| 
 | |||||||
| Общий технический раздел Обсуждаем технические вопросы, которые не подходят не к одному из выше перечисленных разделов | 
|  | 
|  | 
|  | Опции темы | Опции просмотра | 
|  07.01.2011, 20:46 | Сообщение #31 | 
| Живет здесь Регистрация: 18.12.2010 Адрес: Россия Авто: Megane III 1,6 МКПП5 
					Сообщений: 14,548
				 Сказал(а) спасибо: 149 
		
			
				Поблагодарили 798 раз(а) в 746 сообщениях
			
		
	 |   
			
			Виктор, Спасибо. Признателен.
		 | 
|   |     | 
|  07.01.2011, 20:53 | Сообщение #32 | 
| Модератор  Регистрация: 03.10.2009 Адрес: СПб Авто: M2ph2 Exp 1,6 МКПП , Koleos ph2 Dyn 2,5 МКПП 
					Сообщений: 16,474
				 Сказал(а) спасибо: 667 
		
			
				Поблагодарили 2,547 раз(а) в 2,130 сообщениях
			
		
	 |   
			
			А здесь http://fluence-club.ru/forum/showpos...10&postcount=3 не оно?
		 
				__________________ "Зри в корень" Козьма Прутков | 
|   |     | 
|  08.01.2011, 09:59 | Сообщение #33 | 
| Живет здесь  Имя: Виктор Регистрация: 02.06.2010 Адрес: Архангельская обл Авто: Renault 
					Сообщений: 5,784
				 Сказал(а) спасибо: 214 
		
			
				Поблагодарили 976 раз(а) в 716 сообщениях
			
		
	 |   
			
			Точно, такой же.
		 | 
|   |     | 
|  17.01.2011, 17:24 | Сообщение #34 | 
| Местный Регистрация: 04.10.2010 Адрес: Тольятти Авто: Renault Fluence, Expression+СР 1,6л., МКП5 
					Сообщений: 162
				 Сказал(а) спасибо: 8 
		
			
				Поблагодарили 28 раз(а) в 24 сообщениях
			
		
	 |   
			
			Никто не пробовал самостоятельно диагностировать системы авто с помощью, например, некомерческой диагностической программы Рено DDT2000 ?
		 | 
|   |     | 
|  17.01.2011, 18:00 | Сообщение #35 | 
| Живет здесь  Имя: Виктор Регистрация: 02.06.2010 Адрес: Архангельская обл Авто: Renault 
					Сообщений: 5,784
				 Сказал(а) спасибо: 214 
		
			
				Поблагодарили 976 раз(а) в 716 сообщениях
			
		
	 |   | 
|   |     | 
|  17.01.2011, 18:18 | Сообщение #36 | 
| Местный Регистрация: 04.10.2010 Адрес: Тольятти Авто: Renault Fluence, Expression+СР 1,6л., МКП5 
					Сообщений: 162
				 Сказал(а) спасибо: 8 
		
			
				Поблагодарили 28 раз(а) в 24 сообщениях
			
		
	 |   
			
			Я качал из многих мест , но устанавливал , вроде, отсюда  http://rutracker.org/forum/viewtopic.php?t=1918715 Работал с ней "на столе" с контроллером Sirius 32N с прошивками Логана с К-Line адаптером. Флю у меня пока нет, но насколько я понимаю там стоит контроллер Sagem S3000( или нет? ) ну и все системы c CAN интерфейсом. Последний раз редактировалось Mazai; 17.01.2011 в 18:21. | 
|   |     | 
| Пользователь сказал cпасибо: |  Викtор (17.01.2011) | 
|  17.01.2011, 18:42 | Сообщение #37 | 
| Живет здесь  Имя: Виктор Регистрация: 02.06.2010 Адрес: Архангельская обл Авто: Renault 
					Сообщений: 5,784
				 Сказал(а) спасибо: 214 
		
			
				Поблагодарили 976 раз(а) в 716 сообщениях
			
		
	 |   
			
			Староватая версия, флю может и не взять. Я ошибки у себя OBDII сканером брал только, т.к. флю не было в ориг программе по рено
		 | 
|   |     | 
|  17.01.2011, 18:50 | Сообщение #38 | 
| Местный Регистрация: 04.10.2010 Адрес: Тольятти Авто: Renault Fluence, Expression+СР 1,6л., МКП5 
					Сообщений: 162
				 Сказал(а) спасибо: 8 
		
			
				Поблагодарили 28 раз(а) в 24 сообщениях
			
		
	 |   | 
|   |     | 
|  17.01.2011, 18:53 | Сообщение #39 | 
| Живет здесь  Имя: Виктор Регистрация: 02.06.2010 Адрес: Архангельская обл Авто: Renault 
					Сообщений: 5,784
				 Сказал(а) спасибо: 214 
		
			
				Поблагодарили 976 раз(а) в 716 сообщениях
			
		
	 |   
			
			Выше ответил что простым сканером, но это не вся диагностика.
		 | 
|   |     | 
|  03.04.2011, 23:14 | Сообщение #40 | |
| Знаток  Регистрация: 14.02.2011 Адрес: СПб Авто: М3 Ph-2 1,6 CVT 
					Сообщений: 342
				 Сказал(а) спасибо: 4 
		
			
				Поблагодарили 30 раз(а) в 24 сообщениях
			
		
	 |   Цитата: 
 Я пробовал сперва K-L лайн адаптер, которым лазил по мозгам вазам, волгам, фольксвагенам (что в руках было) ничего не вышло. Програмка c названием "KWP-2000" у меня была под мой адаптер, подключиться к мозгам снова не получилось. Потом почитал немного про OBD-II, диалекты, протоколы и т.д. Теперь знаю, важна не программа, а чем вы к машине подключаться собираетесь. Программа тут слегка вторична. Последние 3 года пользуюсь гаражным бошевским сканером. очень удобная штука. он WiFI, ткнул в машину и сиди где удобнее, тыкай в компе кнопки. В М2 заглядывал 1-й раз из интереса, потом когда фазиком занимался - надо было исключить связанные блоки. Других поводов не было. PS хочу обратить внимание. Кроме двигателя в наших машинах есть много чего диагностировать - голый OBD-II мало для чего нужен - на экране БК те же ошибки загорятся. Конечно заманчиво поездить и последить в реальном времени инфу по оборотам, расходам топлива и воздуха, температуре и т.д. Мне надоело с 2-х раз. Рено все функции, не связанные со стандартными протоколами, реализует на своем диалекте, который Реношный софт понимает. DDT2000 - программа старая, конечно K4M она прочитает, а вот все остальное, наверно не меньше 20 блоков - увы нет или неверно прочитает. CLIP c адаптером - вот что помогло бы изредка решить все самостоятельно. Менять ничего не надо, просто глянуть перед поездкой к ОД что и как обстоит. 
				__________________ 2101, 2103, Ford excort, Иж-412, Opel vectra B, Golf-4, Megane II, М3 Ph-1 1,6MT, М3 Ph-2 1,6CVT Последний раз редактировалось Vibro; 03.04.2011 в 23:19. | |
|   |     | 
| Пользователь сказал cпасибо: |  vlad (03.04.2011) | 
|  | 
| 
 | 
 | 
| Все права на размещенную информацию принадлежат Fluence-Club.ru и авторам сообщений! Copyright Fluence-Club.ru; 2009-2024   Sysadminov.NET | Powered by vBulletin® Version 3.8.4 Copyright ©2000 - 2025, Jelsoft Enterprises Ltd. Перевод: zCarot vB.Sponsors |