Вернуться на главную
Регистрация Справка Календарь

Вернуться   Форум Fluence-Club.ru|Форум Megane-3 « Главный раздел « Renault Fluence как он есть «

Важная информация

Renault Fluence как он есть Основной раздел о Renault Fluence


Закрытая тема
 
Опции темы Опции просмотра
Старый 05.01.2011, 17:53   Сообщение #811
Natatoli4
Знаток
 
Аватар для Natatoli4
 
Имя: Сергей
Регистрация: 03.06.2010
Адрес: Кунцево
Авто: Peugeot 408 1.6 THP 150 АКПП6
Сообщений: 447
Сказал(а) спасибо: 14
Поблагодарили 31 раз(а) в 23 сообщениях
По умолчанию

Цитата:
Сообщение от Victor Посмотреть сообщение
50\50 управляемость и тяга двигателя на порядок хуже, комфорт и вместительность на порядок выше
там я удовольствие получал от вождения (Ланц был как домашние тапочки), сейчас просто перемещаюсь из А в Б
Victor, дружище!А где это в Москве можно получить удовольствие от вождения?!
Natatoli4 вне форума   Вверх
Sponsored Links
Старый 05.01.2011, 18:15   Сообщение #812
Lenar
Местный
 
Регистрация: 23.05.2010
Адрес: Татарстан
Авто: Fluence 1.6 , expression , АКПП
Сообщений: 166
Сказал(а) спасибо: 29
Поблагодарили 49 раз(а) в 9 сообщениях
По умолчанию

Виктор, да. вначале не ехал. но причин этому как мне кажется 2. во первых двигатель не открылся, во вторых надо привыкнуть к автомату вообще (так это было у меня), и к его алгоритму на даной машине (тем кто уже имел дело с автоматами).
как я уже говорил ранее, теперь машина меня очень устраивает и особой нехватки динамик я не чувствую.
человек такая скотина что ему всегда будет мало достигнутого. друг ездит на колеосе - 170 л.с. вначале хватало, а теперь тоже говорит мало стало.
Lenar вне форума   Вверх
Старый 05.01.2011, 22:08   Сообщение #813
taraan72
Новичок
 
Аватар для taraan72
 
Регистрация: 15.12.2010
Адрес: Тюмень
Авто: Renault Fluence Expression
Сообщений: 5
Сказал(а) спасибо: 0
Поблагодарили 0 раз(а) в 0 сообщениях
По умолчанию

наконец то получил долгожданный Флюенс !!!! Пока в восторге
taraan72 вне форума   Вверх
Старый 05.01.2011, 22:14   Сообщение #814
mik1628
Гуру
 
Имя: Михаил
Регистрация: 13.11.2010
Адрес: Москва
Авто: Флюенс 1.6 МКПП комфорт,рестайл,мультимедия, Круиз
Сообщений: 1,437
Сказал(а) спасибо: 326
Поблагодарили 214 раз(а) в 171 сообщениях
По умолчанию

Цитата:
Сообщение от taraan72 Посмотреть сообщение
наконец то получил долгожданный Флюенс !!!! Пока в восторге
Желаю в нем и оставаться! Мои поздравления!!!
mik1628 вне форума   Вверх
Старый 06.01.2011, 01:19   Сообщение #815
Lenar
Местный
 
Регистрация: 23.05.2010
Адрес: Татарстан
Авто: Fluence 1.6 , expression , АКПП
Сообщений: 166
Сказал(а) спасибо: 29
Поблагодарили 49 раз(а) в 9 сообщениях
По умолчанию

taraan72, поздравляю. наслаждайся покупкой. не пожалеешь мне кажется
Lenar вне форума   Вверх
Старый 06.01.2011, 10:09   Сообщение #816
sanyok75
Местный
 
Аватар для sanyok75
 
Регистрация: 19.10.2010
Адрес: Ижевск
Авто: Renault Fluence Confort 1.6 MКП
Сообщений: 107
Сказал(а) спасибо: 2
Поблагодарили 4 раз(а) в 4 сообщениях
По умолчанию

Цитата:
Сообщение от taraan72 Посмотреть сообщение
наконец то получил долгожданный Флюенс !!!! Пока в восторге

Знакомые ощущения. Поздравляю!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!
sanyok75 вне форума   Вверх
Старый 06.01.2011, 23:14   Сообщение #817
S7r4nGeR
Интересующийся
 
Регистрация: 24.10.2010
Адрес: Тула
Авто: Renault Fluence Confort 1.6 МКПП
Сообщений: 31
Сказал(а) спасибо: 7
Поблагодарили 0 раз(а) в 0 сообщениях
По умолчанию

Забрал Флю 31-го декабря. Эмоции чуть стихли и уже можно написать небольшой отзыв.

Машина первая. До покупки я на ней не ездил, только почитал отзывы. Было удивительное ощущение, что это именно то, что мне нужно. А когда пришел в салон, посидел, пощупал, покрутил ручки, настроил сидение под себя и тут пришло умиротворение: "Мое!" Вышел из машины и заказал.

Когда выезжал из салона, боялся задеть что-то - салон просто огромен, просторен, к габаритам привык не сразу, инстинктивно увеличивал интервал при разъезде со встречными машинами на узких дорогах. Сейчас вроде привык и расслабился.

Как я уже сказал, машина первая. Сравнить не с чем, кроме логана, на котором учился Флю - крайне логичная и продуманная машина. Это касается всего: эргономики, простора, удобства в мелочах. Я до сих пор не нашел ничего, что бы в ней было неудобно или раздражало. Мой выбор оценили все коллеги по работе и друзья. Даже ярые противники французских машин, которые меня подкалывали все время, пока я ждал машину, посидев в салоне - приутихли. Действительно, салон выглядит добротно, аккуратно и современно. Сейчас уже неделю езжу и начинаю узнавать мелкие, но приятные особенности флюшки. Это помигивание зеленой стрелки при попытке завести при включенной передаче, блокировка замка зажигания рулем при заглушенном двигателе (ключ не провернуть, пока не подергаешь руль), при попытке тронуться с включенным ручником, флюшка глохнет сразу, это правильно, учитывая истории знакомых, которые умудрялись доехать на ручнике до дома

А теперь по порядку:

Внешний вид: комментарии излишни - кто ее не купил только из-за него?

Габариты: пока напрягают. Длинна и ширина отбивают охоту въезжать в узкие дворики и искать место для парковки.

Салон: хорошие материалы, мягкий пластик, удобный руль. Информативный БК и приборная панель с приятной подсветкой. Салонное зеркало заднего вида поначалу показалось мне маленьким, но если его грамотно отрегулировать - как раз влезает все заднее стекло. Щетки дворников действительно скрипят, но только в мороз - терпимо. В целом, не повторяясь, скажу, что салон спроектирован очень грамотно, до всего можно дотянуться не напрягаясь, и кнопки все именно в том месте, где им место - еще ни разу не возникало мысли "а почему они это разместили тут, а не там".

Ходовые качества:

Я не гонщик. Ценю комфорт выше, чем скорость и "лошади". Флю в меру мягка и в тоже время не качается на ухабах. Шумоизоляция достаточна, чтобы слышать музыку на минимальной громкости, дорогу слышно лучше, чем хотелось бы, но может потому, что у меня шипы.

Коробка неплоха. Делает свое дело. Переключения точны. 1 и 2 передачи короткие, а на 3 можно просто ехать изредка отпуская педаль газа (которая действительно имеет небольшую задержку, но уже этого не замечаю). С низов тянет хорошо, уже с 2000 оборотов на 3 передаче даже при подъемах и нужды переключаться на пониженную передачу я не испытываю. И это при 170 км пробега. Истинно городская машина.

Это все, что вспомнилось. Нисколько не жалею, что купил Флю. Сделал бы это еще раз. Правда скорее всего в версии Expression ради свободных рук
S7r4nGeR вне форума   Вверх
Старый 06.01.2011, 23:25   Сообщение #818
Лёха
Гуру

Член клуба
 
Имя: Алексей
Регистрация: 10.05.2010
Адрес: Люберцы
Авто: Renault Fluence
Сообщений: 1,103
Сказал(а) спасибо: 135
Поблагодарили 185 раз(а) в 134 сообщениях
По умолчанию

Цитата:
Сообщение от S7r4nGeR Посмотреть сообщение
блокировка замка зажигания рулем при заглушенном двигателе (ключ не провернуть, пока не подергаешь руль),
Это абсолютно у всех машин даже у Вазов (является обязательным для всех а/м)


Цитата:
Сообщение от S7r4nGeR Посмотреть сообщение
при попытке тронуться с включенным ручником, флюшка глохнет сразу
Торнутся можно это не особеность, просто очень сложно т.к. задние колёса заблокированы (так же и на других а/м) А вот если вы всё таки тронитесь (например если ручник не до конца отпустите то а/м запищит напоминая о неотпуеном ручнике!
Лёха вне форума   Вверх
Старый 07.01.2011, 00:23   Сообщение #819
Nemo
Модератор

Член клуба
 
Аватар для Nemo
 
Регистрация: 03.10.2009
Адрес: СПб
Авто: M2ph2 Exp 1,6 МКПП , Koleos ph2 Dyn 2,5 МКПП
Сообщений: 16,473
Сказал(а) спасибо: 667
Поблагодарили 2,546 раз(а) в 2,129 сообщениях
По умолчанию

Цитата:
Сообщение от S7r4nGeR Посмотреть сообщение
Было удивительное ощущение, что это именно то, что мне нужно. А когда пришел в салон, посидел, пощупал, покрутил ручки, настроил сидение под себя и тут пришло умиротворение: "Мое!" Вышел из машины и заказал.
Примерно так же было с Меганом-2.
Удачи на дорогах!
__________________
"Зри в корень" Козьма Прутков
Nemo вне форума   Вверх
Пользователь сказал cпасибо:
S7r4nGeR (07.01.2011)
Старый 07.01.2011, 12:03   Сообщение #820
Vek
Новичок
 
Регистрация: 10.10.2010
Адрес: Королев
Авто: Confort Черная Жемчужина
Сообщений: 17
Сказал(а) спасибо: 0
Поблагодарили 0 раз(а) в 0 сообщениях
По умолчанию

С новым годом, одноклубники!
3 января поехал в первую условно дальнюю поездку на флюше, из Королева в Лебедянь, а 4го соответственно обратно, в одну сторону по маршрутнику 450 км. Было очень интересно как поведет себя машина на трассе, в общем и целом остался весьма и весьма доволен, широкие колеса-это гут , флюенс едет как танк, дорогу держит ровно, никаких попыток сноса с траектории, даже на высокой скорости. В липецкой области, похоже, дороги чистить не принято, так что часть пути вообще по зимнику-и тоже никаких проблем, расход бензина по БК-8.5 литров, средняя скорость 95 км/час. В салоне тепло, некоторые здесь жаловались что мерзнут ноги-ничего подобного не замечал, единственный недостаток (об этом тут тоже много было)-это брызгалки омывайки, на высокой скорости мощи не хватает и струю сдувает, на стекло попадает мизер.
Ну и на круг-машина не разочаровала, скорее даже наооборот
Vek вне форума   Вверх
Закрытая тема


Ваши права в разделе
Вы не можете создавать новые темы
Вы не можете отвечать в темах
Вы не можете прикреплять вложения
Вы не можете редактировать свои сообщения

BB коды Вкл.
Смайлы Вкл.
[IMG] код Вкл.
HTML код Выкл.

Быстрый переход


Текущее время: 14:16. Часовой пояс GMT +3.