|
Общий технический раздел Обсуждаем технические вопросы, которые не подходят не к одному из выше перечисленных разделов |
![]() |
|
Опции темы | Опции просмотра |
![]() |
Сообщение #11 |
Живет здесь
Регистрация: 06.04.2010
Адрес: С-Пб
Авто: Fluence EX 1,6 МКПП+hands free+CarPC
Сообщений: 4,762
Сказал(а) спасибо: 149
Поблагодарили 514 раз(а) в 420 сообщениях
|
![]()
Не думаю. В крайнем случае можно поменять на другие. Это "пробный шар". Как сейчас помню- наш "любитель бани" пытался мне доказать, что те выштамповки на жабо не для форсунок, вот за одно пусть и по радуется, что в очередной раз промазал.
![]() К тому же, мне никогда не нравилось решение размещать форсунки на капоте. Не знаю почему... Минус один- что бы их менять, нужно много телодвижений делать. По скольку для меня, снятие жабо дело уже привычное, то я уже с закрытыми глазами это делаю. Ну и на счет напора, не понятно, то ли насоса не хватает, то ли форсунки не очень, ведь брал первые попавшиеся. Может и в насосе дело, много страниц назад об этом писали, ставили последовательно второй, для веерных форсунок.
__________________
Хочешь мира, готовься к войне! Opel Vectra С 1.8, МКПП -> Fluence 1.6 бежевый , expression , на ручке+ свободные руки |
![]() |
![]() ![]() |
|
|
Все права на размещенную информацию принадлежат Fluence-Club.ru и авторам сообщений!
Copyright Fluence-Club.ru; 2009-2024   Sysadminov.NET |
Powered by vBulletin® Version 3.8.4 Copyright ©2000 - 2025, Jelsoft Enterprises Ltd. Перевод: zCarot vB.Sponsors |