Вернуться на главную
Регистрация Справка Календарь

Вернуться   Форум Fluence-Club.ru|Форум Megane-3 « Технический раздел « Двигатель, топливная система «

Важная информация

Двигатель, топливная система Обсуждение двигателя и топливной системы


 
 
Опции темы Опции просмотра
Старый 13.10.2014, 15:44   Сообщение #11
vop
Гуру

Член клуба
 
Аватар для vop
 
Имя: VOP
Регистрация: 05.11.2011
Адрес: Москва
Авто: QASHQAI 2L CVT 2WD SE, был M3 Dynamique 2L CVT
Сообщений: 1,264
Сказал(а) спасибо: 156
Поблагодарили 252 раз(а) в 212 сообщениях
По умолчанию

Цитата:
Сообщение от sba Посмотреть сообщение
Вообще, если ездить по городским пробкам, то вариатор (как и автомат впрочем) настолько "тупеет", что действительно, разницу заметить сложно. Мало того, что надо некоторое время откатать на 95м, так еще и после пробок надо некоторое время прокатиться "с ветерком", что бы машина перестроилась. И только после этого, действительно будет разница. На 1.6 я думаю менее заметно, на двух литрах ощутимо.
2-3 раза подряд тапочек в пол, крутануть движок, без лишнего фанатизма, и пройдет адаптация, замечено на многих машинках.
vop на форуме   Вверх Ответить с цитированием
Sponsored Links
 


Ваши права в разделе
Вы не можете создавать новые темы
Вы не можете отвечать в темах
Вы не можете прикреплять вложения
Вы не можете редактировать свои сообщения

BB коды Вкл.
Смайлы Вкл.
[IMG] код Вкл.
HTML код Выкл.

Быстрый переход


Текущее время: 17:45. Часовой пояс GMT +3.