|
|||||||
| Общий технический раздел Обсуждаем технические вопросы, которые не подходят не к одному из выше перечисленных разделов |
![]() |
|
|
Опции темы | Опции просмотра |
|
|
Сообщение #11 |
|
Живет здесь
![]() Регистрация: 24.08.2011
Адрес: Город в Челябинской области
Авто: Каптур 1.6 114л.с.+МКПП 5ст. серый "Драйв+Климат"
Сообщений: 6,282
Сказал(а) спасибо: 128
Поблагодарили 770 раз(а) в 671 сообщениях
|
Не знаю,как у Рено получится,на разных машинах разбирал стойки предварительно сжав их перед снятием,на автомобиле,насколько возможно.
Принцип таков:нагружаем сторону авто,где снимется стойка,любым удобным способом.Под само колесо ставится домкрат и поднимает его.Затем проволокой,либо верёвками связываются витки пружины.Снимается стойка,вытаскивается пружина.Она разожмётся на небольшое расстояние.Чтоб обратно пружину вернуть на стойку,брал толстый лом,упирал один конец в нижнюю часть шарнира(навеса,петли) гаража,подсовывал пружину,предварительно связанную,как описано,с другой стороны на лом давил кто-нибудь,и в этот момент пружина,чуть сжавшись,подвязывалась ещё.Потом не очень сложно было установить пружину на стойку. Только надо учитывать,в каком месте можно будет потом вытащить проволоку,верёвку.
__________________
Мы не Николай Второй,к Нам обращаться на Ты
|
|
|
|
|
|
|
Все права на размещенную информацию принадлежат Fluence-Club.ru и авторам сообщений!
Copyright Fluence-Club.ru; 2009-2024   Sysadminov.NET |
Powered by vBulletin® Version 3.8.4 Copyright ©2000 - 2025, Jelsoft Enterprises Ltd. Перевод: zCarot vB.Sponsors |