| 
 | |||||||
| Renault Fluence как он есть Основной раздел о Renault Fluence | 
|  | 
|  | 
|  | Опции темы | Опции просмотра | 
|  05.01.2011, 16:37 | Сообщение #181 | 
| Мастер Имя: Дмитрий Регистрация: 24.04.2010 Адрес: Санкт-Петербург Авто: Fluence Expression 2,0 CVT 
					Сообщений: 650
				 Сказал(а) спасибо: 7 
		
			
				Поблагодарили 33 раз(а) в 26 сообщениях
			
		
	 |   
			
			Дык динамика прибавилась весьма значительно. Конечно нет натуги у мотора, немного бесит отсутствие рева двигл, но наверно привыкну. Пока скользко не понял есть ли кик-даун, найду ровный сухой участок попробую. Старт весьма резв, после 3-4 метров пробега. В обчем вещь, могу сравнивать.
		 
				__________________ Эволюция флюенсов: 1,6 Expession АКПП Серое затмение-2,0 Expession CVT Черная жемчужина | 
|   |     | 
|  05.01.2011, 17:45 | Сообщение #182 | 
| Новичок Регистрация: 07.09.2010 Адрес: израиль Авто: Fluence 2.0 CVT 
					Сообщений: 26
				 Сказал(а) спасибо: 0 
		
			Поблагодарили 1 раз в 1 сообщении
		
	 |   
			
			guslik, Нет кик-дауна, так как нет передач.
		 | 
|   |     | 
|  05.01.2011, 18:09 | Сообщение #183 | 
| Новичок Регистрация: 20.07.2010 Адрес: Санкт-петербург Авто: fluence 2.0 cvt, черный 
					Сообщений: 20
				 Сказал(а) спасибо: 4 
		
			
				Поблагодарили 0 раз(а) в 0 сообщениях
			
		
	 |   
			
			есть подобие кик-дауна - вжимаешь педаль, меняется передаточное соотношение, двигатель раскручивается тысяч до 6  и машина рвет вперед
		 | 
|   |     | 
|  05.01.2011, 18:11 | Сообщение #184 | 
| Модератор  Регистрация: 03.10.2009 Адрес: СПб Авто: M2ph2 Exp 1,6 МКПП , Koleos ph2 Dyn 2,5 МКПП 
					Сообщений: 16,474
				 Сказал(а) спасибо: 667 
		
			
				Поблагодарили 2,547 раз(а) в 2,130 сообщениях
			
		
	 |   
			
			А то давай дырок в выпускной системе насверлим - рёву будет!
		 
				__________________ "Зри в корень" Козьма Прутков | 
|   |     | 
|  05.01.2011, 18:25 | Сообщение #185 | 
| Мастер Имя: Дмитрий Регистрация: 24.04.2010 Адрес: Санкт-Петербург Авто: Fluence Expression 2,0 CVT 
					Сообщений: 650
				 Сказал(а) спасибо: 7 
		
			
				Поблагодарили 33 раз(а) в 26 сообщениях
			
		
	 |   
			
			Ну наверное не и отсутствием передач связано, а с алгоритмом работы. Что мешает понизить передаточное число на конусах
		 
				__________________ Эволюция флюенсов: 1,6 Expession АКПП Серое затмение-2,0 Expession CVT Черная жемчужина | 
|   |     | 
|  06.01.2011, 09:06 | Сообщение #186 | 
| Интересующийся Регистрация: 17.11.2010 Адрес: Самара Авто: пока Lacetti Sedan 
					Сообщений: 30
				 Сказал(а) спасибо: 5 
		
			Поблагодарили 1 раз в 1 сообщении
		
	 |   
			
			Вчера вечером с женой ездили на тест-драйв 2.0 cvt. Ощущения после этого  - не передать! я в восторге!!! Машина прет дурОм! Был уже вечер, темно, снег шел крупный. Менеджер попался не вредный - разрешил пошалить: блин, как буд-то летишь над дорогой- по трассе дал разогнаться до 140 (мотор вообще почти неслышно) подхват мгновенный хоть с 60, хоть с 90, хоть с 110 км/ч, перед площадкой салона дал покрутиться на ручнике, трогался с места, имитируя старт сосветофора-короче все очень очень понравилось!!! Когда вышли из машины - попросил посмотреть средний расход- комп показал 17,8л/100км   . Я понимаю что очень активно рулил, но блин не на 18 же литров! А так - все очень понравилось. Подхват идет через долю секунды, причем чем больше дожимаешь педаль, тем быстрее разгон. До полика ни разу не выжимал: сначала на 1/3-как тоько тронулся, сразу додавливал. Одно только огорчило - хотели оформить договор предварительный , но срок поставки назвали ИЮНЬ! Я в шоке!!! пол-года ждать. Или говорят есть в вашем цвете (белом) но 2010 года... просил скинуть хоть 30 тыс - отказали.... Сейчас сидим с женой думаем съездить в соседний город (Тольятти) - там заказать.... | 
|   |     | 
|  06.01.2011, 10:00 | Сообщение #187 | 
| Местный Регистрация: 13.06.2010 Адрес: Санкт-Петербург Авто: не рено 
					Сообщений: 230
				 Сказал(а) спасибо: 40 
		
			
				Поблагодарили 19 раз(а) в 17 сообщениях
			
		
	 |   
			
			Vit 163 rus, расход такой, потому что машинка тест-драйверская и каждый измывается на ней, как может, а так на 2-х литрах расход приблизительно такой же. guslik покатается расскажет объективно в сравнении с 1.6
		 | 
|   |     | 
|  06.01.2011, 10:44 | Сообщение #188 | 
| Местный  Имя: Виталий Регистрация: 05.01.2011 Адрес: Москва м. Тёплый Стан. Авто: Renault Fluence. Dynamique 2,0 CVT + ESP. 
					Сообщений: 139
				 Сказал(а) спасибо: 6 
		
			
				Поблагодарили 5 раз(а) в 4 сообщениях
			
		
	 |   
			
			Проехал на 2.0 CVT ,больше 1000км, машина на обкатке, средний расход 8,9л., но большую часть пути шёл по трассе 110км/ч. Надеюсь после обкатки расход уменьшится хотябы до 7-8л.
		 
				__________________ Renault Fluence, 2010г. 16v 2,0 (M4RK751) CVT Держитесь курса. | 
|   |     | 
|  06.01.2011, 13:16 | Сообщение #189 | |
| Мастер Имя: Дмитрий Регистрация: 24.04.2010 Адрес: Санкт-Петербург Авто: Fluence Expression 2,0 CVT 
					Сообщений: 650
				 Сказал(а) спасибо: 7 
		
			
				Поблагодарили 33 раз(а) в 26 сообщениях
			
		
	 |   Цитата: 
 Ура товарищи. 
				__________________ Эволюция флюенсов: 1,6 Expession АКПП Серое затмение-2,0 Expession CVT Черная жемчужина | |
|   |     | 
|  06.01.2011, 14:51 | Сообщение #190 | 
| Ветеран   Регистрация: 13.09.2010 Адрес: СПб Авто: М3 Expression 1.6 МКПП, 3D Sound Arkamys 4х30 Вт + Bluetooth 
					Сообщений: 1,593
				 Сказал(а) спасибо: 148 
		
			
				Поблагодарили 160 раз(а) в 142 сообщениях
			
		
	 |   
			
			Он в любом случае при одинаковых условиях должен жрать меньше, так что если бы при покупке Мегана 3 у меня был выбор 1.6 и 2.0, то выбор бы был в сторону последнего, а если бы такой делали с МКПП, то тем более без вариантов
		 
				__________________ Каждому свое  Всем пока, и данному форуму тоже | 
|   |     | 
|  | 
| 
 | 
 | 
| Все права на размещенную информацию принадлежат Fluence-Club.ru и авторам сообщений! Copyright Fluence-Club.ru; 2009-2024   Sysadminov.NET | Powered by vBulletin® Version 3.8.4 Copyright ©2000 - 2025, Jelsoft Enterprises Ltd. Перевод: zCarot vB.Sponsors |