|
|||||||
| Ходовая, трансмиссия, управление Обсуждение тормозной системы, трансмиссии, сцепления, рулевого управления и подвески |
![]() |
![]() |
|
|
Опции темы | Опции просмотра |
|
|
|
|
Сообщение #1 |
|
Новичок
Имя: Руслан
Регистрация: 10.04.2014
Адрес: Кострома
Авто: Renault Fluence
Сообщений: 4
Сказал(а) спасибо: 0
Поблагодарили 0 раз(а) в 0 сообщениях
|
Чем решился вопрос не подскажите? Дело в том, что у меня та же беда, только при повороте руля влево. Ритмичный гул-стук, как его назвать не знаю. Особенно четко слышно на нейтралке. И чем круче влево руль тем сильнее звук. На сервисах 3 версии. Ступичный, подвесной и дифференциал. Дело в том что когда крутишь колеса передние в разные стороны то вообще тишина, даже шороха нет. Когда оба колеса в одну сторону вращаешь появляется шум в обоих колесах и звук прямо под коробкой как будто шарики перекатываются. И если полуоси потрогать при вращении то чувствуется слегка как вибрация от перекатывания шариков в подшипнике. Работы по цене разные. Если это дифференциал то я влетел на бешенные деньги. Поэтому хотелось бы знать в том ли направлении копаем неисправность. На данный момент решили обойтись малой кровью и заказали правый ступичный подшипник. Если не поможет то наверное следующим станет подвесной.
Небольшое уточнение! У меня нет ESP на машине. То есть блокировки дифференциала как я понимаю не стоит на ней. |
|
|
|
|
|
Сообщение #2 | |
|
Интересующийся
Имя: Сергей
Регистрация: 25.01.2013
Адрес: РФ, М.о.
Авто: Renault Fluence 1,6 МТ Expression Серая платина
Сообщений: 70
Сказал(а) спасибо: 17
Поблагодарили 15 раз(а) в 10 сообщениях
|
Цитата:
Я свою проблему решил. Полетел подш дифа. Вылечили по гарантии. Поменяли все подши в КПП. Симптом был такой же, как ты описал, цитата: "Когда оба колеса в одну сторону вращаешь появляется шум в обоих колесах и звук прямо под коробкой как будто шарики перекатываются." Машину подвесили и разогнали на 3-4 передаче. |
|
|
|
|
|
|
Сообщение #3 |
|
Местный
Регистрация: 28.04.2010
Адрес: Ростов-на-Дону
Авто: Рено Флюенс 1.6 Экспрешен, "ручка"
Сообщений: 166
Сказал(а) спасибо: 61
Поблагодарили 7 раз(а) в 6 сообщениях
|
а у меня вот какая история....при резком торможении появился стук спереди, такой прямо четкий удар что ли, а также гул при повороте направо, поскольку пробег 133 тыс. км и кроме стоек стабилизаторов ни чего не менялось решил сделать диагностику подвески.....приговорены были левая шаровая, рулевой наконечник левый, ступичный подшипник и салейнтблоки, поскольку датчик абс закис, его сбили на хрен и его тоже менял, но после замены всего этого удары ушли в небытие и стало тихо и комфортно как на новой, если бы не одно НО.....прямо сразу заметил по прямой при торможении при надавливании на тормоз все сильнее и сильнее, прямо пропорционально этому возникает гул спереди и причем только при торможении с включенной скоростью и вижиманием педали сцепления, при таком же торможении на нейтралке гула нет, таким образом сразу можно отмести ступичные подшипники, на сервисе где делал подвеску сказали да мол шум есть, но это трансмиссия, как будет совсем в немоготу то сделаем, а пока не заморачивайтесь и ездийте так - не критично, такое бывает и т.д. и т.п., но для меня это уже критично и нахрена мне ездить с таким гулом при торможении......Что это может быть за фингня, может знает кто?
|
|
|
|
![]() |
|
|
|
Все права на размещенную информацию принадлежат Fluence-Club.ru и авторам сообщений!
Copyright Fluence-Club.ru; 2009-2024   Sysadminov.NET |
|
Powered by vBulletin® Version 3.8.4 Copyright ©2000 - 2025, Jelsoft Enterprises Ltd. Перевод: zCarot vB.Sponsors |