|
|||||||
| Электрика Все электронные системы автомобиля |
![]() |
|
|
Опции темы | Опции просмотра |
|
|
Сообщение #11 |
|
Новичок
Имя: Роман
Регистрация: 09.07.2013
Адрес: Москва
Авто: Renault FLUENCE 2013
Сообщений: 7
Сказал(а) спасибо: 0
Поблагодарили 3 раз(а) в 3 сообщениях
|
я смотрю на ареометр,зеленым не стал, зарядное пищит что аккумулятор заряжен, напряжение после зарядки 13 В
---------- Сообщение добавлено в 22:03 ---------- Предыдущее сообщение размещено в 22:02 ---------- Да вот еще вопрос, замерил ток утечки на аккумуляторе при запирании машины, установлена сигналка STARLINE B64 + GSM получилось так: 1. ток 2.4 А при открытых дверях, горит освещение в салоне, мозги не спят. 2. ток 1.1 А Апоставил на сигналку, лампы потухли, мозги не спят 3. через минуту, мозги заснули, ток составил 130 mA и больше не меняется при звонке на GSM машины ток поднимается до 200mA потом опять 130mA, я много спрашивал у автоэлектриков дилеров, в итоге я понял что ток флюши, когда она спит должен быть не больше 30mA, так оно и есть когда закрыть машину без сигнализаци то ток равен заявленному 0.03 А, получается что сигналка жрет 100 mA, а сколько у вас жрет сигналка? Этот вопрос возник почему - потому что когда я ставлю в машину 100% заряженный аккумулятор, и машина просто стоит с включенной сигналкой, то он (аккумулятор) за 10 дней разряжается на 50% до 12 В, в сутки напряжение падает на 0.06 В, а как у Вас ? |
|
|
|
| Пользователь сказал cпасибо: |
olegus74 (07.09.2014)
|
|
|
|
Все права на размещенную информацию принадлежат Fluence-Club.ru и авторам сообщений!
Copyright Fluence-Club.ru; 2009-2024   Sysadminov.NET |
|
Powered by vBulletin® Version 3.8.4 Copyright ©2000 - 2025, Jelsoft Enterprises Ltd. Перевод: zCarot vB.Sponsors |