|
Двигатель, топливная система Обсуждение двигателя и топливной системы |
![]() |
|
Опции темы | Опции просмотра |
![]() |
Сообщение #11 |
Мастер
Регистрация: 13.11.2011
Адрес: 59
Авто: разные
Сообщений: 914
Сказал(а) спасибо: 94
Поблагодарили 209 раз(а) в 124 сообщениях
|
![]()
Сравнение свечей:
- стоковые родные EYQUEMRFN52LZ пробег 8 т.км(фото 1,2), made in France - иридий DENSO IK20 - пробег 15т.км (фото 3;4), made in japan - обычные DENSO K20PR-U - недавно поставил проехал 1т.км (фото 5,6), made in japan Заменил на прошлой неделе иридиевые свечи решил немного поездить прислушаться к ощущениям), причина: на холодную если газу много дать - легкий захлеб/толчок. Установил обычные от денсо. На фото видно что изолятор у иридиевых IK20 более сильнее закопчен, незнаю причину (может калильное число?) У обычных K20PR-U изолятор почище. Стоковые вообще без черного налета закопчености, только слегка розовый оттенок на изоляторе. Все свечи сняты с мотора в одинаковых режимах мотора перед демонтажом свечей, т.е. езда по городу (если чё - движение без пробок). Бензин всегда одинаковый с одной заправки: лукойл - премиум евро-95. После замены иридевых на обычные: в динамике никаких отличий, заводится "с полтычка", ХХ ровный, тяга снизу гут. Мой вывод: буду теперь брать только обычные свечи. |
![]() |
![]() ![]() |
Пользователь сказал cпасибо: |
evgeny (27.09.2014)
|
|
|
Все права на размещенную информацию принадлежат Fluence-Club.ru и авторам сообщений!
Copyright Fluence-Club.ru; 2009-2024   Sysadminov.NET |
Powered by vBulletin® Version 3.8.4 Copyright ©2000 - 2025, Jelsoft Enterprises Ltd. Перевод: zCarot vB.Sponsors |