|
|||||||
| Двигатель, топливная система Обсуждение двигателя и топливной системы |
![]() |
|
|
Опции темы | Опции просмотра |
|
|
Сообщение #33 |
|
Живет здесь
![]() Регистрация: 13.09.2010
Адрес: МО
Авто: Fluence Dynamique 2.0 CVT + ESP, KNG
Сообщений: 4,979
Сказал(а) спасибо: 224
Поблагодарили 749 раз(а) в 534 сообщениях
|
На самом деле сделали, но с учетом экологии, а не комфорта.
Кстати, насчет того, почему так ощущается.. У нас компрессор постоянной (максимальной) производительности. Это значит, что он не может работать постоянно, иначе перекачает Поэтому он постоянно включается (на полную мощность) и выключается. Так же, есть компрессоры переменной производительности - там компрессор подключен постоянно, но он отбирает ровно столько, сколько нужно в данный момент. Поскольку таких скачков температуры, что бы такой компрессор вдруг резко запросил всю мощность просто не бывает, работа (постоянная) такого компрессора просто не ощущается - человек привыкает к этой постоянной нагрузке (либо плавно изменяющейся) и просто не замечает. Такие, кстати, если не ошибаюсь на логаны ставят. Почему нам так не повезло - не знаю :(зы: но я, кстати, работу кондея не ощущаю. Только слышу
__________________
/dev/null |
|
|
|
|
|
|
Все права на размещенную информацию принадлежат Fluence-Club.ru и авторам сообщений!
Copyright Fluence-Club.ru; 2009-2024   Sysadminov.NET |
Powered by vBulletin® Version 3.8.4 Copyright ©2000 - 2025, Jelsoft Enterprises Ltd. Перевод: zCarot vB.Sponsors |