|
Ходовая, трансмиссия, управление Обсуждение тормозной системы, трансмиссии, сцепления, рулевого управления и подвески |
![]() |
|
Опции темы | Опции просмотра |
![]() |
Сообщение #11 |
Мастер
Регистрация: 13.11.2011
Адрес: 59
Авто: разные
Сообщений: 914
Сказал(а) спасибо: 94
Поблагодарили 209 раз(а) в 124 сообщениях
|
![]()
Ранее писАл, повторюсь.
Хомуты можно и не затягивать, проблема в том, что изначально пыльник уже задран (причем один) - "технология сборки" чтоли такая (((( У знакомого на мегане тоже пыльник был задран как и на моей машине, я ему поправил его и не стал затягивать хомутом, ездит уже второй год - никаких проблем. Второй пример - отцовский кашкай. При осмотре тросов переключения КПП обнаружил тоже один задранный пыльник. Одел его на место, там разница с меганом только в том, что крепится пыльник на специальный прилив. Если не посадил бы на место пыльник, трос так же бы примерз зимой. Последний раз редактировалось olegus74; 25.10.2014 в 16:17. |
![]() |
![]() ![]() |
|
|
Все права на размещенную информацию принадлежат Fluence-Club.ru и авторам сообщений!
Copyright Fluence-Club.ru; 2009-2024   Sysadminov.NET |
Powered by vBulletin® Version 3.8.4 Copyright ©2000 - 2025, Jelsoft Enterprises Ltd. Перевод: zCarot vB.Sponsors |