Вернуться на главную
Регистрация Справка Календарь

Вернуться   Форум Fluence-Club.ru|Форум Megane-3 « Технический раздел « Двигатель, топливная система «

Важная информация

Двигатель, топливная система Обсуждение двигателя и топливной системы


 
 
Опции темы Опции просмотра
Старый 24.08.2014, 11:58   Сообщение #11
DIM@SS
Местный
 
Имя: Димыч
Регистрация: 15.06.2013
Адрес: МО г.Домодедово
Авто: Fluence 1.6 CVT Dinamique+ESP
Сообщений: 185
Сказал(а) спасибо: 16
Поблагодарили 9 раз(а) в 9 сообщениях
По умолчанию

Имею опыт общения с К4М и собственно с Н4М. Что хочу сказать:
К4М - масло не ел вообще, был меган2 брал с пробегом в 32000, продал 83000, замена масла каждые 10т. км. проблем с фазиком не было и он не менялся.
Сейчас обладаю Н4М (пробег 39т.км.), масло подъедает, но от замены до замены не доливаю. Сначала было испугался, когда кружочки пропадать стали, но благо есть форум и информации тут)))
Касаемо варика, масло у нас менять не требуется (как утверждает РЕНО в лице ОД). Разговаривал с приемщиком авто при очередном ТО, так вот на вопрос живучести варика без замены масла он отвитил:" есть у нас один клиент, 2литра ФЛЮ, вариатор, пробег 240т.км, проблем и жалоб на работу нет".
DIM@SS вне форума   Вверх Ответить с цитированием
Sponsored Links
 


Ваши права в разделе
Вы не можете создавать новые темы
Вы не можете отвечать в темах
Вы не можете прикреплять вложения
Вы не можете редактировать свои сообщения

BB коды Вкл.
Смайлы Вкл.
[IMG] код Вкл.
HTML код Выкл.

Быстрый переход


Текущее время: 09:11. Часовой пояс GMT +3.