Вернуться на главную
Регистрация Справка Календарь

Вернуться   Форум Fluence-Club.ru|Форум Megane-3 « Технический раздел « Ходовая, трансмиссия, управление «

Важная информация

Ходовая, трансмиссия, управление Обсуждение тормозной системы, трансмиссии, сцепления, рулевого управления и подвески


 
 
Опции темы Опции просмотра
Старый 25.10.2014, 16:13   Сообщение #11
olegus74
Мастер
 
Регистрация: 13.11.2011
Адрес: 59
Авто: разные
Сообщений: 914
Сказал(а) спасибо: 94
Поблагодарили 209 раз(а) в 124 сообщениях
По умолчанию

Ранее писАл, повторюсь.
Хомуты можно и не затягивать, проблема в том, что изначально пыльник уже задран (причем один) - "технология сборки" чтоли такая ((((
У знакомого на мегане тоже пыльник был задран как и на моей машине, я ему поправил его и не стал затягивать хомутом, ездит уже второй год - никаких проблем.

Второй пример - отцовский кашкай. При осмотре тросов переключения КПП обнаружил тоже один задранный пыльник. Одел его на место, там разница с меганом только в том, что крепится пыльник на специальный прилив.
Если не посадил бы на место пыльник, трос так же бы примерз зимой.

Последний раз редактировалось olegus74; 25.10.2014 в 16:17.
olegus74 вне форума   Вверх Ответить с цитированием
Sponsored Links
 


Ваши права в разделе
Вы не можете создавать новые темы
Вы не можете отвечать в темах
Вы не можете прикреплять вложения
Вы не можете редактировать свои сообщения

BB коды Вкл.
Смайлы Вкл.
[IMG] код Вкл.
HTML код Выкл.

Быстрый переход


Текущее время: 15:19. Часовой пояс GMT +3.