|
Электрика Все электронные системы автомобиля |
![]() |
![]() |
|
Опции темы | Опции просмотра |
![]() |
Сообщение #1641 | |
Мастер
![]() Имя: Петр
Регистрация: 02.04.2012
Адрес: МО, Истринский район, п.Глебовский
Авто: Флюенс, 1,6 АТ, експрессион, свободные руки, Бежевый пепельный
Сообщений: 967
Сказал(а) спасибо: 564
Поблагодарили 388 раз(а) в 190 сообщениях
|
![]() Цитата:
Sent: Tuesday, September 30, 2014 9:35 AM To: Шепило Яна Subject: Отзыв о гарантийном обращении, заказ-наряд # 079301-01 от 19.09.2014 * Здравствуйте! Обращался в Ваш сервис по гарантийному вопросу с проблемой некорректных показаний уровня топлива. При приемке мастер объяснил, что будут диагностировать насос вместе с датчиком уровня по рекомендациям производителя. Если случай будет негарантийным я оплачиваю диагностику. Я с этим согласился и расписался под суммой диагностики. Время работ мастер объявил около 1.5 часов. Записан я был на 9.20, получил машину в 13.30. В течение этого времени мастер не информировал меня о ходе работ, лишь поставил меня перед фактом в районе 13 часов, что случай признан негарантийным из за небольшого налета на шкале датчика и он был очищен и продут тем самым лишив меня возможности получить письменный отказ в гарантии. На эту процедуру я согласия не давал, мастер со мной это не обсуждал. Он обсудил следующее поставив меня вновь перед фактом, что по технологии для установки насоса на место- требуется сменить комплект уплотнительных колец насоса стоимостью 1723 рубля. Такое отношение к клиенту я считаю неприемлимым Петр Михайлович, Добрый день! Меня зовут Яна, менеджер по работе с Клиентами. * Информация доведена до вышестоящего руководства сервисной станции, ожидаю комментариев, по итогу рассмотрения, проинформирую ВасШепило Яна <Yana.Shepilo@avignon-auto.ru>: Петр Михайлович, по результату рассмотрения Вашего обращения, принято решение о внесении 1 723,14руб. Вам на депозитный счет, т.е. при последующем посещении сервиса будет предоставлена скидка на данную сумму. * (информация внесена в карту Дружинина Юлия Валерьевна FLUENCE VF1LZBR0A46521392 в573тм 197, при заезде напомните мастеру –приемщику, либо можете распечатать данное письмо) * Петр Михайлович, мы приносим Вам извинения за доставленные неудобства, благодарим Вас, что Вы сообщили о наличии инцидента, требующего внесения корректировок в нашу работу. Мы приложим максимальные усилия, чтобы Вы не сталкивались с подобными ситуациями в нашем салоне.
__________________
Пущен корабль на воду - сдан Богу на руки. |
|
![]() |
![]() ![]() |
![]() |
Сообщение #1642 |
Живет здесь
![]() Регистрация: 13.09.2010
Адрес: МО
Авто: Fluence Dynamique 2.0 CVT + ESP, KNG
Сообщений: 4,979
Сказал(а) спасибо: 224
Поблагодарили 749 раз(а) в 534 сообщениях
|
![]()
Камчадал, мда.. вот это охреневший сервис. Я бы продолжил разбирательство, обратившись на горячую линию. Только по телефону. Через форму обратной связи они не реагируют. Им надо сообщить, что обращение в отдел по работе с клиентами, касаемо гарантийного ремонта. Сообщить, что ОД в гарантийном ремонте отказал, самостоятельно (без согласования) выполнил какие-то действия с датчиком. Никакой информации о характере неисправности нет. Необходимые диагностические действия (препрошивка приборки), которые автофрамос требует производить, произведены не были. Результаты измерения сопротивления датчика тоже не были предоставлены. И кстати, на будущее (это всех касается) - если вы приезжаете к ОД сдавать что-либо по гарантии, ОБЯЗАТЕЛЬНО присутствуйте в цехе при разборке авто и диагностике. Я понимаю, что это не всегда удобно, и что некоторые начинают упираться - но это позволит избежать вот таких вот разводов. И если ОД начинает мутить воду - попросите их показать тех.ноту от автофрамоса либо сообщение на портале, где сообщается что и как надо диагностировать. Если же ОД упирается всеми способами - просто разворачивайтесь и езжайте к другому. Как найти нормального? Очень просто: обзваниваете всех ОД, к которым удобно было бы заехать и просите соединить с инженером по гарантии. Ему объясняете проблему и спрашиваете, какие его дальнейшие действия? На рассказы о том, что надо смотреть машину, можно просто попросить его заглянуть сначала в тех.ноты рено, понять что является гарантией, а что - нет. Нормальные, адекватные инженеры все посмотрят, подскажут. Можно спросить, были уже подобные обращения или нет... Ну в общем как-то так.
Петр, но я все же рекомендую позвонить на горячую линию. Это ничего не стоит и ни к чему не обязывает. И в данном случае, надо напирать на то, что ОД занимается самодеятельностью, ничего не согласовывал и вообще - подобные процедуры (чистка) вроде как не предусмотрены. Есть четкая инструкция по диагностике - пусть выполняют.
__________________
/dev/null |
![]() |
![]() ![]() |
Пользователь сказал cпасибо: |
Камчадал (03.10.2014)
|
![]() |
Сообщение #1643 |
Живет здесь
![]() Регистрация: 13.09.2010
Адрес: МО
Авто: Fluence Dynamique 2.0 CVT + ESP, KNG
Сообщений: 4,979
Сказал(а) спасибо: 224
Поблагодарили 749 раз(а) в 534 сообщениях
|
![]()
И кстати, когда перезвонят с автофрамоса, в качестве итога, можно сказать, что после такого странного ремонта у тебя нет никакой уверенности в показаниях датчика. Ведь если есть износ токопроводящих дорожек, то чистка может и повлияет на показания, но как именно - не понятно. Поэтому теперь ты вынужден ездить и считать литры, что бы не оказаться где-нибудь на трассе (М4 к примеру) вечером с пустым баком. К тому же, машина достаточно пофигистично относится к показаниям дачика. У меня на полном баке выдавал 470 Ом (вместо положенных 320) и на почти пустом было меньше положенных 20.
__________________
/dev/null |
![]() |
![]() ![]() |
![]() |
Сообщение #1644 | ||||
Мастер
![]() Имя: Петр
Регистрация: 02.04.2012
Адрес: МО, Истринский район, п.Глебовский
Авто: Флюенс, 1,6 АТ, експрессион, свободные руки, Бежевый пепельный
Сообщений: 967
Сказал(а) спасибо: 564
Поблагодарили 388 раз(а) в 190 сообщениях
|
![]()
sba, Сергей попробую дожать вопрос. Оставил претензию на горячую линию. Долго не мог сформулировать. Суть в том, что нужно было объяснить что я хочу именно от автофрамоса))))
---------- Сообщение добавлено в 15:24 ---------- Предыдущее сообщение размещено в 15:14 ---------- Кстати, просьба к модераторам перенести посты касательно проблем с датчиком уровня в соответствующую тему. Я думаю информация будет полезна форумчанам.
__________________
Пущен корабль на воду - сдан Богу на руки. Последний раз редактировалось Nemo; 26.11.2014 в 20:21. |
||||
![]() |
![]() ![]() |
![]() |
Сообщение #1645 | |
Живет здесь
![]() Регистрация: 13.09.2010
Адрес: МО
Авто: Fluence Dynamique 2.0 CVT + ESP, KNG
Сообщений: 4,979
Сказал(а) спасибо: 224
Поблагодарили 749 раз(а) в 534 сообщениях
|
![]() Цитата:
![]()
__________________
/dev/null |
|
![]() |
![]() ![]() |
![]() |
Сообщение #1646 |
Мастер
![]() Имя: Петр
Регистрация: 02.04.2012
Адрес: МО, Истринский район, п.Глебовский
Авто: Флюенс, 1,6 АТ, експрессион, свободные руки, Бежевый пепельный
Сообщений: 967
Сказал(а) спасибо: 564
Поблагодарили 388 раз(а) в 190 сообщениях
|
![]()
sba ну примерно так и сформулировал. Еще добавил, что б деньги вернули назад за прокладки мне на карту, а не на депозит. Мол я не обязан ехать на ТО именно к этому дилеру чтоб получить деньги в качестве скидки.
__________________
Пущен корабль на воду - сдан Богу на руки. |
![]() |
![]() ![]() |
![]() |
Сообщение #1647 |
Живет здесь
![]() Регистрация: 13.09.2010
Адрес: МО
Авто: Fluence Dynamique 2.0 CVT + ESP, KNG
Сообщений: 4,979
Сказал(а) спасибо: 224
Поблагодарили 749 раз(а) в 534 сообщениях
|
![]()
Камчадал, правильно. Посмотрим, что рено ответит. Главное донести до них мысль, что такой "ремонт" не понятно к какому результату приведет. Т.е. теперь ты совершенно не можешь быть уверен, правильно показывает датчик или нет.
__________________
/dev/null |
![]() |
![]() ![]() |
![]() |
Сообщение #1648 |
Мастер
![]() Имя: Петр
Регистрация: 02.04.2012
Адрес: МО, Истринский район, п.Глебовский
Авто: Флюенс, 1,6 АТ, експрессион, свободные руки, Бежевый пепельный
Сообщений: 967
Сказал(а) спасибо: 564
Поблагодарили 388 раз(а) в 190 сообщениях
|
![]()
sba, ага, сказали на след. неделе ожидать звонка
__________________
Пущен корабль на воду - сдан Богу на руки. |
![]() |
![]() ![]() |
![]() |
Сообщение #1649 |
Мастер
![]() Имя: Артем
Регистрация: 29.10.2013
Адрес: Челябинск
Авто: Renault Megane Coupe
Сообщений: 525
Сказал(а) спасибо: 17
Поблагодарили 35 раз(а) в 34 сообщениях
|
![]()
sba, это мне озвучил непосредственно инженер по гарантии...
вообще заметил, что именно в этом автосалоне встречаются те еще кадры... например год назад проезжал мимо и решил задать вопрос по-поводу криво стоящего жабо, т.е. речь о стыке жабо с крылом. с одной стороны стоит идеально, а с другой наперекос... в итоге ответ убил напрочь. мол требовать от рено ровных зазоров - это верх наглости, что никто не будет выставлять эти зазоры, да и с завода все машины идут кривые, да косые.... а при последнем общении с инженером по гарантии, когда мне про двигатель двинули, тот заявил, что надо было сразу смотреть, когда машину принимал, а сейчас, когда пробег 30 тыс и подходит 2 года, нефиг приходить с такой ерундой, тип сам напортачил и пытаюсь с них за счет гарантии устранить косяки... в общем сделал вывод, что пока пробег до 15к, то беспрекословно устраняют любой косяк, но как только пройден рубеж в 15 тыс, то надо не слабо наседать на них... такая же фигня и с ДУТом. датчик показывает все, что угодно, только не то, сколько бенза в баке, а лишний раз отдавать деньги за бесполезную процедуру, как-то рука не подымается. |
![]() |
![]() ![]() |
![]() |
Сообщение #1650 | |
Живет здесь
![]() Регистрация: 13.09.2010
Адрес: МО
Авто: Fluence Dynamique 2.0 CVT + ESP, KNG
Сообщений: 4,979
Сказал(а) спасибо: 224
Поблагодарили 749 раз(а) в 534 сообщениях
|
![]() Цитата:
Вывод в корне неверный. Гарантия 100тык или 3года, за исключением отдельно оговоренных элементов.
__________________
/dev/null |
|
![]() |
![]() ![]() |
Пользователь сказал cпасибо: |
arma (06.10.2014)
|
![]() |
|
|
Все права на размещенную информацию принадлежат Fluence-Club.ru и авторам сообщений!
Copyright Fluence-Club.ru; 2009-2024   Sysadminov.NET |
Powered by vBulletin® Version 3.8.4 Copyright ©2000 - 2025, Jelsoft Enterprises Ltd. Перевод: zCarot vB.Sponsors |