|
Дополнительное оборудование Устройства защиты от угона, аксессуары, тонировка и многое другое |
![]() |
![]() |
|
Опции темы | Опции просмотра |
|
![]() |
Сообщение #1 | ||
Мастер
Имя: Виктор
Регистрация: 20.09.2010
Адрес: Киев
Авто: Белый Fluence Dynamique 2.0 CVT +ВСЕ допы (кроме кожи)
Сообщений: 752
Сказал(а) спасибо: 151
Поблагодарили 168 раз(а) в 102 сообщениях
|
![]() Цитата:
А менять или нет - вам решать. В крайнем случае с доплатой. Не вижу здесь проблем. Я себе поменял. 54л - (это реально 40-45л) для меня было мало. Да и смысл пустое место вокруг быллона оставлять? Цитата:
Ставить надо! Газовщики очень часто или лукавят (недоговаривают) или малообразованы в этих вопросах. По факту - едет лучше, расход - чуть меньше. Самое главное - дольше проедете без регулировки/замены выпускных клапанов и замены катализатора. При подключении есть нюансы. Я с ними столкнулся - см в теме Ошибка p0315 Схема подключения в конце темы Желательно делать все по инструкции Microluch, если будут вопросы сомнения - звоните прямо им в тех.поддержку. Ну и последнее: - не гонитесь за минимальным расходом на газу. Реально +20-25% к бензину (по БК). Если у вас меньше - у вас бедная смесь и это плохо. - до 3000 об - ориентируйтесь на параметр "Кратковременная топливная коррекция": в идеале (который достичь сложно) должно быть одинаково и на бензине и на газу (чем меньше отличия с бензином, тем лучше) - после 3000 об - можете чуть обеднить смесь (меньший угол наклона графика в программах настройки), т.к. в этом диапазоне ЭБУ на бензине в нашем двигателе (M4R) "переливает" Последний раз редактировалось vitna; 14.10.2014 в 17:04. |
||
![]() |
![]() ![]() |
Пользователь сказал cпасибо: |
ВЛАДИМИРМ (27.02.2018)
|
![]() |
|
|
Все права на размещенную информацию принадлежат Fluence-Club.ru и авторам сообщений!
Copyright Fluence-Club.ru; 2009-2024   Sysadminov.NET |
Powered by vBulletin® Version 3.8.4 Copyright ©2000 - 2025, Jelsoft Enterprises Ltd. Перевод: zCarot vB.Sponsors |