Вернуться на главную
Регистрация Справка Календарь

Вернуться   Форум Fluence-Club.ru|Форум Megane-3 « Технический раздел « Двигатель, топливная система «

Важная информация

Двигатель, топливная система Обсуждение двигателя и топливной системы


Ответ
 
Опции темы Опции просмотра
Старый 12.10.2011, 00:26   Сообщение #1
noipu
Новичок
 
Регистрация: 17.10.2010
Адрес: Питер
Авто: Fluence 1,6 confort
Сообщений: 25
Сказал(а) спасибо: 2
Поблагодарили 15 раз(а) в 1 сообщении
По умолчанию Не заводится с первого раза

Комментарий модератора
Nemo:
Известные на сегодня рецепты лечения ДС (дабл-старта, пуска не с первой попытки) для мотора К4М (может помочь и мотору M4R).
ДС обычно случается в диапазоне температур от минус 5(8) до плюс 5 градусов после достаточно длительной стоянки.

Цитата:

Средство первой помощи:
- запуск с нажатой до половины педалью газа. Не устраняет проблему, но позоляет завести с 1-го раза.

Рекомендованные меры:
- чистка дроссельной заслонки = ДЗ (самостоятельно или у ОД). Устраняет проблему. Возможно временно.
- перепрошивка ЭБУ (у ОД). Устраняет проблему. Если на Ваш мотор встанет последняя версия прошивки, то о проблеме забываем.

Дополнительные меры:
- смена бензина. Дополнительная компенсационная мера. Некоторым помогает
- замена свечей. Дополнительная компенсационная мера (для К4М). Некоторым помогает
- сброс адаптаций ЭБУ CLIP`ом (самостоятельно или у ОД). Некоторым помогает.


Всем привет..
У меня такая проблема.. Пару месяцев назад машина перестала заводиться с первого раза, когда двигатель холодный... заправлялся 95 бензином, как образовалась проблема, то поехал к диллеру и там сказали, что лучше заливать 92-й.. После этого проблема не прошла.. Если заводить с выжатой педалью газа, то заводится сразу, а если не выжимать, то с первого раза редко заводится.. У диллера был 2 раза (1 раз второе ТО и один раз специально машину оставлял на ночь, чтобы утром на сервисе смогли посмотреть в чем проблема), но оба раза мне сказали, что с машиной все в порядке...
У кого-нибудь была подобная проблема? Подскажите, что это может быть и как эту проблему решить?
В свете приближающихся холодов, очень не хочется остаться с машиной, которая в одно прекрасное утро просто не заведется ни с первого, ни с пятьдесят первого раза.
__________________
Carpe Diem

Последний раз редактировалось Nemo; 03.01.2018 в 18:37.
noipu вне форума   Вверх Ответить с цитированием
15 пользователя(ей) сказали cпасибо:
Показать/Скрыть список поблагодаривших
Sponsored Links
Старый 22.10.2014, 12:40   Сообщение #8461
Alkab
Ветеран

Член клуба
 
Аватар для Alkab
 
Имя: Алексей
Регистрация: 02.12.2010
Адрес: г.Москва
Авто: Renault Fluence Confort 1.6 MT Берлинская Лазурь +ГМУ+17"Monitor+Cruise Control
Сообщений: 2,003
Сказал(а) спасибо: 234
Поблагодарили 166 раз(а) в 144 сообщениях
По умолчанию

MeanTraitor, там работы на 15 минут с перекуром.
Alkab вне форума   Вверх Ответить с цитированием
Sponsored Links
Старый 22.10.2014, 14:16   Сообщение #8462
Felix20
Живет здесь
 
Аватар для Felix20
 
Имя: Феликс
Регистрация: 14.05.2012
Адрес: Санкт-Петербург, Василеостровский р-н
Авто: Fluence,2л CVT, Dynamique. Chery Tiggo 4 1.5 CVT. Chery Tiggo 4pro 1.5T CVT
Сообщений: 8,557
Сказал(а) спасибо: 1,113
Поблагодарили 379 раз(а) в 363 сообщениях
По умолчанию

Цитата:
Сообщение от oreh Посмотреть сообщение
Минус четыре - четкий старт. К концу недели обещают пониже - продолжим наблюдения.
Проявится при -18гр.С, причём, как натужный пуск, но не ДС и ,это уже хорошо. Короче надо зимой уходить с простого 95-го, будет всё гораздо легче.
__________________
Нажмите здесь, чтобы увидеть весь текст

Последний раз редактировалось Felix20; 22.10.2014 в 14:20.
Felix20 на форуме   Вверх Ответить с цитированием
Старый 22.10.2014, 14:20   Сообщение #8463
elec10
Живет здесь

Член клуба
 
Имя: Евгений
Регистрация: 01.09.2010
Адрес: Тульская обл.
Авто: Renault Fluence 1,6 МКП Expression 1.6 МКП5 +"СР"+ESP;Hyundai IX35; 2,0; АКПП; пер. пр;компл.Travel
Сообщений: 4,710
Сказал(а) спасибо: 318
Поблагодарили 609 раз(а) в 462 сообщениях
По умолчанию

Цитата:
Сообщение от Felix20 Посмотреть сообщение
Проявится при -18гр.С, причём, как натужный пуск, но не ДС и ,это уже хорошо.
А никто и не обещал, что будет легко, в такой мороз и "потужиться" можно
__________________
Кто с мечом к нам придёт, тот им в орало и получит!!!
elec10 вне форума   Вверх Ответить с цитированием
Старый 22.10.2014, 14:22   Сообщение #8464
Felix20
Живет здесь
 
Аватар для Felix20
 
Имя: Феликс
Регистрация: 14.05.2012
Адрес: Санкт-Петербург, Василеостровский р-н
Авто: Fluence,2л CVT, Dynamique. Chery Tiggo 4 1.5 CVT. Chery Tiggo 4pro 1.5T CVT
Сообщений: 8,557
Сказал(а) спасибо: 1,113
Поблагодарили 379 раз(а) в 363 сообщениях
По умолчанию

Цитата:
Сообщение от elec10 Посмотреть сообщение
А никто и не обещал, что будет легко, в такой мороз и "потужиться" можно
На простенькой Лачетти и в -25 не тужилось причём на любом бензине с одной заправки, что и сейчас, так то. и свечи там были простые, и про ДЗ вообще не слыхал...французики-комарики что то нам намудрили..за 1812
__________________
Нажмите здесь, чтобы увидеть весь текст

Последний раз редактировалось Felix20; 22.10.2014 в 14:24.
Felix20 на форуме   Вверх Ответить с цитированием
Старый 22.10.2014, 14:25   Сообщение #8465
oreh
Живет здесь
 
Аватар для oreh
 
Имя: Михаил
Регистрация: 29.05.2012
Адрес: Самара
Авто: Fluence Confort 1.6 МКП
Сообщений: 4,953
Сказал(а) спасибо: 9
Поблагодарили 380 раз(а) в 359 сообщениях
По умолчанию

Цитата:
Сообщение от Felix20 Посмотреть сообщение
Короче надо зимой уходить с простого 95-го, будет всё гораздо легче.
На "сложный" 95й уходить?

Цитата:
Сообщение от Felix20 Посмотреть сообщение
На простенькой Лачетти и в -25 не тужилось причём на любом бензине с одной заправки, что и сейчас, так то
"Так то" на Лачетти Евро сколько было по выхлопу?
oreh на форуме   Вверх Ответить с цитированием
Старый 22.10.2014, 14:29   Сообщение #8466
Felix20
Живет здесь
 
Аватар для Felix20
 
Имя: Феликс
Регистрация: 14.05.2012
Адрес: Санкт-Петербург, Василеостровский р-н
Авто: Fluence,2л CVT, Dynamique. Chery Tiggo 4 1.5 CVT. Chery Tiggo 4pro 1.5T CVT
Сообщений: 8,557
Сказал(а) спасибо: 1,113
Поблагодарили 379 раз(а) в 363 сообщениях
По умолчанию

oreh, Я заливал практически то же, что и сейчас с одной колонки..может конечно Евро, что то теперь другое бадяжет. но было это 2,5года назад по моему формула не изменилась с тех пор. а если во Флю что то в программе не то так это к проектировщикам. Лача была на Евро3, а что должна быть большая разница с Евро4 по проблемам?, зато её надо было заправлять 95-м по рекомендациям
Цитата:
Сообщение от oreh Посмотреть сообщение
На "сложный" 95й уходить?
Да буду заливать продолжать 95-й с моющими составами..Ult.
oreh, А у кого то Евро5, так у них вообще не заводиться никогда?00)))
__________________
Нажмите здесь, чтобы увидеть весь текст

Последний раз редактировалось Felix20; 22.10.2014 в 14:35.
Felix20 на форуме   Вверх Ответить с цитированием
Старый 22.10.2014, 14:38   Сообщение #8467
oreh
Живет здесь
 
Аватар для oreh
 
Имя: Михаил
Регистрация: 29.05.2012
Адрес: Самара
Авто: Fluence Confort 1.6 МКП
Сообщений: 4,953
Сказал(а) спасибо: 9
Поблагодарили 380 раз(а) в 359 сообщениях
По умолчанию

Цитата:
Сообщение от Felix20 Посмотреть сообщение
а если во Флю что то в программе не то так это к проектировщикам. Лача была на Евро3, а что должна быть большая разница с Евро4 по проблемам?, зато её надо было заправлять 95-м по рекомендациям
Вот и Меган у меня был Евро-3 и никаких там даблстартов. Движок был тот же К4М. Просто минимизация выбросов приводит к минимизации времени работы на обогащенной смеси во время пусковых/разгонных режимов. Отсюда и косяки. А 95ым и флю надо заправлять, несмотря на допустимость 92го, чисто исходя из степени сжатия двигателя.

Цитата:
Сообщение от Felix20 Посмотреть сообщение
Да буду заливать продолжать 95-й с моющими составами..
Это когда мне еще на Мегане сказали, что ДЗ загрязняется от плохого бензина, я спросил у манагера как бензин попадает на ДЗ, если форсунка стоит после ДЗ? Далее последовала немая сцена из Ревизора в исполнении работников дилершипа ))
oreh на форуме   Вверх Ответить с цитированием
Пользователь сказал cпасибо:
JGM (22.10.2014)
Старый 22.10.2014, 14:43   Сообщение #8468
Felix20
Живет здесь
 
Аватар для Felix20
 
Имя: Феликс
Регистрация: 14.05.2012
Адрес: Санкт-Петербург, Василеостровский р-н
Авто: Fluence,2л CVT, Dynamique. Chery Tiggo 4 1.5 CVT. Chery Tiggo 4pro 1.5T CVT
Сообщений: 8,557
Сказал(а) спасибо: 1,113
Поблагодарили 379 раз(а) в 363 сообщениях
По умолчанию

oreh, Так, что остаётся делать тем, кто купил авто Евро5? Ездить на Об.Тр. в минусовые температуры?
Цитата:
Сообщение от oreh Посмотреть сообщение
Просто минимизация выбросов приводит к минимизации времени работы на обогащенной смеси во время пусковых/разгонных режимов. Отсюда и косяки.
Там вообще минимизация приведёт к ещё большим косякам. А скоро будет Евро10...00))
__________________
Нажмите здесь, чтобы увидеть весь текст

Последний раз редактировалось Felix20; 22.10.2014 в 14:50.
Felix20 на форуме   Вверх Ответить с цитированием
Старый 22.10.2014, 14:55   Сообщение #8469
oreh
Живет здесь
 
Аватар для oreh
 
Имя: Михаил
Регистрация: 29.05.2012
Адрес: Самара
Авто: Fluence Confort 1.6 МКП
Сообщений: 4,953
Сказал(а) спасибо: 9
Поблагодарили 380 раз(а) в 359 сообщениях
По умолчанию

Цитата:
Сообщение от Felix20 Посмотреть сообщение
Там вообще минимизация приведёт к ещё большим косякам. А скоро будет Евро10...00))
Так уже - непосредственный впрыск привел к появлению сажи в выхлопе, сейчас ставят еще и сажевый фильтр, чтобы нормы Евро соблюсти текущие. А это ойойой какие головняки. Зато типа 5% экономии топлива
А БМВ вообще отказались от разработки новых дизелей под Евро-7. Говорят нереальные требования. Придется искать другие способы выкачивания денег из автовладельцев.

---------- Сообщение добавлено в 14:55 ---------- Предыдущее сообщение размещено в 14:53 ----------

Цитата:
Сообщение от Felix20 Посмотреть сообщение
Так, что остаётся делать тем, кто купил авто Евро5? Ездить на Об.Тр. в минусовые температуры?
Пиннать производителей Чтобы прошивки доводили до ума. Впрочем владельцы многих фольксов и без прошивок играют в лотерею "Сталинград-не Сталинград" при запусках на низкой температуре
oreh на форуме   Вверх Ответить с цитированием
Старый 22.10.2014, 16:55   Сообщение #8470
elec10
Живет здесь

Член клуба
 
Имя: Евгений
Регистрация: 01.09.2010
Адрес: Тульская обл.
Авто: Renault Fluence 1,6 МКП Expression 1.6 МКП5 +"СР"+ESP;Hyundai IX35; 2,0; АКПП; пер. пр;компл.Travel
Сообщений: 4,710
Сказал(а) спасибо: 318
Поблагодарили 609 раз(а) в 462 сообщениях
По умолчанию

Ребята, проблема ДС поразила не только Рено, а и других производителей. Когда искал себе кроссовер поначитался "ужастиков" на форуме Мазды СХ-5, то же что и у нас не смотря на их продвинутые моторы, вот только там ниже 95-го бензин не зальешь, степень сжатия не позволяет. И Мазда далеко не единичный пример. Соглашусь с тем что проблема в более высоком ЕВРО-стандарте, а соответственно и в программе запуска. Под наш климат производители должны писать другие программы для двигателя, ведь делают "адаптацию" к российским зимам устанавливая более ёмкую АКБ. Тут ведь говорили что у некоторых перешивали климат-контроль, т.к. был настроен для южных стран, так и ситуация с блоком отключения АКБ, его оборудование не выдерживало тест нашими морозами, даже при минус 10. Устранили: поставили более морозостойкий блок.
__________________
Кто с мечом к нам придёт, тот им в орало и получит!!!

Последний раз редактировалось elec10; 22.10.2014 в 16:59.
elec10 вне форума   Вверх Ответить с цитированием
Ответ


Ваши права в разделе
Вы не можете создавать новые темы
Вы не можете отвечать в темах
Вы не можете прикреплять вложения
Вы не можете редактировать свои сообщения

BB коды Вкл.
Смайлы Вкл.
[IMG] код Вкл.
HTML код Выкл.

Быстрый переход


Текущее время: 17:33. Часовой пояс GMT +3.