская обл. Авто: Renault Fluence 1,6 МКП Expression 1.6 МКП5 +"СР"+ESP;Hyundai IX35; 2,0; АКПП; пер. пр;компл.Travel 
					Сообщений: 4,710
				 Сказал(а) спасибо: 318 
		
			
				Поблагодарили 609 раз(а) в 462 сообщениях
			
		
	 |   Цитата: 
 Не стоит флуд разводить ещё включая сюда специализированные движки. 
				__________________ Кто с мечом к нам придёт, тот им в орало и получит!!! Последний раз редактировалось elec10; 25.10.2014 в 21:20. | |
|   |     | 
|  26.10.2014, 14:42 | Сообщение #5178 | |
| Мастер Имя: Игорь Регистрация: 20.10.2014 Адрес: Питер Авто: Альбеа+ Солярис +Гранта 
					Сообщений: 598
				 Сказал(а) спасибо: 10 
		
			
				Поблагодарили 52 раз(а) в 47 сообщениях
			
		
	 |   Цитата: 
 ну во первых это не флуд а тех инфа...сказанная к тому, что и в ваших моторах противодавление в системе имеется....и от него напямую зависит точка начала кипения ОЖ.. и если этим фактом пренебречь, то точно сваришь мотор. не думаю что сильно отличается от нашего, но у нас Т.ОЖ рабочая более сотни и давл в системе 0.4...Как у вас не в курсе ...Но смысл думаю ясен. А насчет КПД скажу... чем выше можно сделать Тв сист охлажд. тем выше будет отдача мотора..( это так из ТРП)   | |
|   |     | 
|  26.10.2014, 16:21 | Сообщение #5179 | |
| Живет здесь  Имя: Евгений Регистрация: 01.09.2010 Адрес: Тульская обл. Авто: Renault Fluence 1,6 МКП Expression 1.6 МКП5 +"СР"+ESP;Hyundai IX35; 2,0; АКПП; пер. пр;компл.Travel 
					Сообщений: 4,710
				 Сказал(а) спасибо: 318 
		
			
				Поблагодарили 609 раз(а) в 462 сообщениях
			
		
	 |   Цитата: 
 Кас. сколько служат движку болидов Ф-1 посмотри для общего развития здесь:http://engine-market.ua/dvigatel-for...-pervaya-p201/ глядишь пригодится. "...но у нас Т.ОЖ рабочая более сотни" - это кто такое сказал? Что же тогда показометр на приборке показывает, фазу Луны или направление на северный полюс. Не нужно путать понятия "рабочая температура" и "температура кипения", последняя у антифризов составляет от плюс 108 до плюс 112 градусов С при НОРМАЛЬНОМ атмосферном давлении. Т.е применяя закрытую систему с повышенным рабочим давлением мы повышаем температуру закипания ОЖ. Что кас. цифры 0,4 это какое давление избыточное или абсолютное?  В системе охлаждения наших машин предохранительный клапан настроен по моему то ли на 1,1 то ли на 1,3, так что 0,4 там явно быть не может, это простите уже ближе к вакууму, т.к. нормальное атмосферное давление принято считать за 1. И при давлении 0,4 антифриз в системе ОЖ закипит намного раньше.... Учим физику и переносим флуд в тему про систему охлаждения..... 
				__________________ Кто с мечом к нам придёт, тот им в орало и получит!!! | |
|   |     | 
|  26.10.2014, 16:31 | Сообщение #5180 | 
| Мастер Имя: Игорь Регистрация: 20.10.2014 Адрес: Питер Авто: Альбеа+ Солярис +Гранта 
					Сообщений: 598
				 Сказал(а) спасибо: 10 
		
			
				Поблагодарили 52 раз(а) в 47 сообщениях
			
		
	 |   
			
			elec10,  сам лучше поучи....
		 | 
|   |     | 
|  | 
| 
 | 
 | 
| Все права на размещенную информацию принадлежат Fluence-Club.ru и авторам сообщений! Copyright Fluence-Club.ru; 2009-2024   Sysadminov.NET | Powered by vBulletin® Version 3.8.4 Copyright ©2000 - 2025, Jelsoft Enterprises Ltd. Перевод: zCarot vB.Sponsors |