Вернуться на главную
Регистрация Справка Календарь

Вернуться   Форум Fluence-Club.ru|Форум Megane-3 « Главный раздел « Renault Fluence как он есть «

Важная информация

Renault Fluence как он есть Основной раздел о Renault Fluence


Ответ
 
Опции темы Опции просмотра
Старый 28.08.2014, 11:53   Сообщение #5061
Drtm
Живет здесь

Мегановод
 
Регистрация: 31.05.2011
Адрес: Планета Земля
Авто: Toyota Land Cruiser 200. Мог бы быть.
Сообщений: 4,273
Сказал(а) спасибо: 334
Поблагодарили 213 раз(а) в 185 сообщениях
По умолчанию

Цитата:
Сообщение от Djak Посмотреть сообщение
На 1,6 АКПП 110 едет без надрыва. 1,6 до 130 вполне себе едет, вот дальше уже с надрывом. А дальше и по законодательству нельзя. Так что 2 литра получается и не нужно
а как же расход? а как же фаркоп? динамика в конце концов? хотя вам же не нужно
__________________
Была без радости любовь, разлука будет без печали
Drtm вне форума   Вверх Ответить с цитированием
Sponsored Links
Старый 28.08.2014, 12:18   Сообщение #5062
Chaika
Ветеран

Мегановод

Член клуба
 
Аватар для Chaika
 
Имя: Людмила
Регистрация: 11.01.2011
Адрес: Москва
Авто: НеРено
Сообщений: 2,615
Сказал(а) спасибо: 648
Поблагодарили 403 раз(а) в 331 сообщениях
По умолчанию

Вот к вопросу об объеме двигателя, на трассе сейчас значительно лучше себя чувствую при обгонах, чем на 1,6АТ. Когда нужно быстро ускориться со скорости 60-80, объем на последнюю роль играет.
Chaika вне форума   Вверх Ответить с цитированием
Старый 28.08.2014, 12:29   Сообщение #5063
Drtm
Живет здесь

Мегановод
 
Регистрация: 31.05.2011
Адрес: Планета Земля
Авто: Toyota Land Cruiser 200. Мог бы быть.
Сообщений: 4,273
Сказал(а) спасибо: 334
Поблагодарили 213 раз(а) в 185 сообщениях
По умолчанию

Цитата:
Сообщение от Chaika Посмотреть сообщение
Вот к вопросу об объеме двигателя, на трассе сейчас значительно лучше себя чувствую при обгонах, чем на 1,6АТ. Когда нужно быстро ускориться со скорости 60-80, объем на последнюю роль играет.
лучше то есть увереннее? субъективные ощущения успокаивают и порой дают ложную уверенность...

на самом деле дело не в объеме
например сейчас на китайский седан ставят 2,0 - 115 лошадей....
а на ту же астру 1,6 - 170 лошадей....
кто будет на трассе быстрее?)
__________________
Была без радости любовь, разлука будет без печали
Drtm вне форума   Вверх Ответить с цитированием
Старый 28.08.2014, 12:41   Сообщение #5064
Chaika
Ветеран

Мегановод

Член клуба
 
Аватар для Chaika
 
Имя: Людмила
Регистрация: 11.01.2011
Адрес: Москва
Авто: НеРено
Сообщений: 2,615
Сказал(а) спасибо: 648
Поблагодарили 403 раз(а) в 331 сообщениях
По умолчанию

Цитата:
Сообщение от Drtm Посмотреть сообщение
лучше то есть увереннее? субъективные ощущения успокаивают и порой дают ложную уверенность...
Да, увереннее.
Я думаю, мы не будем спорить о том, что на 2,0 проще совершить обгон чем 1,6? Естественно, при прочих равных.

Цитата:
Сообщение от Drtm Посмотреть сообщение
на самом деле дело не в объеме
да, в лошадях.
Я не согласна со словами о том, что 2,0 не нужен.

Цитата:
Сообщение от Drtm Посмотреть сообщение
а на ту же астру 1,6 - 170 лошадей....
А что, есть такой?
Я искренне считала, что 1,6 = 115 л/с или 1,6 турбо = 180 л/с.
Chaika вне форума   Вверх Ответить с цитированием
Старый 28.08.2014, 12:48   Сообщение #5065
mikem65
Живет здесь
 
Аватар для mikem65
 
Имя: Михаил
Регистрация: 23.03.2014
Адрес: Пенза
Авто: Fluence Expression 1,6 CVT+СР
Сообщений: 4,043
Сказал(а) спасибо: 97
Поблагодарили 543 раз(а) в 485 сообщениях
По умолчанию

Цитата:
Сообщение от Chaika Посмотреть сообщение
Я искренне считала, что 1,6 = 115 л/с или 1,6 турбо = 180 л/с.
Оказывается есть , наверное с применением нанотехнологий
Цитата:
Лучший в классе: новый бензиновый двигатель 1.6 SIDI Turbo
Новый четырехцилиндровый бензиновый двигатель с непосредственным впрыском топлива выпускается с изначальной мощностью 125 кВт/170 л.с. и вырабатывает исключительно высокий крутящий момент 280 Нм при 1 650 об/мин. Основной акцент при создании сделан на плавности работы, снижении потребления топлива и выброса CO2 и оптимизации работы.
По сравнению с 1,6-литровым предшественником снижение потребления топлива и объема выбросов CO2 достигает 15% в комбинированном цикле, а крутящий момент увеличился на 22 процента. В результате этот двигатель задает новые стандарты в классе малых автомобилей с мощностью двигателя 150 – 180 л.с., обеспечивая отрыв в 12% по показателю крутящего момента от ближайших конкурентов, включая ведущие немецкие марки.
mikem65 вне форума   Вверх Ответить с цитированием
Старый 28.08.2014, 12:49   Сообщение #5066
Drtm
Живет здесь

Мегановод
 
Регистрация: 31.05.2011
Адрес: Планета Земля
Авто: Toyota Land Cruiser 200. Мог бы быть.
Сообщений: 4,273
Сказал(а) спасибо: 334
Поблагодарили 213 раз(а) в 185 сообщениях
По умолчанию

Цитата:
Сообщение от Chaika Посмотреть сообщение
А что, есть такой?
Я искренне считала, что 1,6 = 115 л/с или 1,6 турбо = 180 л/с.
говорим об одном и том же
только нет в нем 180 - по факту там чуть меньше)
__________________
Была без радости любовь, разлука будет без печали
Drtm вне форума   Вверх Ответить с цитированием
Старый 28.08.2014, 12:50   Сообщение #5067
Chaika
Ветеран

Мегановод

Член клуба
 
Аватар для Chaika
 
Имя: Людмила
Регистрация: 11.01.2011
Адрес: Москва
Авто: НеРено
Сообщений: 2,615
Сказал(а) спасибо: 648
Поблагодарили 403 раз(а) в 331 сообщениях
По умолчанию

Цитата:
Сообщение от Drtm Посмотреть сообщение
говорим об одном и том же
только нет в нем 180 - по факту там чуть меньше)
Данные со стенда?
Или:
Цитата:
Сообщение от Drtm Посмотреть сообщение
субъективные ощущения успокаивают и порой дают ложную уверенность...
Chaika вне форума   Вверх Ответить с цитированием
Старый 28.08.2014, 14:18   Сообщение #5068
Djak
Мастер

Мегановод

Член клуба
 
Аватар для Djak
 
Имя: Евгений
Регистрация: 18.10.2011
Адрес: Moskva
Авто: (Fluence Expression 1.6 АКП4 продан), Nissan Teana Premium+ V6 2.5 CVT (182 л.с.)
Сообщений: 884
Сказал(а) спасибо: 103
Поблагодарили 121 раз(а) в 73 сообщениях
По умолчанию

Цитата:
Сообщение от Drtm Посмотреть сообщение
а как же расход? а как же фаркоп? динамика в конце концов? хотя вам же не нужно
Динамика и расход будет конечно похуже, хотя в целом 1,6 по сравнению с 2,0 жрет меньше. Но опять же, флюенс 2,0 тоже довольно овощной, и хвалиться динамикой не стоит. Что 2,0, что 1,6 довольно спокойные авто, один чуть больше, другой чуть меньше.

---------- Сообщение добавлено в 14:10 ---------- Предыдущее сообщение размещено в 14:09 ----------

Цитата:
Сообщение от Chaika Посмотреть сообщение
Вот к вопросу об объеме двигателя, на трассе сейчас значительно лучше себя чувствую при обгонах, чем на 1,6АТ. Когда нужно быстро ускориться со скорости 60-80, объем на последнюю роль играет.
У тебя сейчас какой авто, и какой объем? И сколько лошадей?

---------- Сообщение добавлено в 14:18 ---------- Предыдущее сообщение размещено в 14:10 ----------

Цитата:
Сообщение от Drtm Посмотреть сообщение
лучше то есть увереннее? субъективные ощущения успокаивают и порой дают ложную уверенность...

на самом деле дело не в объеме
например сейчас на китайский седан ставят 2,0 - 115 лошадей....
а на ту же астру 1,6 - 170 лошадей....
кто будет на трассе быстрее?)

Объем решает многое. Все эти разогнанные 1,6 до 170-190 кобыл, все от лукавого ))) Это турбомоторы на которых присутствуют турбоямы, и допустим со 150 до 200 будут набирать с трудом. Чем больше литраж, тем меньше пропадает динамика на высоких скоростях. Ну это фигня все по сравнению с тем, что ресурс у таких движков очень небольшой. Все же из обычного 4 цилиндрового мотора выжимать столько кобыл... . Дай Бог 100 тыс отъездить.
__________________
ИМЕННО ЧАЙНИКИ РАЗВИВАЮТ САМУЮ КИПУЧУЮ ДЕЯТЕЛЬНОСТЬ !!!
Djak вне форума   Вверх Ответить с цитированием
Старый 28.08.2014, 14:30   Сообщение #5069
Drtm
Живет здесь

Мегановод
 
Регистрация: 31.05.2011
Адрес: Планета Земля
Авто: Toyota Land Cruiser 200. Мог бы быть.
Сообщений: 4,273
Сказал(а) спасибо: 334
Поблагодарили 213 раз(а) в 185 сообщениях
По умолчанию

именно))

---------- Сообщение добавлено в 13:30 ---------- Предыдущее сообщение размещено в 13:27 ----------

сейчас уже не будет больших объемов.
У рено есть новый двигатель там 1.2 и лошадей за сотню
__________________
Была без радости любовь, разлука будет без печали
Drtm вне форума   Вверх Ответить с цитированием
Старый 29.08.2014, 19:14   Сообщение #5070
YRA62
Живет здесь

Член клуба
 
Аватар для YRA62
 
Имя: Юрий
Регистрация: 27.09.2013
Адрес: Железногорск.Красноярский край.
Авто: Fluence Expression1,6 Н4М, CVT
Сообщений: 4,585
Сказал(а) спасибо: 350
Поблагодарили 543 раз(а) в 511 сообщениях
По умолчанию

Я около года на этом форуме.И вижу как буквально на глазах деградирует покупатель АВТО.Читая темы этого форума с первых страниц видно,что люди грамотные,хотели познать саму сущность ФЛЮ.Его особенности.Все затронутые проблемы были интересны и полезные.НО то, о чем спрашивают сегодня!!!Скука и ужас.Скоро,человек,умеющий залить стеклоомывающую жидкость на сервисе будет самым высокооплачивающимся работником.
__________________
После 19.00.МСК. мои сообщения считать недействительными,в это время я уже сплю.
YRA62 вне форума   Вверх Ответить с цитированием
Пользователь сказал cпасибо:
автоVLADелец (02.09.2014)
Ответ


Ваши права в разделе
Вы не можете создавать новые темы
Вы не можете отвечать в темах
Вы не можете прикреплять вложения
Вы не можете редактировать свои сообщения

BB коды Вкл.
Смайлы Вкл.
[IMG] код Вкл.
HTML код Выкл.

Быстрый переход


Текущее время: 23:35. Часовой пояс GMT +3.